ВАЗ-2107 [prototype] , С мотором 3S-GTE

Автор темы Tygr151, 27.3.2011, 8:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 8:46

Всем доброго времени суток!!!!Хочу поделиться своим проектом)))
Как говорится "На людей посмотреть и себя показать"
Машина была преобретена в 2006 году из автосалона в славном городе Нефтеюганск!Возможно некоторые спросят, а почему не 12-ка или на крайняк 13-14-ка?!ведь парню которому 19 лет вряд ли хочется ездить на тазу с классическим приводом, а нет отвечу я!потому как я вырос на одном замечательном авто, таком как ВАЗ 21033 1982 г.в. и до сих пор питаю к нему некоторые чуства я выбрал именно 7-ку, потому как денег на другой заднеприводный авто с автосалона у меня небыло, а подержанный, на тот момент, автомобиль с его непонятной репутацией меня как то не превликал…
В процессе пользования моим чудесным авто, возникало чувство которое наверно возникает у любого автолюбителя у которого наконец то появился свой, долгожданный автомобиль, меня переполняло счастье…
Потом прошло некоторое время…и началось…все возможные детали-лампочки глушители я всякое такое, что было мне по карману, начало либо меняться либо выкидывалось и ставилось новое по лучше и по красивее…
Все шло в принципе не плохо, меня радовала моя ласточка как своими показателями так и своим внешним видом, но все бы нечего когда наступило то время когда русский автомобиль начинает коприздничать, у меня это вырозилось в протеке заднего коренного сальника на коленчатом валу, и в один прекрасный момент, а момент этот был на 25000 пробега всего то, забыв долить немного масла, вечером как обычно зимой устроили покатушки со своими друзьями…и при входе в очередной поворот, конечно же боком), машина издала странный но очень характерный звук, типа тыдыщ!), и начала громко стучать!звук был похож на тот как будто один клапан очень сильно расслаблен ну или распред стучит в постели, на тот момент я не придал этому звуку большого значения думал "подкрутить" и забыть, но на следующий день когда я подкатил к грамотному мотористу, он мне уверенно заявил что готовся мол друг?к разборке двигла и расточке колена!Вот тогда я и понял во сколько мне этот стук обойдется…
Но как говорится:"глаза боятся, а руки делают!)"Собрал я делигацию из лучших друзей и нач сей процесс…Так как опыт разборки и сборки на тот момент уже был, остался все от той же тройки, проблем он у меня не вызвал, а уже в процессе я вдруг подумал-зачем просто разбирать мотор для расточки колена?!и начал мутить…
Так мотор обрел объем 1.8 л., был расточен блок на 82,а когда я принес колено, то у моториста обнаружил колено от нивы 2130 первого ремонта кореных шеек а шатунные остались не тронутыми, после некоторого разговора с мотористом) он любезно согласился поменять мое колено на 2130 без всяких доплат.
Так я собрал мотор, после сборки я конечно был удивлен его показателями, он мне показался чуть ли не 500-т сильным!)но по прошествию некоторого времени я привык и мне хотелось большего((
Это чувство наверняка знакомо каждому автолюбителю который собирал мотор а потом жаждал чего то большего.
По прошествию еще некоторого времени мотор еще раз перебирался из-за разных причин, в последствии каждой переборки в нем появлялось что нибудь новое…

OUTSIDE:
1 Задние фонари светодиодные
2 Убраны ручки дверей и все личинки
3 Передний фартук, крылья, решетка и фары CASTOM
4 Тонировка в круг 5% лоб 15%

INSIDE:
1 Головное устройство KENWOOD
2 Перед FOKAL POLYGLASS 165 в подиумах CASTOM
2 Зад CADENCE
4 Сабвуфер MYSTERY 500 watt и его усилитель MYSTERY 400 watt
5 Усилитель на колонки 4-х канальный KICX 1200 watt
6 Выносной тахометр с вспышкой AUTOGAUGE
7 Руль LUISI made by Italy

ENGINE:
1 Портинг ГБЦ
2 Распред ОКБ Динамика с подъемом 11,8
3 Прямоточный выхлоп от PRO-SPORT
4 Карбюратор ДААЗ 73 от нивы доработанный
5 Фильтр нулевого сопротивления PRO-SPORT

AXLE:
Заваренный редуктор гл. пара 4:1.

SUSPENSION №1:
Перед:
Пруги сток, аморы сток
Зад:
Пруги сток -3 витка, аморы сток

SUSPENSION №2:
Перед:
Пруги задние нивовские -3 витка, аморы HOLA газ
Зад:
Пруги задние нивовские -3 витка, аморы HOLA газ

SUSPENSION №3:
Перед:
Пруги нивовские передние с переменным шагом ФОБОС -1 виток, аморы FINVALE газ
Зад:
Пруги нивовские передние с переменным шагом ФОБОС -1 виток, крайние звенья разогнуты под стандартный задний стакан, аморы FINVALE газ

STEERING:
Верхние рычаги доработаны, увеличен угол кастора, при повороте колесо заваливается как у мерина

WHEELS №1:
Лето:
Штампы 4\98\13
Резина КАМА 205 (прожила не долго)
Зима:
ВСПМО 4\98\13
Резина Gislaved NF-2

WHEELS №2:
Лето:
Диски Slik L184S 4\98\15
Резина Barum 195\50\15
Зима:
Диски Slik L184S 4\98\15
Резина
Перед: Barum 195\50\15
Зад: Miсhelin липучка 195\55\15

Конечно и кузов не остался без внимания, так после аварии было решено убрать ручки и замок с багажника, машина была заново покрашена и обрела новые "тапки" раз-тью 195/50/R15.Диски фирмы Slik.
На данный момент ведется постройка сего проекта PROTOTYPE в процессе завершения остался кузов, осталось доделать кое какие детали, в остальном все начинает переделываться из того что было, в новое более продуктивное и выдерживающее новые возросшие нагрузки…

Что будет:

ENGINE: 3S GTE от TOYOTA CALDINA (куплено) установлено

GEAR BOX: 6-ти ступка от TOYOTA ALTEZZA RS (куплено) установлено

STEERING: Рулевая рейка с гидроусилителем (куплено) ждет установки

AXLE:
Пока планирую оставить родной, естественно будет все усиленно проваренно и т.д.
В дальнейшем попробовать вкорячить независимку от какой нить японаматери)
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 11:39

Хотелось бы побольше фоток и отчётов, как и что делали, чтобы установить такой движок в классику.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 12:05

О! Кто-то прочитал мои мысли ag.gif
Собирая сейчас шоху и смотря на лежащий в уголке 3S-GTE меня просто колбасило от мысли запихнуть его в строящуюся 2106... но пока я остановился... т.к. машина строится для жены, да и двиг я покупал для таврии...

А так - это меготема! Если осуществишь сей прожект - буду у тебя учиться.
А да, прикидывали - как сей агрегат залезет под капот? много кроилова?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#4 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 12:33

Начало многообещающее.
Добавить главное - описание процесса свапа 3sgte и фотоматериала.
ps зачОтка пополнена





#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 143 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 13:05

Весьма интересно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 13:09

Единственное чего не хватает, так это иллюстраций к такому рассказу af.gif
+1 сказали: 1
один за всех и все за одного...



#7 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 20:38

Ну что я вижу люди проявляют интерес)))))
Ну во первых отвечу на несколько самых часто задаваемых вопросов
Сложно ли запихать такой движек в классику?
Ну если руки ростут откуда надо,то в принципе нет...а главное в таком деле желание и интузиазм,который должен быть просто не ПЕРЕШИБАЕМ НИ ЧЕМ!!!!!!)))
Много переделывать?
Достаточно)))Переварка всего тоннеля от ино,под ино коробку,вырезка моторного щита,потому как двиг поперечник и выход из головки ОЖ такой же как и у 16V ВАЗа,переделка практически всего подкапотного,короче говоря строить надо не двигатель под авто,а наоборот))))
На данный момент идет проварка тоннеля от Тойота Альтеза,коробка на такой мотор ставится от той же Альтезы,модификации РС,коробка 6-ти ступенчатая,двигатель такой мощности держит без проблем.
Чтобы установить сей мотор еще надо перекинуть поддон с масляной плитой от собрата 3S-GE потому как двигатель 3S-GTE ставится поперечно и стоит немного под наклоном,а т.к. при свапе ставиться он будет ровно,во избежание отлива масла нужно поменять поддон,масляную плиту,ну и то что находится в поддоне-это маслоприемник и маслоотражатель.
Меняется все без проблем т.к блоки одинаковые.Подушки крепления двигателя так же позаимствованы у 3S-GE.
К такому положеню дел как сейчас,машина шла с 2006-го года.Производились многочисленные переделки,как мотора,так и кузова.
На данный момент машина собирается либо как корчЪ для дрифта,либо как очень резвый городской боковоз))))
Почему ЛИБО?Потому что будет попытка оформления,если НЕТ то КОРЧЪ,ну а если ДА то следующий вариант)))

Коробка от Альтезы 6МТ
Открыть в новом окне


Короб от Альтезы
Открыть в новом окне


Масляная плита и все остальное для замены,от мотора 3S-GE
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Что было
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Что стало
Открыть в новом окне


Примерка мотора и коробки,или великое КРАМСАЛОВО!!!!))
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне




If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#8 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 21:04

ИМХО если так заморачиваться, то надо сразу и подвесон с тормозами нормальные делать, а то получается всё таки, что не на японамать русский кузов натянули, а в нашу конструкцию прошлого века свапнули коробку+движок = 4стоковым... я бы очканул)
Посмотри тему http://www.vaz.ee/forum/topic27057.html
В любом случае зачот и уважуха - буду внимательно следить, рассказывай о всех нюансахwink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#9 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 21:08

5ти ступку тазовую за сколько отдашь?)

про развесовку думали?smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 21:10

Да это то понятно просто понимаешь,чтобы все ето поставить надо лишний раз заморачиваться с НАМИ,для оформления,а как оформлюсь все будет))))
Уже есть рейка с гидрачем,попутно подбираются задняя подвеска в сборе с подрамником и редуктором,и койловеры уже в гараже лежат)))

Коробки уже нет)))Так же как и много чего от прошлой модернизации))
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#11 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 21:42

Правильный мотор ! Я нашел себе такойже только от полноприводной селики, проблем не меньше, у меня редуктор под мотором и подумываю изобразить сухой картер, тк места снизу вообще нет. Пока работаю с кузовом и коплю инфу. Скажи, сколько кпп стоила тебе и как с электрикой быть, я планирую январь





#12 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 22:29

ну не совсем "Масляная плита"... просто поддон у этих движков из 2х частей состоит...
у двигателей альтезы 3S-GE и у калды 3S-GTE блоки одинаковые... вопрос - навеска, та что обращена в сторону кпп ведь разная так? может и не надо настолько сильно пилить моторный щит?

Впуск будет, я так понимаю кастомный... двигатель будет на этой высоте? так-то движок высокий... и с рулягой надо че-то делать...
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#13 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 6:34

Danila-MT
КПП стоила 15 кусков с карданами,электрику будет сращивать мой друг,он шарит в электронике рисовых тачек,мозг останется свой т.к. он механический и я не вижу смысла его менять...
Rampage
Навеска вся на головке,она практически одинаковая,т.к. и головка от 3S-GE и от 3S-GTE ямаховские,у 3S-GE только выход ОЖ чуть меньше выпирает и там идет два контура в этом патрубке,масло и ОЖ.Если немного переделать то можно поставить и его.
По поводу впуска,стоять будет родной просто развернем и опустим.
Движек стоит высоковато,но зато самая низкая часть щас это балка и ниче не мешает посадить машину еще ниже...
А по поводу рулевого я уже писал выше...
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#14 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 8:05

Рейка-то от чего будет? Не от альтезы я так понимаю... хотя если ее ставить перед балкой...
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#15 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 8:09

Рейка от мазды 626-ой,а зачем перед балкой ставить,все ставится на свое место как должно быть)))
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#16 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 8:19

Ну я по то что, у альтезы вроде рулевые рычаги(сошки) стоят спереди колеса, а у классики сзади.

ну это ладно... раз мазда так мазда... Сзади подвес и привод колес с чего берешь?

И с развесовкой чего планируеш?
ПС: только двигатель ведь весит 200кг... Эта КПП не знаю скока, но моя Е56 - весит более 60 кг.
и с передней подвеской что будет? тож интересно ah.gif

Сообщение отредактировал Rampage - 28.3.2011, 8:23
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#17 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 8:23

Пока что точно не определились,но думаем либо от Тойоты какой нить либо от БМВ
А сошки у Тезы как у классики расположены)))
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



#18 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 8:27

Цитата(Tygr151 @ 28.3.2011, 11:23) *

А сошки у Тезы как у классики расположены)))

хм... я просто не помню... ну да ладно. удачи вам, она вам ой как понадобится br.gif
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#19 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 8:40

кстати, почему именно свап, а не прокачка имеющегося?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#20 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2011, 8:48

Зачетная машинка!
3S-GTE хороший двигатель!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)