Вопрос про пружины с переменным шагом от Фобос

Автор темы Brick, 17.6.2004, 6:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 6:22

Вопросик куда ставять такие пружины мелкими витками вниз или все же вверх? я поставил вниз, подскажите как все таки правильно, ну и впечатления от них у кого есть?
Intel Inside!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 8:28

я думаю разницы нет, вниз или в верх....хотя я бы поставил тоже вниз мелкими витками...
у меня лежат передние пружины...не знаю ставить или нет...
у тебя как получилось? они жеще? машинка на сколько задралась?
user posted image



#3 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 8:39

что само по себе странно, про них в спецификации пишут что они изначально занижают машину на 1.5-2 см, но я их поставил в паре с Плаза Арктика и она чуть чуть приподнялась по сравнению с тем что было на старых пружинах и маслянных амортерах (2 их кт уже начали подтекать). Катаю с выходных, но реальный кайф начал получать только вчера когда выкинул из под передних пружин проставки в 10 мм, кт сдуру туда воткнул, машина была ужасно жесткая и амортеры работали в отбой. Зато теперь лофа, крена нет по дороге иедт мягко и без раскачки и кренов. Вот теперь надо новую резину ставить, а то этой уже не хватает чтоб реально повороты проходить.
Intel Inside!



#4 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 8:52

выше поднялась из-за газовых амортизаторов...
я купил эти пружины с целью отрезать часть коротких витков, чтобы занизить клиренс....
только пока останавливает то что менять передние пружины без подъемника сложновато...тем более не знаю на сколько резать...да и сход развал прийдется делать...
да и непонятно, жеще они будут чем стандартные...
user posted image



#5 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 9:08

для смены пружин, амортеров и смены шаровых не нужен подъемник надо только стационарный домкрат и еще один гидравлический чтоб рычаг давить. Я сие вчера за 4 часа проделал в обычном гараже (по два часа на сторону). А жестче станет это однозначно, потому что он на то и переменный шаг, проверялось на раз два - у меня два друг один 120 др, 100, раньше когда они садились на зад машина приседала почти на брызговики, зато теперь мило дело, чуть подсела на см два и все, а на управлении машины это уже не сказывается, вчера вот с ними ездил так повороты кт, я ранее один боялся заложить на 100км, вчера на ура на 120 тока резина чуть взвизгнула
Intel Inside!



#6 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 9:28

гидравлического домкрата жаль у меня нет....
ну а сход-развал по любому......
надо определяться скока можно резать, чтоб пружина не болталась и перед сход-развалом ставить....
резать буду как раз короткие витки...
user posted image



#7 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 11:03

сход развал это по любому, седня сам поеду после работы, а витков от одного до двух не более, хотя по моему одного за глаза, я вчера понял что 1 см это много значит!!! проще не полениться раз уж таким делом хочешь заняться срезать один, воткнуть и попробовать, заодно замерить максимальный вылет, есть еще предел для сжатия, если будет мало то резануть еще один, в крайнем случае ты потеряешь 4 часа времени....
Intel Inside!



#8 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 0:06

А если не резать машина высоко сидит по сравнению с новыми стандартными??? без увеличивающих подушек(проставок)
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 13:07

p_drafting, что вполне логично, пружины то ведь жёстче, а масса автомобиля осталась прежней, т.е. проседает он на них меньше, чем на стандарте.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 13:40

это же хорошо 15 диски воткнуть и нормально все будет laugh.gif
вопрос такой а если бильштайн спорт какие пружинки то втыкать





#11 2106gtr

2106gtr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 18:12

Я поставил себе такие пружины около года назад, в купе с аммо PLAZA. Машина стала очень жесткой, чуствуешь все неровности асфальта, зато дорого держит за*бись, крены в поворотах значительно снизились, но стала соскальзывать наружу поворота передняя ось (хреновая резина Pirelli P2500 175-70 R13). После установки несильно задралась жопа.
ЗЫ Устанавливаюся пружины мелким витком ВНИЗ!!!
Racer



#12 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 9:38

Цитата(Brick)
А жестче станет это однозначно, потому что он на то и переменный шаг

Не совсем так! Просто характеристика жёсткости обычной пружины линейная (постепенное нагружение с равным шагом нагружения даёт равный шаг сжатия) А при переменном шаге получается т.н. Прогрессивная характеристика (это когда с увеличением прогиба жёсткость подвески возрастает).

А ето всё позволяет подвеске нормально, без излишней жёсткости отрабатывать мелкие неровности при некислой энергоёмкости для поглощения крупных. Ну, и уменьшение кренов тоже, как побочный эффект проявляется.
Ещё рульно, когда аммо в конце хода сжатия зажимаются по гидравлике, тогда подвеска вообще становится непробиваемой. Но это уже совсем другие деньги.





#13 2106gtr

2106gtr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 18:25

Проверка ралли-спринтом- НАДО ЧТО-ТО ЖЕСЧЕ!!!!!!
Racer



#14 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 3:10

У меня при смене сего оборудования машина прктически осталась на той же высоте что и была, по сравнению с пружинами кт 6 лет, ибо в их хар-ке сказано что машина изначально занижается на 1.5-2 см. Как таковой жесткости, прочувствоние стыков не было отмечено (ИМНО резина MATADOR MP55 Plus), зато самый кайф кт получаешь от этих пружин это отсутствие клевка при торможении (торможение идет абсолютно ровно) и машина не чувствует груза, практически не проседает, точнее сказать груз на ее управляемости не сказывается. Я очень доволен, полученным результатом. Особые ощущения после вчерашней смены передних колес, стояла укатанная в ноль розява ВС-11, и машину постоянно куда то тануло швыряло (ну это на скоростях за 100), это при том что в пятницу развал-сход был сделан. Зато теперь лофа полный контроль над дорогой, в любом повороте и на "любой" скорости.
Intel Inside!



#15 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 17:12

А обязательно при установке этих пружин делать развал-схождение или можно без него. Как изменится клиренс повысится понизится, на сколько
Есть комплекты на Ниву хотел себе поставить на ВАз 2121.
можно ли это сделать





#16 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 10:09

а вообще то ребята этот топ надо бы перенести в раздел подвеска или типа того
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#17 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 10:13

а вообще то ребята этот топ надо бы перенести в раздел подвеска или типа того
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#18 Fugitive

Fugitive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 11:55

в Эстонии реально такие пружины купить? если да, то где и по чём?
Vaz 2101-непобедим



#19 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 4:49

Цитата(Rutin1984)
А обязательно при установке этих пружин делать развал-схождение или можно без него. Как изменится клиренс повысится понизится, на сколько
Есть комплекты на Ниву хотел себе поставить на ВАз 2121.
можно ли это сделать

Вообще, то не обязательно, но желатеельно, IMHO любые изменения в подвеске на развале негативно отражаются, поскольку по спецификации эти пружины считаются спортивными и сказано что изначально идет занижение машины на 1.5-2 см. Именно так у меня и стало, где то через неделю эксплуатации, с тех пор в одной поре, правда гайцы уже задолбали привыкли к ракообразным машинам с проставками, и теперь раз машина стоит ровно - значит она загружена по самую жопу и машут палочкой с вопросом: "что везем? откройте багажник..." - УРОДЫ МЛЯТЬ.
Кстати со временем эксплуатации что заметил, пробег уже 30 тыков с момента установки, с такой комбинацией как у меня (пружины с пер. шагом + Аммо Плаза Арктика) что я поимел: В любое время года, даже в морозы за 30 град. аммо не дубеют, я не потерял мягкость шохи (предполагаю что из-за маленьких витков пружин), но обрел стабильность ведения машины, исчезли крены (ну разве что чуть чуть и то за счет полтающихся пассажиров в салоне) в поворотах и при разгоне и торможении, плюз получил занижении машина на 2 см, без резанья пружин, вообщем полный стаб!!!!!
Intel Inside!



#20 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 7:46

Я на свою шоху поставил спереди каяба,а сзади монрое и мягкая всё равно! До этого ставил спортивные маслянные амортизаторы и пружины жёсткие,так она всё равно мягкой была,потому что у неё сам кузов мягкий!
Круче ВАЗа,только Ваз.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)