Faq по подвескам , попробуем создать :)

Автор темы RazzoR, 1.4.2011, 7:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 7:53

Предлагаю создать нормальный FAQ. Общими силами. Формат такой: задается вопрос, за ним следует ответ. Пока ответ не найден - следующий вопрос не принимается. Т.е. выглядить должно так вопрос-ответ; вопрос-ответ...
Форма вопроса:
Марка автомобиля: 2101, 2109 и т.п. (просто написать конкретную модель).
Вопрос: излагаем по сути (например: какой эффект дает установка сварных "крабов"?).

Всякий бред про "сколько пилить", "2 пальца между колесом и аркой" - НЕ СЮДА!
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2 SANTOS tаzаvod:-)

SANTOS tаzаvod:-)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 8:17

ну тогда я буду первым:-)
21093
Че дает установка балки с приоры?
+1 сказали: 1
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!



#3 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 11:38

Задняя балка от Калины\Приоры имеет в себе вваренный торсион, который увеличивает жесткость балки на кручение. Следовательно, возрастает избыточная поворачиваемость. Такую балку следует ставить совместно с передним стабилизатором бОльшего диаметра.
Спасибо сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#4 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 11:49

2108 и пр.зубила
при каком усилителей/распорок/стабилизаторов элементы не мешают друг другу "работать"?
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#5 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2011, 16:50

Растяжка сверху, растяжка снизу - перед.
Растяжка "квадрат" - зад. Немного увеличивает избыточную поворачиваемость. Но некритично. Не советую ставить совместно "квадрат"+торсион в балку без увеличения диаметра переднего стабилизатора.
Усилитель на рейку не советую. Рейка в нем "гуляет" весьма ощутимо.
Просто установка "толстого" стабилизатора спереди - увеличение и так ярко-выраженной недостаточной поворачиваемости. Машина лучше будет держать прямую, но хуже поворачивать. "Плужить" сильнее будет. Но! Поставить на 2108 стабилизатор 2110 - вполне можно. Более - не советую, без установки (вварки) торсиона в заднюю балку.
Варианты: F:2110, R:14 мм. в диаметре; F:Приора, R:16 мм. в диаметре.
Спасибо сказали: 5
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#6 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 11:32

2109
при установке опорника от 10ки какую верхнуюю пружинную чашку лучше использовать(девятую или десятую)? и на сколько примерно поднимется передок авто с данной конфингурацией?





#7 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 12:14

Сама по себе установка опоры от 2110 на 2108 - около 20-25 мм. в "+" клиренсу. Зависит от производителя опоры. Много "некондиции" smile.gif
Разница по высоте подпружинных чашек - 10-15 мм.
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#8 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 22:57

2105, в какую сторону уйдет развал при обрезании передних пружин, шайбы прийдется добавлять или убирать?
-1 сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#9 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 23:08

Развал уйдет в минус
шайбы придется добавлять
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 2
-1 сказали: 2
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#10 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 15:04

Цитата(xsav @ 5.4.2011, 22:57) *

2105, в какую сторону уйдет развал при обрезании передних пружин, шайбы прийдется добавлять или убирать?



Цитата(EgoniveR @ 5.4.2011, 23:08) *

Развал уйдет в минус
шайбы придется добавлять


В плюс уйдет развал!!

Сообщение отредактировал calibr - 6.4.2011, 15:04
Спасибо сказали: 1
Карамелька 16v:)



#11 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 11:01

RazzoR, 2101-07.
Целесообразность установки стабилизаторов (двойной спереди и задний) и зажатия сайлентблоков задней подвески?
Какая комбинация лучше? Для максимальной устойчивости и управляемости преимущественно на асфальте. Под плотный ровный грунт тоже интересно было бы услышать.
Ну и углы установки колес интересуют

Сообщение отредактировал more - 8.4.2011, 14:20
Суета сует...



#12 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 5:50

more, жесткий красный полиуретан, как вариант. стабилизаторы под асфальт - по-парно более жесткие. углы - кастор надо увеличить. но повысится усилие на руле, существенно.
Спасибо сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#13 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:42

Вобщем ваз 21124 хочу поменять полностью всю подвеску амортизаторы стойки пружины, так как в подвески ещё не шарю не вига выбор падает на сс20 комфорт суть в чём на машине я езжу каждый день по плохой дороге наматываю 30км в день. Хочется комфорта и кочек не чувствовать какие лучше поставить можно не сс20 а что небуть другое но не сильно дорогое?

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 13.4.2011, 9:43





#14 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 13:22

Цитата(more @ 8.4.2011, 12:01) *

RazzoR, 2101-07.
Целесообразность установки стабилизаторов (двойной спереди и задний) и зажатия сайлентблоков задней подвески?
Какая комбинация лучше? Для максимальной устойчивости и управляемости преимущественно на асфальте. Под плотный ровный грунт тоже интересно было бы услышать.
Ну и углы установки колес интересуют

Все индивидуально. Каждый делает то, что ему не хватает.
Передний жесткий стаб даст недостатка в поворачиваемости, но уменьшит крен.
Задний стаб добавит избытку немного, так же уменьшит крен и раскачку зада.

На асфальт и на грунт разные по жесткости пружины.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#15 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 16:29

Цитата(more @ 8.4.2011, 11:01) *

RazzoR, 2101-07.
Целесообразность установки стабилизаторов (двойной спереди и задний) и зажатия сайлентблоков задней подвески?
Какая комбинация лучше? Для максимальной устойчивости и управляемости преимущественно на асфальте. Под плотный ровный грунт тоже интересно было бы услышать.
Ну и углы установки колес интересуют


стояло спереди 2 стаба и сзади стаб, тяги поджаты, углы колес примерно -1,5 градуса, кастер около 6, схождение не помню. На асфальте управлялась хорошо, без заварки кинуть машину в занос было труднее, то есть повороты проезжала как по рельсам, жопу редко сносило. И даже на мокром.

Сообщение отредактировал calibr - 13.4.2011, 16:34
Спасибо сказали: 1
Карамелька 16v:)



#16 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:04

На сколько понижает клиренс установка треугольных рычагов при установке пружин и стоек стандартной высоты и что попутно лучше всего ставить с рычагами(2114(15))?

Сообщение отредактировал Like_2108 - 13.4.2011, 20:07





#17 DEMON 2108

DEMON 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 9:12

VAZ 2108
Какой эфект от развала задних колес,совместно с приоро стабом с переди ?

Сообщение отредактировал DEMON 2108 - 14.4.2011, 9:22





#18 Тринашка

Тринашка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 10:54

Оптимальные параметры развал/схождение/кастор для ваз 2113. Слить езды не дедовский, повороты люблю пореще проходить, виляю на дороге.
ГУ: Pioneer RS88
Фронт: Morel MT-23, Morel CDM-54, Morel HCW-8
Усилители на фронты: 2хEton PA-1054
Саб: Alpine SWR-1542
Усилитель на саб: Cadence DCA-2500.1
Кто любит горы кавказа, кто-то горы кокоса, кто-то любит DD, а кто то R-ky просто!



#19 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 10:58

Тринашка, -1/+4`/+3
Спасибо сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#20 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 20:24

Like_2108, незначительно smile.gif растяжку между креплением рычагов.
DEMON 2108, полнейшее нежелание автомобиля поворачивать, т.е. недостаточная поворачиваемость.
Спасибо сказали: 3
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)