Сообщение добавлено 4.5.2011, 21:45
Когда то давно владел реэкспортной восьмеркой (Германия), но это была машинка из разряда "первое авто") поэтому ушатана была конкретно и там вся машина была одно большое больное место ))
Подскажите что стоит смотреть при покупке. Всякие там наклеечки заводские (битая не битая была), какие нибудь характерные звуки двигателя, сцепления (ну подшипник я канеш услышу, но мало ли еще что то можно определить при осмотре). Перед переоформлением планирую машину загнать на СТО и пощупать, но естессна за свои деньги.. вот хотел узнать у Вас, чтобы лишний раз не тратиться и выявлять мертвые экземпляры сразу
Машину буду брать 2009-2010 год 220-250 тыс руб.
заранее спасибо!!!!