Сообщение добавлено 17.6.2004, 6:22
Вопрос про пружины с переменным шагом от Фобос
Автор темы Brick, 17.6.2004, 6:22
#2 nightracer
Сообщение добавлено 17.6.2004, 8:28
у меня лежат передние пружины...не знаю ставить или нет...
у тебя как получилось? они жеще? машинка на сколько задралась?
#3 Brick
Сообщение добавлено 17.6.2004, 8:39
#4 nightracer
Сообщение добавлено 17.6.2004, 8:52
я купил эти пружины с целью отрезать часть коротких витков, чтобы занизить клиренс....
только пока останавливает то что менять передние пружины без подъемника сложновато...тем более не знаю на сколько резать...да и сход развал прийдется делать...
да и непонятно, жеще они будут чем стандартные...
#5 Brick
Сообщение добавлено 17.6.2004, 9:08
#6 nightracer
Сообщение добавлено 17.6.2004, 9:28
ну а сход-развал по любому......
надо определяться скока можно резать, чтоб пружина не болталась и перед сход-развалом ставить....
резать буду как раз короткие витки...
#7 Brick
Сообщение добавлено 17.6.2004, 11:03
#8 drift
Сообщение добавлено 19.6.2004, 0:06
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#11 2106gtr
Сообщение добавлено 19.6.2004, 18:12
ЗЫ Устанавливаюся пружины мелким витком ВНИЗ!!!
#12 Varadero
Сообщение добавлено 20.6.2004, 9:38
Не совсем так! Просто характеристика жёсткости обычной пружины линейная (постепенное нагружение с равным шагом нагружения даёт равный шаг сжатия) А при переменном шаге получается т.н. Прогрессивная характеристика (это когда с увеличением прогиба жёсткость подвески возрастает).
А ето всё позволяет подвеске нормально, без излишней жёсткости отрабатывать мелкие неровности при некислой энергоёмкости для поглощения крупных. Ну, и уменьшение кренов тоже, как побочный эффект проявляется.
Ещё рульно, когда аммо в конце хода сжатия зажимаются по гидравлике, тогда подвеска вообще становится непробиваемой. Но это уже совсем другие деньги.
#14 Brick
Сообщение добавлено 21.6.2004, 3:10
#16 overdriver
Сообщение добавлено 16.1.2005, 10:09
#17 overdriver
Сообщение добавлено 16.1.2005, 10:13
#19 Brick
Сообщение добавлено 17.1.2005, 4:49
Есть комплекты на Ниву хотел себе поставить на ВАз 2121.
можно ли это сделать
Вообще, то не обязательно, но желатеельно, IMHO любые изменения в подвеске на развале негативно отражаются, поскольку по спецификации эти пружины считаются спортивными и сказано что изначально идет занижение машины на 1.5-2 см. Именно так у меня и стало, где то через неделю эксплуатации, с тех пор в одной поре, правда гайцы уже задолбали привыкли к ракообразным машинам с проставками, и теперь раз машина стоит ровно - значит она загружена по самую жопу и машут палочкой с вопросом: "что везем? откройте багажник..." - УРОДЫ МЛЯТЬ.
Кстати со временем эксплуатации что заметил, пробег уже 30 тыков с момента установки, с такой комбинацией как у меня (пружины с пер. шагом + Аммо Плаза Арктика) что я поимел: В любое время года, даже в морозы за 30 град. аммо не дубеют, я не потерял мягкость шохи (предполагаю что из-за маленьких витков пружин), но обрел стабильность ведения машины, исчезли крены (ну разве что чуть чуть и то за счет полтающихся пассажиров в салоне) в поворотах и при разгоне и торможении, плюз получил занижении машина на 2 см, без резанья пружин, вообщем полный стаб!!!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)