ВАЗ-2107 [prototype] , С мотором 3S-GTE

Автор темы Tygr151, 27.3.2011, 8:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 8:46

Всем доброго времени суток!!!!Хочу поделиться своим проектом)))
Как говорится "На людей посмотреть и себя показать"
Машина была преобретена в 2006 году из автосалона в славном городе Нефтеюганск!Возможно некоторые спросят, а почему не 12-ка или на крайняк 13-14-ка?!ведь парню которому 19 лет вряд ли хочется ездить на тазу с классическим приводом, а нет отвечу я!потому как я вырос на одном замечательном авто, таком как ВАЗ 21033 1982 г.в. и до сих пор питаю к нему некоторые чуства я выбрал именно 7-ку, потому как денег на другой заднеприводный авто с автосалона у меня небыло, а подержанный, на тот момент, автомобиль с его непонятной репутацией меня как то не превликал…
В процессе пользования моим чудесным авто, возникало чувство которое наверно возникает у любого автолюбителя у которого наконец то появился свой, долгожданный автомобиль, меня переполняло счастье…
Потом прошло некоторое время…и началось…все возможные детали-лампочки глушители я всякое такое, что было мне по карману, начало либо меняться либо выкидывалось и ставилось новое по лучше и по красивее…
Все шло в принципе не плохо, меня радовала моя ласточка как своими показателями так и своим внешним видом, но все бы нечего когда наступило то время когда русский автомобиль начинает коприздничать, у меня это вырозилось в протеке заднего коренного сальника на коленчатом валу, и в один прекрасный момент, а момент этот был на 25000 пробега всего то, забыв долить немного масла, вечером как обычно зимой устроили покатушки со своими друзьями…и при входе в очередной поворот, конечно же боком), машина издала странный но очень характерный звук, типа тыдыщ!), и начала громко стучать!звук был похож на тот как будто один клапан очень сильно расслаблен ну или распред стучит в постели, на тот момент я не придал этому звуку большого значения думал "подкрутить" и забыть, но на следующий день когда я подкатил к грамотному мотористу, он мне уверенно заявил что готовся мол друг?к разборке двигла и расточке колена!Вот тогда я и понял во сколько мне этот стук обойдется…
Но как говорится:"глаза боятся, а руки делают!)"Собрал я делигацию из лучших друзей и нач сей процесс…Так как опыт разборки и сборки на тот момент уже был, остался все от той же тройки, проблем он у меня не вызвал, а уже в процессе я вдруг подумал-зачем просто разбирать мотор для расточки колена?!и начал мутить…
Так мотор обрел объем 1.8 л., был расточен блок на 82,а когда я принес колено, то у моториста обнаружил колено от нивы 2130 первого ремонта кореных шеек а шатунные остались не тронутыми, после некоторого разговора с мотористом) он любезно согласился поменять мое колено на 2130 без всяких доплат.
Так я собрал мотор, после сборки я конечно был удивлен его показателями, он мне показался чуть ли не 500-т сильным!)но по прошествию некоторого времени я привык и мне хотелось большего((
Это чувство наверняка знакомо каждому автолюбителю который собирал мотор а потом жаждал чего то большего.
По прошествию еще некоторого времени мотор еще раз перебирался из-за разных причин, в последствии каждой переборки в нем появлялось что нибудь новое…

OUTSIDE:
1 Задние фонари светодиодные
2 Убраны ручки дверей и все личинки
3 Передний фартук, крылья, решетка и фары CASTOM
4 Тонировка в круг 5% лоб 15%

INSIDE:
1 Головное устройство KENWOOD
2 Перед FOKAL POLYGLASS 165 в подиумах CASTOM
2 Зад CADENCE
4 Сабвуфер MYSTERY 500 watt и его усилитель MYSTERY 400 watt
5 Усилитель на колонки 4-х канальный KICX 1200 watt
6 Выносной тахометр с вспышкой AUTOGAUGE
7 Руль LUISI made by Italy

ENGINE:
1 Портинг ГБЦ
2 Распред ОКБ Динамика с подъемом 11,8
3 Прямоточный выхлоп от PRO-SPORT
4 Карбюратор ДААЗ 73 от нивы доработанный
5 Фильтр нулевого сопротивления PRO-SPORT

AXLE:
Заваренный редуктор гл. пара 4:1.

SUSPENSION №1:
Перед:
Пруги сток, аморы сток
Зад:
Пруги сток -3 витка, аморы сток

SUSPENSION №2:
Перед:
Пруги задние нивовские -3 витка, аморы HOLA газ
Зад:
Пруги задние нивовские -3 витка, аморы HOLA газ

SUSPENSION №3:
Перед:
Пруги нивовские передние с переменным шагом ФОБОС -1 виток, аморы FINVALE газ
Зад:
Пруги нивовские передние с переменным шагом ФОБОС -1 виток, крайние звенья разогнуты под стандартный задний стакан, аморы FINVALE газ

STEERING:
Верхние рычаги доработаны, увеличен угол кастора, при повороте колесо заваливается как у мерина

WHEELS №1:
Лето:
Штампы 4\98\13
Резина КАМА 205 (прожила не долго)
Зима:
ВСПМО 4\98\13
Резина Gislaved NF-2

WHEELS №2:
Лето:
Диски Slik L184S 4\98\15
Резина Barum 195\50\15
Зима:
Диски Slik L184S 4\98\15
Резина
Перед: Barum 195\50\15
Зад: Miсhelin липучка 195\55\15

Конечно и кузов не остался без внимания, так после аварии было решено убрать ручки и замок с багажника, машина была заново покрашена и обрела новые "тапки" раз-тью 195/50/R15.Диски фирмы Slik.
На данный момент ведется постройка сего проекта PROTOTYPE в процессе завершения остался кузов, осталось доделать кое какие детали, в остальном все начинает переделываться из того что было, в новое более продуктивное и выдерживающее новые возросшие нагрузки…

Что будет:

ENGINE: 3S GTE от TOYOTA CALDINA (куплено) установлено

GEAR BOX: 6-ти ступка от TOYOTA ALTEZZA RS (куплено) установлено

STEERING: Рулевая рейка с гидроусилителем (куплено) ждет установки

AXLE:
Пока планирую оставить родной, естественно будет все усиленно проваренно и т.д.
В дальнейшем попробовать вкорячить независимку от какой нить японаматери)
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Tygr151

Tygr151

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 20:38

Ну что я вижу люди проявляют интерес)))))
Ну во первых отвечу на несколько самых часто задаваемых вопросов
Сложно ли запихать такой движек в классику?
Ну если руки ростут откуда надо,то в принципе нет...а главное в таком деле желание и интузиазм,который должен быть просто не ПЕРЕШИБАЕМ НИ ЧЕМ!!!!!!)))
Много переделывать?
Достаточно)))Переварка всего тоннеля от ино,под ино коробку,вырезка моторного щита,потому как двиг поперечник и выход из головки ОЖ такой же как и у 16V ВАЗа,переделка практически всего подкапотного,короче говоря строить надо не двигатель под авто,а наоборот))))
На данный момент идет проварка тоннеля от Тойота Альтеза,коробка на такой мотор ставится от той же Альтезы,модификации РС,коробка 6-ти ступенчатая,двигатель такой мощности держит без проблем.
Чтобы установить сей мотор еще надо перекинуть поддон с масляной плитой от собрата 3S-GE потому как двигатель 3S-GTE ставится поперечно и стоит немного под наклоном,а т.к. при свапе ставиться он будет ровно,во избежание отлива масла нужно поменять поддон,масляную плиту,ну и то что находится в поддоне-это маслоприемник и маслоотражатель.
Меняется все без проблем т.к блоки одинаковые.Подушки крепления двигателя так же позаимствованы у 3S-GE.
К такому положеню дел как сейчас,машина шла с 2006-го года.Производились многочисленные переделки,как мотора,так и кузова.
На данный момент машина собирается либо как корчЪ для дрифта,либо как очень резвый городской боковоз))))
Почему ЛИБО?Потому что будет попытка оформления,если НЕТ то КОРЧЪ,ну а если ДА то следующий вариант)))

Коробка от Альтезы 6МТ
Открыть в новом окне


Короб от Альтезы
Открыть в новом окне


Масляная плита и все остальное для замены,от мотора 3S-GE
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Что было
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Что стало
Открыть в новом окне


Примерка мотора и коробки,или великое КРАМСАЛОВО!!!!))
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне




If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!




Сообщений в этой теме
Tygr151   ВАЗ-2107 [prototype]   27.3.2011, 8:46
Orangeleo   Хотелось бы побольше фоток и отчётов, как и что де...   27.3.2011, 11:39
Rampage   О! Кто-то прочитал мои мысли :ag: Собирая се...   27.3.2011, 12:05
Сантёр   Начало многообещающее. Добавить главное - описание...   27.3.2011, 12:33
Vityok   Весьма интересно...   27.3.2011, 13:05
k.a.v.   Единственное чего не хватает, так это иллюстраций ...   27.3.2011, 13:09
Orangeleo   ИМХО если так заморачиваться, то надо сразу и подв...   27.3.2011, 21:04
RXO   5ти ступку тазовую за сколько отдашь?) про развес...   27.3.2011, 21:08
Tygr151   Да это то понятно просто понимаешь,чтобы все ето п...   27.3.2011, 21:10
Danila-MT   Правильный мотор ! Я нашел себе такойже только...   27.3.2011, 21:42
Rampage   ну не совсем "Масляная плита"... просто ...   27.3.2011, 22:29
Tygr151   Danila-MT КПП стоила 15 кусков с карданами,электри...   28.3.2011, 6:34
Rampage   Рейка-то от чего будет? Не от альтезы я так понима...   28.3.2011, 8:05
Tygr151   Рейка от мазды 626-ой,а зачем перед балкой ставить...   28.3.2011, 8:09
Rampage   Ну я по то что, у альтезы вроде рулевые рычаги(сош...   28.3.2011, 8:19
Tygr151   Пока что точно не определились,но думаем либо от Т...   28.3.2011, 8:23
Rampage   А сошки у Тезы как у классики расположены))) хм....   28.3.2011, 8:27
RXO   кстати, почему именно свап, а не прокачка имеющег...   28.3.2011, 8:40
Vidger   Зачетная машинка! 3S-GTE хороший двигатель...   28.3.2011, 8:48
Rampage   RXO, 3S-GTE можно тож прокачать некисло :ag: :...   28.3.2011, 9:02
RXO   Rampage, не вижу в этом фишки при значительном изм...   28.3.2011, 9:07
Rampage   RXO, ну не всега... бывают случаи, что свяпят, а п...   28.3.2011, 9:47
Tygr151   RXO Ты имеешь ввиду почему я не прокачал свой?А св...   28.3.2011, 13:26
Rampage   Tygr151, ок. буду следить за проекторм. оч интерес...   28.3.2011, 13:42
Tygr151   На данный момент машинка выглядит вот так... Прова...   28.3.2011, 13:52
Rampage   ого! а педали газа и тормоза где будут? че-то ...   28.3.2011, 14:02
Tygr151   Место-то в принципе так же как и было))Потому как ...   28.3.2011, 14:11
RXO   именно   28.3.2011, 14:21
Tygr151   именно Ну во первых по тому чтоя все это прошел ...   28.3.2011, 14:25
Twix   за 1000лс перевалил? Оо   28.3.2011, 15:25
RXO   Twix, не остри))) самому интересно, что за потолок...   28.3.2011, 15:56
Сантёр   Безусловно, проект глобальный! Не перестаю уди...   28.3.2011, 16:59
Tygr151   за 1000лс перевалил? Оо Ну если ты раскачивал ТА...   28.3.2011, 17:06
Tygr151   RXO Потолок настал тогда,когда я понял что получен...   28.3.2011, 17:18
RXO   загляни в мою ветку. 260сил с твоего классико блок...   28.3.2011, 18:42
Tygr151   RXO, Да?)Только вот ресурс у такого мотора будет ...   28.3.2011, 22:35
RXO   50тыс мотор проедет мой спокойно. На турбе этот бл...   29.3.2011, 8:40
Tygr151   50тыс мотор проедет мой спокойно. На турбе этот б...   29.3.2011, 8:42
RXO   так он и не на 260сил))) вот прошлый мотор на 260с...   29.3.2011, 8:44
Tygr151   так он и не на 260сил))) вот прошлый мотор на 260...   29.3.2011, 8:59
RXO   как тебе сказать... не у всех детали ваз сыпятся) ...   29.3.2011, 9:15
Tygr151   как тебе сказать... не у всех детали ваз сыпятся)...   29.3.2011, 9:24
Rampage   Ребята, не надо сравнивать моторы 3S и классически...   29.3.2011, 10:04
jenya.lmst   RXO, тебя читать иногда смешно) никто не спорит, ...   29.3.2011, 10:12
Tygr151   Rampage, jenya.lmst, Вот и я про то же)))...   29.3.2011, 10:20
RXO   ну что за глупости? С каких пор должна развалитьс...   29.3.2011, 10:50
Tuning-mania   ну что за глупости? С каких пор должна развалитьс...   29.3.2011, 12:10
Neyron   Коробасы уничтожаются на раз, причем на стоковых 1...   29.3.2011, 11:38
RXO   за счет чего? когда мотор не прет народ рвет сцепу...   29.3.2011, 12:02
Tygr151   RXO, Чел ты читаешь что ты пишешь?! :o Раз в ...   29.3.2011, 15:08
Classic2106   RXO, Чел ты читаешь что ты пишешь?! :o Раз в...   29.3.2011, 15:34
funny82   RXO, Чел ты читаешь что ты пишешь?! :o Раз в...   19.11.2011, 11:40
Neyron   за счет чего? когда мотор не прет народ рвет сцеп...   29.3.2011, 15:52
RXO   Все у вас не терпит, все у вас ломается, а хрен зн...   29.3.2011, 16:20
Сантёр   Tygr151, RXO, Мужики, ваша позиция ясна! Лично...   29.3.2011, 16:39
RXO   Ну поспорить иногда тоже интересно)))) А так конеш...   29.3.2011, 16:53
Tygr151   Ну поспорить иногда тоже интересно)))) А так коне...   29.3.2011, 18:05
Сантёр   Пы.Сы. И скиньте мне наконец ссылку на его авто к...   29.3.2011, 18:25
RXO   )))))))))))))))))) берем сток 1.5 мотор 83й блок ...   29.3.2011, 18:10
Tygr151   )))))))))))))))))) берем сток 1.5 мотор 83й блок ...   29.3.2011, 19:14
Aheadin   что вы докопались до тазовской кпп? В дрифте сток ...   29.3.2011, 18:33
RXO   видимо поэтому ты и купил готовый мотор :D...   29.3.2011, 19:14
Tygr151   RXO, Нет просто надо двигаться дальше,а не топтат...   29.3.2011, 19:19
RXO   дальше нужно двигаться в другом кузове ;) а тазу -...   29.3.2011, 19:23
Tygr151   RXO, Ну я как бэ ни планировал разгоняться до 200...   29.3.2011, 19:31
RXO   ))) буксовать по прямой и буксовать в повороте - в...   29.3.2011, 19:35
Tygr151   Я у тебя уже спрашивал по поводу возросших масс и...   29.3.2011, 19:45
Максовый   С нивопоршнями зачет! :ay: :ag:...   29.3.2011, 19:48
RXO   ты не веришь в нивопоршни чтоли?))) пол москвы на ...   29.3.2011, 19:57
RXO   Даже если выкинуть начисто рес - все равно не закр...   29.3.2011, 20:17
Tygr151   RXO, Это фото с примерки)))Мотор по высоте я не з...   29.3.2011, 21:16
Classic2106   Проэкт(не люблю это слово по отношению к тюнингу) ...   30.3.2011, 6:13
Tygr151   Проэкт(не люблю это слово по отношению к тюнингу)...   30.3.2011, 6:20
Disabled3000   ну и я со своими 100 кило постораюсь сесть не на ...   30.3.2011, 8:16
more   Disabled3000, :baaa: :bj: предупреждать надо ко...   30.3.2011, 8:28
Rampage   Мой 3S-GTE весил 195кг. (но это конечно с обрешетк...   30.3.2011, 8:38
Tygr151   Disabled3000, ГЫЫЫЫЫ :D Улыбнуло Rampage, Да у мя ...   30.3.2011, 8:49
Бе.Сом!   Tygr151, ведь правильно углядел, что крепления сид...   30.3.2011, 10:43
RXO   ну видимо руки не дошли) пока мотор с трансмиссией...   30.3.2011, 10:56
Tygr151   Бе.Сом!, Нет крепления уберем и сделаем все п...   30.3.2011, 11:06
RXO   рес ты уже писал - переваривать выхлоп. колектор ...   30.3.2011, 11:10
Rampage   Tygr151, две фишки в мозг(те что в салонной прово...   30.3.2011, 11:13
Tygr151   RXO, А ну это0то да,я просто уже в расчет не беру...   30.3.2011, 15:04
Bygorok   :ai: я в шоке, слов нет выразить вам свои чувства...   30.3.2011, 19:09
Disabled3000   Bygorok, я думаю, пока хотябы не заведется, всетак...   30.3.2011, 19:15
Tygr151   Bygorok, Спасибо!!!! :D Disabled...   30.3.2011, 22:12
Disabled3000   Tygr151, не то чтобы сомневаюсь, просто не хочу оп...   31.3.2011, 10:29
Tygr151   Disabled3000, Ну тоже верно))   31.3.2011, 10:33
Mr.Blues   Респект, ребята! Проектик интересный! Любл...   19.11.2011, 21:15
kosmos8543   Tygr151 Если честно сказать я бы на такое не решил...   19.11.2011, 21:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)