Сообщение добавлено 27.3.2011, 8:46
Как говорится "На людей посмотреть и себя показать"
Машина была преобретена в 2006 году из автосалона в славном городе Нефтеюганск!Возможно некоторые спросят, а почему не 12-ка или на крайняк 13-14-ка?!ведь парню которому 19 лет вряд ли хочется ездить на тазу с классическим приводом, а нет отвечу я!потому как я вырос на одном замечательном авто, таком как ВАЗ 21033 1982 г.в. и до сих пор питаю к нему некоторые чуства я выбрал именно 7-ку, потому как денег на другой заднеприводный авто с автосалона у меня небыло, а подержанный, на тот момент, автомобиль с его непонятной репутацией меня как то не превликал…
В процессе пользования моим чудесным авто, возникало чувство которое наверно возникает у любого автолюбителя у которого наконец то появился свой, долгожданный автомобиль, меня переполняло счастье…
Потом прошло некоторое время…и началось…все возможные детали-лампочки глушители я всякое такое, что было мне по карману, начало либо меняться либо выкидывалось и ставилось новое по лучше и по красивее…
Все шло в принципе не плохо, меня радовала моя ласточка как своими показателями так и своим внешним видом, но все бы нечего когда наступило то время когда русский автомобиль начинает коприздничать, у меня это вырозилось в протеке заднего коренного сальника на коленчатом валу, и в один прекрасный момент, а момент этот был на 25000 пробега всего то, забыв долить немного масла, вечером как обычно зимой устроили покатушки со своими друзьями…и при входе в очередной поворот, конечно же боком), машина издала странный но очень характерный звук, типа тыдыщ!), и начала громко стучать!звук был похож на тот как будто один клапан очень сильно расслаблен ну или распред стучит в постели, на тот момент я не придал этому звуку большого значения думал "подкрутить" и забыть, но на следующий день когда я подкатил к грамотному мотористу, он мне уверенно заявил что готовся мол друг?к разборке двигла и расточке колена!Вот тогда я и понял во сколько мне этот стук обойдется…
Но как говорится:"глаза боятся, а руки делают!)"Собрал я делигацию из лучших друзей и нач сей процесс…Так как опыт разборки и сборки на тот момент уже был, остался все от той же тройки, проблем он у меня не вызвал, а уже в процессе я вдруг подумал-зачем просто разбирать мотор для расточки колена?!и начал мутить…
Так мотор обрел объем 1.8 л., был расточен блок на 82,а когда я принес колено, то у моториста обнаружил колено от нивы 2130 первого ремонта кореных шеек а шатунные остались не тронутыми, после некоторого разговора с мотористом) он любезно согласился поменять мое колено на 2130 без всяких доплат.
Так я собрал мотор, после сборки я конечно был удивлен его показателями, он мне показался чуть ли не 500-т сильным!)но по прошествию некоторого времени я привык и мне хотелось большего((
Это чувство наверняка знакомо каждому автолюбителю который собирал мотор а потом жаждал чего то большего.
По прошествию еще некоторого времени мотор еще раз перебирался из-за разных причин, в последствии каждой переборки в нем появлялось что нибудь новое…
OUTSIDE:
1 Задние фонари светодиодные
2 Убраны ручки дверей и все личинки
3 Передний фартук, крылья, решетка и фары CASTOM
4 Тонировка в круг 5% лоб 15%
INSIDE:
1 Головное устройство KENWOOD
2 Перед FOKAL POLYGLASS 165 в подиумах CASTOM
2 Зад CADENCE
4 Сабвуфер MYSTERY 500 watt и его усилитель MYSTERY 400 watt
5 Усилитель на колонки 4-х канальный KICX 1200 watt
6 Выносной тахометр с вспышкой AUTOGAUGE
7 Руль LUISI made by Italy
ENGINE:
1 Портинг ГБЦ
2 Распред ОКБ Динамика с подъемом 11,8
3 Прямоточный выхлоп от PRO-SPORT
4 Карбюратор ДААЗ 73 от нивы доработанный
5 Фильтр нулевого сопротивления PRO-SPORT
AXLE:
Заваренный редуктор гл. пара 4:1.
SUSPENSION №1:
Перед:
Пруги сток, аморы сток
Зад:
Пруги сток -3 витка, аморы сток
SUSPENSION №2:
Перед:
Пруги задние нивовские -3 витка, аморы HOLA газ
Зад:
Пруги задние нивовские -3 витка, аморы HOLA газ
SUSPENSION №3:
Перед:
Пруги нивовские передние с переменным шагом ФОБОС -1 виток, аморы FINVALE газ
Зад:
Пруги нивовские передние с переменным шагом ФОБОС -1 виток, крайние звенья разогнуты под стандартный задний стакан, аморы FINVALE газ
STEERING:
Верхние рычаги доработаны, увеличен угол кастора, при повороте колесо заваливается как у мерина
WHEELS №1:
Лето:
Штампы 4\98\13
Резина КАМА 205 (прожила не долго)
Зима:
ВСПМО 4\98\13
Резина Gislaved NF-2
WHEELS №2:
Лето:
Диски Slik L184S 4\98\15
Резина Barum 195\50\15
Зима:
Диски Slik L184S 4\98\15
Резина
Перед: Barum 195\50\15
Зад: Miсhelin липучка 195\55\15
Конечно и кузов не остался без внимания, так после аварии было решено убрать ручки и замок с багажника, машина была заново покрашена и обрела новые "тапки" раз-тью 195/50/R15.Диски фирмы Slik.
На данный момент ведется постройка сего проекта PROTOTYPE в процессе завершения остался кузов, осталось доделать кое какие детали, в остальном все начинает переделываться из того что было, в новое более продуктивное и выдерживающее новые возросшие нагрузки…
Что будет:
ENGINE: 3S GTE от TOYOTA CALDINA (куплено) установлено
GEAR BOX: 6-ти ступка от TOYOTA ALTEZZA RS (куплено) установлено
STEERING: Рулевая рейка с гидроусилителем (куплено) ждет установки
AXLE:
Пока планирую оставить родной, естественно будет все усиленно проваренно и т.д.
В дальнейшем попробовать вкорячить независимку от какой нить японаматери)



