Делать ли антикор иномарке? , Нужно ли делать антикор иномарке или это от лукавого?

Автор темы PCJ700, 10.3.2011, 15:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Делать ли антикор иномарке? (Всего голосов: 45)

Нужно ли защищать иномарку от коррозии и образивного воздействия внешней среды на кузов ?

  1. Да безусловно! (голосов 8 [53.33%])

    Процентов: 53.33%

  2. Нет , производитель уже все предусмотрел (голосов 2 [13.33%])

    Процентов: 13.33%

  3. Да, но только проблемные места (голосов 3 [20.00%])

    Процентов: 20.00%

  4. Да, но только механически защитить(подкрылки,брызговики,пластиковые накладки) (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  5. другое (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

Что по вашему мнению нужно установить\сделать для защиты от коррозии и образивной обработки кузова на иномарке?

  1. Полный комплекс антикора+подкрылки,брызговики,накладки (голосов 9 [60.00%])

    Процентов: 60.00%

  2. Обработать только днище (голосов 0 [0.00%])

    Процентов: 0.00%

  3. Обработка днища+скрытые полости (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  4. Только скрытые полости (голосов 0 [0.00%])

    Процентов: 0.00%

  5. Проантикорить только арки+днище (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  6. установить только подкрылки (там где их нет) (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  7. Установить только брызговики (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  8. Другое (голосов 2 [13.33%])

    Процентов: 13.33%

Что лучше защищает внешнюю часть кузова от коррозии и образива

  1. Полный комплекс мер (подкрылки,брызговики,антикор днища и порогов) (голосов 12 [80.00%])

    Процентов: 80.00%

  2. Только подкрылки+брызковики (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  3. Только антигравийное напыление на детали подвергающиеся образиву (голосов 0 [0.00%])

    Процентов: 0.00%

  4. Только брызговики (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  5. Другое (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

Vote Гости не могут голосовать

#21 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 10:10

Регулярный осмотр, чистка подкрылок, локальная зачистка, работа над сколами, преобразователем ражавчины и заливка антигравием или чем то вроде, ну а так оцинковка без вопросов рулит. Наверное щас уже таких машин цинковожелезных и вечных нет, а жаль. Снял подкрылок, грязь выскреб, а там все как новое с завода, где то точечно обработал, и обратно прикрутил, вот собственно и все. Значительно больше проблем возникло со сколами нежели ржой. Еб*чий дорожный пескоструй мать его так.

Сообщение отредактировал mixage - 31.5.2011, 10:11
+1 сказали: 1





#22 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2014, 22:26

ИМХО не изменилось...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#23 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2014, 13:18

голосовалка не пашет, а так, я своему бу корейцу сделал полный комплекс обработки






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)