Сообщение добавлено 29.3.2011, 8:59
так он и не на 260сил))) вот прошлый мотор на 260сил мне обошелся в 55-60р с учетом установки инжектора с 0. А тебе помимо 40р мотора еще пол м ашины переделать надо + подвеска задняя. Итого общий бюджет тыщ за 100 у тебя перевалит точно )
Ну во первых щас речь идет только за мотор так?Значит даже прошлый твой мотор стоил дороже моего,с доставкой,минимум на 12 кусков,т.к. мотор у тебя сейчас,как я понял еще мощьнее,значит и нагрузка такая же как и у меня на подвеску,задний мост,а отсюда следует что,тебе тоже предстоит головняк с ней,а в любом случае чтоб бы ты с ней не сделал ето еще деньги.
В итоге ты отваливаешь больше бабок за детали ТАЗа,которые,дай бог проедут еще не одну тысячу километров,по твоим словам.
И ты говоришь что мне мое добро встает дороже твоего?!

Я еще раз повторюсь,что мотор я свапаю не из-за того что ТАЗо мотор нельзя качнуть до нного количества л.с.,а из-за того что мне нужна надежность агрегатов,на которые будет повышенная нагрузка в практически постоянном реджиме,а т.к. отечественные З.Ч. к сожалению мне не предоставляют такого качества и постоянно "сыпятся",я считаю что целесообразней выеб"ться один раз и насовсем чем еб"ться по мелочи но постоянно,а в итоге цена мелочей,как показывает практика,превышает нормальный свап....
Так что,я думаю,каждый решает для себя куда девать ему деньги и как выносить себе мозг

