ВАЗ-2107 [prototype] , С мотором 3S-GTE

Автор темы Tygr151, 27.3.2011, 8:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 8:59

Цитата(RXO @ 29.3.2011, 8:44) *

так он и не на 260сил))) вот прошлый мотор на 260сил мне обошелся в 55-60р с учетом установки инжектора с 0. А тебе помимо 40р мотора еще пол м ашины переделать надо + подвеска задняя. Итого общий бюджет тыщ за 100 у тебя перевалит точно )

Ну во первых щас речь идет только за мотор так?Значит даже прошлый твой мотор стоил дороже моего,с доставкой,минимум на 12 кусков,т.к. мотор у тебя сейчас,как я понял еще мощьнее,значит и нагрузка такая же как и у меня на подвеску,задний мост,а отсюда следует что,тебе тоже предстоит головняк с ней,а в любом случае чтоб бы ты с ней не сделал ето еще деньги.
В итоге ты отваливаешь больше бабок за детали ТАЗа,которые,дай бог проедут еще не одну тысячу километров,по твоим словам.
И ты говоришь что мне мое добро встает дороже твоего?! bj.gif
Я еще раз повторюсь,что мотор я свапаю не из-за того что ТАЗо мотор нельзя качнуть до нного количества л.с.,а из-за того что мне нужна надежность агрегатов,на которые будет повышенная нагрузка в практически постоянном реджиме,а т.к. отечественные З.Ч. к сожалению мне не предоставляют такого качества и постоянно "сыпятся",я считаю что целесообразней выеб"ться один раз и насовсем чем еб"ться по мелочи но постоянно,а в итоге цена мелочей,как показывает практика,превышает нормальный свап....
Так что,я думаю,каждый решает для себя куда девать ему деньги и как выносить себе мозг ag.gif ae.gif
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#42 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 9:15

как тебе сказать... не у всех детали ваз сыпятся) разве что только по глупости они это делают wink.gif
+ ты не учел ремонтопригодность таза
+ оформление ТС ))) так что не все счастье заключается в моторе)
Цитата
И ты говоришь что мне мое добро встает дороже твоего?

в конце посчитаешь wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 29.3.2011, 9:16
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#43 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 9:24

Цитата(RXO @ 29.3.2011, 9:15) *

как тебе сказать... не у всех детали ваз сыпятся) разве что только по глупости они это делают wink.gif
+ ты не учел ремонтопригодность таза
+ оформление ТС ))) так что не все счастье заключается в моторе)

в конце посчитаешь wink.gif

Ну по поводу качества наших з.ч. я вообще спорить не буду,потому как не вижу смысла...
Ты сомниваешь в ремонтопригодности Тойоты?Или ты просто боишься залезть в иномотор?)))Я кстати поетому и выбрал именно 3S-GTE от Тойоты,а не SR20DET от Ниссана,как все это делают,потому как взвесив все за и против посоветовавшись с грамотными людьми,выяснилось что "сырок" не такой уж хороший мотор(А Тойота она и в Африке Тойота....
А на счет оформления,если ты про деньги,то не все решают деньги в этом мире,а если по поводу того что я не смогу поставить,дак я сильно не расстроюсь,т.к. все равно передвигаюсь в пределах города af.gif
Про бюджет я тебе и щас могу сказать сколько мне все встает ae.gif

If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#44 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 10:04

Ребята, не надо сравнивать моторы 3S и классические... это абсурдно. an.gif
(про трансмиссию вообще молчу)
По поводу надежности - если контрактные моторы с пробегом около 100ткм с япы разбирают как горячие пирожки. это о чем-то говорит?
Двигатели 3S - это самые простые двухлитровые двухвальные шеснари, ничуть не сложнее 2112. Но это тойота!
Запчасти на них есть - ваще не проблема. Хотя автору максимум, что понадобится - так это сальники и герметик.
Годы безжалостной эксплуатации этих моторов показали, что данные моторы практически неубиваемы.
Что касается турбы, то да, может быть потребуется ее ремонт... т.к. у БУ моторов с япы всегда наблюдал люфты колес.

Постановка на учет - это уже личное дело каждого... и к конструктиву автомобиля не относится.

По бюджету вкорячивания его в классику ничего сказать не могу, да и врятли кто-то сможет, разве что автор. Я знаю тока про зубило, но там и кроилово - минимальное. Я, кстати, из-за этого кроилова и отказался сувать его в классику... я ставлю его в таврию ag.gif

ПС: а да - КПП от альтезы во сколько обошлась? ah.gif
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#45 jenya.lmst

jenya.lmst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 10:12

RXO, тебя читать иногда смешно) никто не спорит, что твой мотор возможно дешевле! И что возможно у тебя детали вазовские долго ходят! Но! Ты попробуй на своей машине дрифтовать на своем турбомоторе, твоя КПП не проживет и пару заездов, и редуктор твой порвет моментально. Да там много чего.
Да и бессмысленный это спор. Также можо спорить, что лучше 16-ти клапанник или классикомотор.
+1 сказали: 1
продаю турбо гарретт25, форсы 350куб, коллектор, пайпинг весь с гибами, перепускной клапан, масло слив, интеркуллер, все прокладки и флянцы под него, нива поршень.




#46 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 10:20

Rampage, jenya.lmst,
Вот и я про то же)))
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#47 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 10:50

Цитата
Ты попробуй на своей машине дрифтовать на своем турбомоторе, твоя КПП не проживет и пару заездов, и редуктор твой порвет моментально. Да там много чего.

ну что за глупости? С каких пор должна развалиться коробка? Редуктор еще ладно, хрен с ним. хотя езжу каждый день газ в пол и чето моментально никогда не ломается.... В среднем получается раз в год восстановление синхров в коробке и раз в год замена редуктора.
Цитата
Также можо спорить, что лучше 16-ти клапанник или классикомотор.

здесь вообще спорить не о чем wink.gif

П.С. у нас уже на форуме был один проект с ср20дет.... закинули его))) Вот и посмотрим что здесь получится wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 29.3.2011, 10:52
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#48 Neyron

Neyron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 11:38

Коробасы уничтожаются на раз, причем на стоковых 1.6, 1.7 классикомоторах.





#49 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 12:02

за счет чего? когда мотор не прет народ рвет сцепу чтоб занести?)))
фотку хоть одной взорваной класикокпп мне найдите

Сообщение отредактировал RXO - 29.3.2011, 12:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#50 Tuning-mania

Tuning-mania

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 12:10

Цитата(RXO @ 29.3.2011, 11:50) *

ну что за глупости? С каких пор должна развалиться коробка? Редуктор еще ладно, хрен с ним. хотя езжу каждый день газ в пол и чето моментально никогда не ломается.... В среднем получается раз в год восстановление синхров в коробке и раз в год замена редуктора.



Я пониаю, ты технарь, а я в железе ноль.. Но.. Не прав. Именно разваливается коробка, причем очень скоро. Ты быстро разгоняешься, последовательно (пусть даже резко) включая передачи вверх. Перед поворотом тормозишь и, уменьшив скорость, включаешь соответствующую передачу. А в дрифте (пусть любительском) пониженную втыкаешь часто не тормозя и не в соответсвии со скоростью, на 2107 при нагрузках вторая передача не хочет включаться, как после первой, так и после третьей. Пониженная предача вообще плохо втыкается. В дрифте не в сравнение с просто "газ в пол" часто приходится переключаться, причем это все с насилованием сцепления (не до конца отпускаешь, частично выжимаешь) Небо и земля. А уж редуктор, крестовины.. Это про сток механизм 2107.

Цитата(RXO @ 29.3.2011, 13:02) *

за счет чего? когда мотор не прет народ рвет сцепу чтоб занести?)))

Именно





#51 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 15:08

RXO,
Чел ты читаешь что ты пишешь?! ohmy.gif
Раз в год замена синхронов в коробке и редуктор?Слушай ты не чего не перепутал?! wacko.gif Может ты не на ТАЗе гоняешь а на Сильвии или БМВ?!!!
А по поводу коробки,ты когда дрифтишь ты тоже равнолинейно крутишь мотор? laugh.gif Да это смешно,у любого спроси что без перегазовок дрифтить не возможн,так же как и тормозить коробкой и всем из этого вытекающим,а ТАЗо коробка не терпит даже каких то 1,8 л,каков был у меня до 3S-GTE...
По поводу того что кто-то забросил проект с "Сырком" так это я думаю зависит от человека,его финансов и как он все расчитал.
Может поэтому ты не поставил какой нить ино мотор,потому что боишься не справиться?!Дак тут бояться не чего...
Поверь даже из 4GA-FE от "Хачи" с ямахо головой и объемом всего-то 1,6 литра,который в стоке выдает 160 л.с.,ты выдавишь на много больше чем из ТАЗо мотора и ресурс его будет не 50-60 тысяч км.
А для меня доделать этот авто дело принципа для себя...

Цитата(RXO @ 29.3.2011, 12:02) *

за счет чего? когда мотор не прет народ рвет сцепу чтоб занести?)))
фотку хоть одной взорваной класикокпп мне найдите

Вспомни Евгена на знаменитой 5-ке,у него стоял мотор 1,5 на веберах с валами,не буду вдаваться в подробности там много переделок было по мотору,он крутанул как-то мотор до 9500 у него оборвало маховик,в следующий раз крутанул еще больше,лопнул мотор,а коробка на празопас всегда у него была... smile.gif
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#52 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 15:34

Цитата(Tygr151 @ 29.3.2011, 18:08) *

RXO,
Чел ты читаешь что ты пишешь?! ohmy.gif
Раз в год замена синхронов в коробке и редуктор?Слушай ты не чего не перепутал?! wacko.gif Может ты не на ТАЗе гоняешь а на Сильвии или БМВ?!!!
А по поводу коробки,ты когда дрифтишь ты тоже равнолинейно крутишь мотор? laugh.gif Да это смешно,у любого спроси что без перегазовок дрифтить не возможн,так же как и тормозить коробкой и всем из этого вытекающим,а ТАЗо коробка не терпит даже каких то 1,8 л,каков был у меня до 3S-GTE...
По поводу того что кто-то забросил проект с "Сырком" так это я думаю зависит от человека,его финансов и как он все расчитал.
Может поэтому ты не поставил какой нить ино мотор,потому что боишься не справиться?!Дак тут бояться не чего...
Поверь даже из 4GA-FE от "Хачи" с ямахо головой и объемом всего-то 1,6 литра,который в стоке выдает 160 л.с.,ты выдавишь на много больше чем из ТАЗо мотора и ресурс его будет не 50-60 тысяч км.
А для меня доделать этот авто дело принципа для себя...
Вспомни Евгена на знаменитой 5-ке,у него стоял мотор 1,5 на веберах с валами,не буду вдаваться в подробности там много переделок было по мотору,он крутанул как-то мотор до 9500 у него оборвало маховик,в следующий раз крутанул еще больше,лопнул мотор,а коробка на празопас всегда у него была... smile.gif


Если б он хотел давно бы поставил любой мотор, я надеюсь ты в тему заходил, просто у него машина на каждый день и зарегить у них даже сраный 213 не говоря уже об 2112 или не дай бог иномотор, ой как геморойно. И кстати, базара ноль не в дрифте, но его мотор отходит легко 50-60 т.км.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#53 Neyron

Neyron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 15:52

Цитата(RXO @ 29.3.2011, 12:02) *

за счет чего? когда мотор не прет народ рвет сцепу чтоб занести?)))
фотку хоть одной взорваной класикокпп мне найдите

Ну что значит взорваной? С виду весьма целая и живая, вот тока нет нескольких передач, да и было это давно достаточно, тогда и возможности не было зафотать.

Не знаю как у вас лично у меня первым умирал коробас.





#54 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 16:20

Все у вас не терпит, все у вас ломается, а хрен знает сколько лет назад еще люди по клею 11.7 на классике ездили с 16кл мотором и сток трансмиссией))))
Цитата
Может поэтому ты не поставил какой нить ино мотор,потому что боишься не справиться?

))))))))))) ноу комментс. зачем ставить ино, когда я с тазомотора больше получаю и по расходке дешевле)))) ино есно тоже прокачивать можно, но бюджет сразу в разы увеличивается.
Цитата
Вспомни Евгена на знаменитой 5-ке,у него стоял мотор 1,5 на веберах с валами,не буду вдаваться в подробности там много переделок было по мотору,он крутанул как-то мотор до 9500 у него оборвало маховик,в следующий раз крутанул еще больше,лопнул мотор,а коробка на празопас всегда у него была..

)))) конфиг мотора сразу видно не для дрихта ни в 1 месте.
Цитата
Ну что значит взорваной? С виду весьма целая и живая, вот тока нет нескольких передач, да и было это давно достаточно, тогда и возможности не было зафотать.

ну так вот проблема и находится, виновата не кпп уже а тот, кто ее переключает. Я не спорю, что в эти моменты переключаться тяжело для самого человека, но если переключать как нужно для коробки, ничего не сломается. А то что загибают вилки и убивают синхры и муфты, это уж не в коробке дело wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 29.3.2011, 16:22
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#55 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 16:39

Tygr151, RXO, Мужики, ваша позиция ясна!
Лично я уважаю мнение RXO,. Он уже всем всё доказал.
Но и автора я понимаю всей душой. И мне очень интересно - во что выльется этот проект.
А спорить можно до бесконечности wink.gif
+1 сказали: 1





#56 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 16:53

Ну поспорить иногда тоже интересно)))) А так конеш будем ждать что будет дальше wink.gif
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#57 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 18:05

Цитата(RXO @ 29.3.2011, 16:53) *

Ну поспорить иногда тоже интересно)))) А так конеш будем ждать что будет дальше wink.gif

Спорить то конечно интересно,только вот утверждать что собраный мотор за 90 кусков дешевле мотора купленного за 50,бессмыслено и глупо.А по поводу спора деталей от Тойоты и ТАЗа и об их надежности я думаю тоже смсла не имеет спорить,люди которые хоть как-то сталкивались с ино з.ч. знают что даже их аналоги (не оригинал) имеют качество в разы выше чем ТАЗ.... biggrin.gif
Пы.Сы. И скиньте мне наконец ссылку на его авто кто нить ag.gif
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#58 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 18:10

Цитата
А по поводу спора деталей от Тойоты и ТАЗа и об их надежности я думаю тоже смсла не имеет спорить,люди которые хоть как-то сталкивались с ино з.ч. знают что даже их аналоги (не оригинал) имеют качество в разы выше чем ТАЗ....

))))))))))))))))))
берем сток 1.5 мотор 83й блок 16вэ. в стоке 90 сил. Ничего с мотором не меняя, короме установки нивопоршней за 600р и получаем 350-400сил и ездим долго и счастливо. Не уверен, что тот же 3сгте прокачается в 400 пони просто так. Ну апро тоетомоторы в 90сил уже молчу)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#59 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 18:25

Цитата(Tygr151 @ 29.3.2011, 23:05) *

Пы.Сы. И скиньте мне наконец ссылку на его авто кто нить ag.gif

af.gif втыкай! http://www.vaz.ee/forum/topic19489.html





#60 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2011, 18:33

что вы докопались до тазовской кпп? В дрифте сток коробки используют? Ага... Подрифтуйте на коробке от тойоты, пару раз переключишься неправильно - рассыпется только так, тут и к гадалке не ходи.

Сообщение отредактировал Aheadin - 29.3.2011, 18:34
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)