выключатель массы

Автор темы cosmos, 18.6.2004, 16:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 cosmos

cosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:04

Народ подскажите как правильно подключить выключатель массы.
Кто говорит надо к '+' ,кто говотит надо '-' отключать .
Как быть.
Спасибо





#2 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:07

Наверное "-" ещё такие штуки раньше в магах продовались, на кнопочку в салоне нажал масса отключилась,ещё нажал включилась! надо бы найти!
Зелёный общий-красный наш...!



#3 seawolf

seawolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:19

Цитата(cosmos)
Народ подскажите как правильно подключить выключатель массы.
Кто говорит надо к '+' ,кто говотит надо '-' отключать .
Как быть.
Спасибо


"Выключатель массы", ответ в самом названии, масса у нас что -минус, идет на корпус, вот в эту линию и врезай. Лично у меня стоит простейший выключатель на крыле, (минусовой провод от клеммы прикручен к выключателю, а тот в свою очередь к рылу), ну тот который еще с таким ключиком пластмассовым.





#4 cosmos

cosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:20

А где прерывать поровод ,у аккумулятора ?





#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:20

cosmos,

ты в название вчитайся - вюключатель массы... какой + ? массу надо отключать...

art-926,

их и сейчас навалом ( от грузовиков)





#6 cosmos

cosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 17:10

Да я врубаюсь что минус !
Просто в чате бозарил с народом они говорят что минус это фуфло надо в плюсе выключатель ставить.
А у генератор заземлен на кузов или минус на кузо от аккумулятора идёт ?





#7 seawolf

seawolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 18:23

Ну и почему же это фуфло, два вывода, один отключаешь и все ок, нахрена плюс, какаие приемуества?
Не парся и вырубай минусовую клемму, а прерывать минусовой провод надо у самого брызговика крыла, тюею открутить его, и прикрутить к выключателю, а вывод выключателя на то место где крепилась клемма минусового провода, и все, пять минут работы....





#8 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 15:50

cosmos, ты сначала опрелись для чего тебе выключатель массы!!!! если как противоугонное, то есть более интересные и хитрые способы!!!! :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#9 seawolf

seawolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 16:28

Цитата(Маньяк78rus)
cosmos,  ты сначала опрелись для чего тебе выключатель массы!!!! если как противоугонное, то есть более интересные и хитрые способы!!!! :mrgreen:




Расскажи какие?





#10 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 22:56

Насадка с личинкой на глушак надевается например...когда машину заводишь, все газы идут обратно в цилиндры и машина глохнет! Причем ее можно только вместе с глушаком снять..ну или глушак отпилить...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#11 seawolf

seawolf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 23:22

Цитата(Shark-)
Насадка с личинкой на глушак надевается например...когда машину заводишь, все газы идут обратно в цилиндры и машина глохнет! Причем ее можно только вместе с глушаком снять..ну или глушак отпилить...



Мда, надежная противоугонка... laugh.gif laugh.gif laugh.gif





#12 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 23:32

Маньяк78rus посоветуй какие нибудь хитрости!!!





#13 tema

tema

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 0:00

Цитата(seawolf)
Цитата(Маньяк78rus)
cosmos,  ты сначала опрелись для чего тебе выключатель массы!!!! если как противоугонное, то есть более интересные и хитрые способы!!!! :mrgreen:




Расскажи какие?

Самое простое поставить сигналку.





#14 cosmos

cosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 0:02

Высоковольтники выдергиваеш и уносишь домой smile.gif





#15 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 8:21

В смысле противоугонки выключатель массы вещь мало полезная (если только не стоит худ-лок (дополнительный замок на капот)). А в остальном - мало ли бывает ситуаций? Когда копаешься с электропроводкой обесточить систему порой бывает ой как полезно! (у меня стоит примитивный ваключатель массы прямо в салоне и пользоваться им в таких случиях очень удобно) Однажды он тоже выручал, когда завелся в машине "левый" потребитель тока. Оставил машину на несколько часов и привет - аккумулятор сел... 8O в таких случиях временно, пока неисправность не обнаружится, поможет тот самый выключатель.... Некоторые обесточивают массу исходя из общей пажаробезопасности, оставляя машину на ночь. Я считаю целесообразней всего делать его в удобнодоступном месте в салоне (т.к он заменяет собой по сут скинутую клему с аккумулятора, то ставить его под капотом менее удобно) И еще...устанавливая сигналку и другие дополнительные постоянно включенные потребители в машине обязательно надо позаботиться о предохранителях данных цепей... а то слышал курьезные случаи на этот повод....
user posted image



#16 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 10:55

cosmos, конечно на "-" надо ставить!, тоесть на массу.
Он же и называется отключатель массы

art-926, это электромагнитный отключатель массы.
1. когда он включен он постоянно жрёт лишний ток
2. будет у тебя севший аккамулятор, ты хрен заверёшь машину, он будет у тебя вырубаться постоянно, проверено уже smile.gif

-Shark-, расскажи подробнее про эту штучку плизsmile.gif

cosmos, как правило у всех угонщиков с собой есть высоковольтники и траблёр и ещё проч хрень чтобы обойти блокировки системы зажигания и тд.





#17 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 11:31

Цитата

Высоковольтники выдергиваеш и уносишь домой  

слишком заметно! проще уголёк из трамблёра снимать!
а надчёт того, что у угонщиков с собой трамблёры и проводо- бред.
ну вы сами-то часто провода скидываете, когда домой идёте? laugh.gif
а все сигналки, обычно идут в обход катушки, ну а тут вообще ума не надо особого- кинул огрызок провода с "+" аккумы на "+" катушки, пнул машину под зад (это если ещё и стартер заблокирован) и уехал довольный.
вы, ребят, говорите, говорите...



#18 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 11:34

Цитата

а надчёт того, что у угонщиков с собой трамблёры и проводо- бред.  
ну вы сами-то часто провода скидываете, когда домой идёте?


ну почему бред.
об этом не раз писали в разных журналахsmile.gif

потому провода и не снимаем, что бесполезно...





#19 s_v_a

s_v_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 15:39

Уважаемые господа!
Порывшысь в инете я соорудил выключатель массы на тринисторе Т160.
Понадобилось:
1. тринистор Т160 на рынке - 10 грн (~1,8$)
2. диод Д245 - 3 грн (~0.55$)
3. кнопочка ON/OFF - 1 грн (~0.18$)
4. кусок монтажного кабеля и изолента

В железяке сверлиш 2 отверстия под тринистор и под диод
Эту железяку крепиш к кузову
На вход тринистора минус с клемы аккумутятора
На управляющий выход провод и в салон
В салоне выключатель (замыкает на массу)

Тринистор при замыкании управляющего вывода на массу начинает пропускать ток, если управляющий вывод не замкнут на массу то ток не течет
Диод для того, чтобы заряжался акумулятор.

Приемущества:
1. Не нужно тянуть толсный провод в салон (хватит 0.5 мм^2)
2. Не потребляет тока (полупроводник или открыт или закрыт)
3. Низкая стоимость

Схему можно найти в инете.





#20 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2004, 23:18

а какой ток пропускает Т160? его хватит на пуск зимой?
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)