Слики для Драга на ВАЗ 2114 , Кто ставил Hoosier? Поделитесь опытом

Автор темы AirM, 12.4.2011, 11:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 11:20

На повестке дня стоит выбор резины для драга. Машина негражданская, исключительно для драга.
Хочу поставить Hoosier. Весь вопрос, какая модель и типоразмер. Официальные представители Hoosier рекомендуют модель Quiq time pro или Drag Racing.
Главный вопрос в типоразмере. R13 - легче крутить, но колеса держат меньше мощности, чем R14 или R15.
Если есть, кто ставил эти колеса, поделитесь опытом.





#2 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 11:47

Цитата(AirM @ 12.4.2011, 18:20) *

На повестке дня стоит выбор резины для драга. Машина негражданская, исключительно для драга.
Хочу поставить Hoosier. Весь вопрос, какая модель и типоразмер. Официальные представители Hoosier рекомендуют модель Quiq time pro или Drag Racing.
Главный вопрос в типоразмере. R13 - легче крутить, но колеса держат меньше мощности, чем R14 или R15.
Если есть, кто ставил эти колеса, поделитесь опытом.

если машина негражданская и с лютым мотором, что за сомнения о размере
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 13:18

Сложно тут что-либо насоветовать, мощность мотора какая?. Главная проблема - это вырывание приводов. Усиленные помогают плохо. Во-вторых, за адским зацепом гнаться тоже не стоит, потому что хороший старт обернется потерями в дальнейшем из-за широкой резины. Если мощность меньше 350л.с. я бы вообще хусерами не заморачивался, а взял бы 888... Ну или брал бы R14 не слишком широкие - это максимум.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#4 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 14:15

Цитата(A.P.S. @ 12.4.2011, 20:18) *

Сложно тут что-либо насоветовать, мощность мотора какая?. Главная проблема - это вырывание приводов. Усиленные помогают плохо. Во-вторых, за адским зацепом гнаться тоже не стоит, потому что хороший старт обернется потерями в дальнейшем из-за широкой резины. Если мощность меньше 350л.с. я бы вообще хусерами не заморачивался, а взял бы 888... Ну или брал бы R14 не слишком широкие - это максимум.


Мощность мотора как раз где-то 350 л.с. Сейчас еще топливная система дорабатывается. Так что лошадей может получиться чуть больше. 888 пробовал ставить. Ничего плохого сказать не могу. Но всегда хочется чего то большего. Поэтому и хочется узнать, есть ли в этом смысл.





#5 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 14:22

пардоньте за оффтоп, но, по-моему, на ПП мощность больше 300 сил передать вообще проблематично на асфальт
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#6 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 14:43

Так, поясняю, надоело уже эту байку читать. smile.gif Те люди, которые вывели эту аксиому имели ввиду сбалансированный городской автомобиль. В спорте нет ограничений, при желании можно и 500л.с. на передний привод передать. Именно поэтому автор темы и задает вопрос про слики.
AirM,
Про привода подумай. Сам я себе хусера не ставил, но ставили многие знакомые. Так вот, у всех возникла проблема с вырванными приводами, зацеп у этих сликов нереальный...
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#7 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 17:17

Цитата(A.P.S. @ 12.4.2011, 21:43) *

Так, поясняю, надоело уже эту байку читать. smile.gif Те люди, которые вывели эту аксиому имели ввиду сбалансированный городской автомобиль. В спорте нет ограничений, при желании можно и 500л.с. на передний привод передать. Именно поэтому автор темы и задает вопрос про слики.
AirM,
Про привода подумай. Сам я себе хусера не ставил, но ставили многие знакомые. Так вот, у всех возникла проблема с вырванными приводами, зацеп у этих сликов нереальный...


Привода стоят усиленные, но уверенности, что выдержат, нет никакой. Один раз уже менял привод.

После того ,как первый раз поставил слики (888), другая проблема проявилась: перестала при резком старте втыкаться 2 передача. Проблему решили с помощью жестких опор двигателя.





#8 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 17:50

Хусеры липнут пистец как!
Новосибирская 1000-сильная лимонка провернуть их "не может", правда широченные у неё. Зацеп нереальный!
ps устаёт у него, кста, резина эта быстро...боковины деформируются вхлам (см фото)
Открыть в новом окне





#9 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 17:56

ну на сезон то резиняки должно хватить....





#10 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 18:03

Цитата
боковины деформируются вхлам (см фото)

Сантёр, у меня в кабинете бумага в шредер с таким же видом уползает ))))))))))))))

По теме: была у нас турбо 12 1,9литра. у него с передачей момента очень долго были проблемы. то сцепление, то привода
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#11 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 8:19

Ну сцепа - вопрос решаемый. Там разве что с бюджетом проблемы могут быть, а так вариантов прорва. А вот привода - это да, я бы с удовольствием послушал, кто как с этой проблемой справляется.... Слышал мельком, что от какой-то иномарки их колхозят...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#12 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:17

про приводам есть интересная перепалка на турбобазаре: http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/vi...443&start=0

Сообщение отредактировал miass.tyning - 13.4.2011, 9:17
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#13 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 15:12

A.P.S., там ни с бюджетом, ни с ресурсами нет проблем. Надо поинтересоваться у Лехи решением
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#14 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 22:46

Цитата(Floid @ 13.4.2011, 22:12) *

A.P.S., там ни с бюджетом, ни с ресурсами нет проблем. Надо поинтересоваться у Лехи решением


Ну ка, ну ка.. на этом месте по-подробнее.. А то мне тут предлагают всякую всячину за нечестные деньги..





#15 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 18:13

выяснил ,что hoosier даже 13-м радиусом выше стандартных колес получаются... тяжелее крутить однако будет...





#16 nurricane

nurricane

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 8:28

У нас на 8ке стоит MН 24.5 8.5 15 Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)