Делать ли антикор иномарке? , Нужно ли делать антикор иномарке или это от лукавого?

Автор темы PCJ700, 10.3.2011, 15:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Делать ли антикор иномарке? (Всего голосов: 45)

Нужно ли защищать иномарку от коррозии и образивного воздействия внешней среды на кузов ?

  1. Да безусловно! (голосов 8 [53.33%])

    Процентов: 53.33%

  2. Нет , производитель уже все предусмотрел (голосов 2 [13.33%])

    Процентов: 13.33%

  3. Да, но только проблемные места (голосов 3 [20.00%])

    Процентов: 20.00%

  4. Да, но только механически защитить(подкрылки,брызговики,пластиковые накладки) (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  5. другое (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

Что по вашему мнению нужно установить\сделать для защиты от коррозии и образивной обработки кузова на иномарке?

  1. Полный комплекс антикора+подкрылки,брызговики,накладки (голосов 9 [60.00%])

    Процентов: 60.00%

  2. Обработать только днище (голосов 0 [0.00%])

    Процентов: 0.00%

  3. Обработка днища+скрытые полости (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  4. Только скрытые полости (голосов 0 [0.00%])

    Процентов: 0.00%

  5. Проантикорить только арки+днище (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  6. установить только подкрылки (там где их нет) (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  7. Установить только брызговики (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  8. Другое (голосов 2 [13.33%])

    Процентов: 13.33%

Что лучше защищает внешнюю часть кузова от коррозии и образива

  1. Полный комплекс мер (подкрылки,брызговики,антикор днища и порогов) (голосов 12 [80.00%])

    Процентов: 80.00%

  2. Только подкрылки+брызковики (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  3. Только антигравийное напыление на детали подвергающиеся образиву (голосов 0 [0.00%])

    Процентов: 0.00%

  4. Только брызговики (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

  5. Другое (голосов 1 [6.67%])

    Процентов: 6.67%

Vote Гости не могут голосовать

#1 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:10

Итак суть вопроса антикорить или нет иномарку?, речь как о новых, так и о старых иномарках. Новые авто прмиум и представительского класса рассматриваются с оговоркой на косяки кузова в каждодневной эксплуатации.

Мнения очень сильно расходятся. Одни говорят что надо, другие что не надо, третьи что частично все же стоит.Оцинковка со временем меньше и меньше может защитить кузов (пленка оцинковки истончается)
Вконце концов любой кузов иномарки когда нить сгниет, а вот нужно ли пытатся отсрочить?

В качестве примера: Форд - фокус мк1 , есть склонность к ржавению и последующему гниению задних лонжеронов.

На эту тему мне в сервисе субару поведали так, мол "нужно" ибо когда к ним приезжают импрезы мк1 ни у одной почти нет нормального кузова все либо ржавые либо гнилые, а один раз приехала такая, весь кузов без намека на ржу, когда ей разбирали салон для кузовного ремонта обнаружили хорошую обработку антикором.



Когда работал в аренде авто, мне лично попадались машины ВИП класса, с начавшимся (и очень усердно) процессом коррозии на передних крыльях без брызговиков (Ягуар - S- type), ободранный ногами порог и налет хорошей ржи (Range - Rover Vogue) , Ржавение крышки багажника где прикручен номер в металл (ибо другого крепления там не придумали, даже пистонов нет тупо в металл саморезами) (Рено - Флюэнс)

Усилиное общее ржавение кузова Мерседес - Спринтер (как выяснилось кузов у него не цинкуют blink.gif )

У митсубиши как старых так и новых часто встречается коррозия внутренних полостей

От себя добавлю, что субару жены, которую эксплуатирую и я, ничем не обработана, нет брызговиков вообще, штатные подкрылки тока стоят, есть много коцок, и была бита 2 раза - ни ржавчинки!

Итак обсуждаем!

Сообщение отредактировал Roland - 10.3.2011, 15:11





#2 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:14

Roland, думал на альмеру сделать, читал на форуме много баек что цвести начинает, за 2 года так и не собрался сделать, ничего не появилось, машина 2005 г.в. была, несколько деталей красилось
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#3 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:16

mishanya21093, Цветут свежие машины часто от косячного кузовного ремонта





#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:17

Делать. Против наших реагентов мало что выстоит, и даже оцинковка гниёт.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:18

мне такой вопрос неоднократно задавали.

если новая-нет смысла делать, ибо продать через год-два-три антикор не поможет, лишняя трата денег.

если старая-смотреть по обстоятельствам, в каком состоянии кузов.






#6 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:20

ИМХО лишним не будет, только делать самому. У меня крайне гниющий папелац, но благодаря предыдущему хозяину, который от души промазал кисточкой везде где достал какой-то неведомой фигней, на литол похожей, ни намека на ржавчину. На свежих оцинкованных машинах мож и не надо, ауди всю зиму проездила с огромным сколом до металла, даже не пожелтело. А вот брызговики повесить и пленочку прозрачную на край капота, очень хорошее средство от тех же сколов





#7 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:28

moskva4, даже если в хорошем состоянии то лучше сделать или нет?





Сообщение отредактировал Roland - 10.3.2011, 15:28





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:29

ИМХО делать.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:30

Извиняюсь допустил опечатку не ОБРАЗИВА а АБРАЗИВА ah.gif ah.gif ah.gif bu.gif

Сообщение отредактировал Roland - 10.3.2011, 15:31





#10 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:30

Цитата(Roland @ 10.3.2011, 17:28) *

moskva4, даже если в хорошем состоянии то лучше сделать или нет?

Если машину берешь для себя и надолго - делать. Промазать можно и самому, не отдавая кучу бабла за всякие тектилы.
+1 сказали: 1
Nihil habeo, nihil curo!



#11 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:43

Roland, хорошее состояние-понятие растяжимое. смотреть надо.

Otmorozok, смотря что берешь. моя тойота 96 года выпуска не имеет ни одного очага коррозии. какой смысл делать антикор?





#12 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 16:01

Важно где и как будет ездить авто.
У нас на работе нержавейка ржавеет моментом, это из-за химии. Так же и на дорогах по зиме.

А если машине на югах ездить, где ни зимЫ, ни химии, то зачем там антикор? Хватит и штатного.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#13 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 16:24

TER, Ну например города мегаполисы Москва,Питер,Екатеринбург,Хабаровск





#14 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 16:34

Кстати подкрылки не советовал бы ставить, если только не заводские, на пластиковых болтах в специально предусмотренные отверстия и защелках. Лучше залить все хорошенько. С другом 12 покупали, он на год раньше меня. Я ставил подкрылки, он нет, забрызгал антигравием и "боди" прошелся по кантику крыльев. У меня начало краску поднимать через почти 3 года, у него хоть бы что. Себе сейчас вообще мовилью замазал, мовиль набрала песка и сейчас лежит крепко маслянистым слоем. И влагу отталкивает и для металла хорошо

Roland, Хабаровск не мегаполис wink.gif А в северных городах химией пользуются редко, ибо на морозе вся эта каша один хрен замерзает и получается голимый каток. В минске слышал, если ниже -7, уже не посыпают
+1 сказали: 1





#15 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 16:49

Gudvin.84, А у меня на 99 такого не было почему-то видимо как попадешь. Краску не вспучивало, был лишь маленький налет ржи где металл голый остался(куда резьба самореза заходит). Что интересно кузов уже начинал ржаветь (хоть я и боролся как мог) а там небыло ничего когда подкрылок снял, оттуда вывалилось еще куча грязи (в стыке крыла и ободка подкрылка к крылу на арке)





#16 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 16:52

Roland, Вот у меня как раз и пошло из этих дырок от саморезов, именно крылья, а сами арки норм, да там и с завода нормально антигравия, или чего-то такого шершавого было.





#17 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 17:28

В свое время была Ауди 100 85г.в.
Машине было уже десять лет , но даже намека на ржавчину не было, ни снаружи , ни в салоне.
Потом приобрел МВ-124.Радовался что не гнилой пока в салон не провалились задние пружины.И когда начал варить - оказалось что он уже просто сгнил, но своеобразно.Слой мастики на днище этих машин очень толстый и пришлось срубывать стаместкой.так вот под мастикой и сгнил.Особенно на швах и наслоениях двух металлов.
Понятно , что после сварки залил все доступные и не доступные места тоже.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#18 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 18:34

Gudvin.84, пластизоль называется

w-126, наверное под ковролином болото было.





#19 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 18:42

на Фабе в первый год зимой, какая то гнида притерла мне арку заднего крыла, там появился скол краски, так вот уже два года как был скол так и есть, и не ржи в этом месте ни чего...просто металл, мне кажется шкоде нафиг антикор ни уперся
quattro в моде, при любой погоде :-)



#20 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 19:28

Bosyak, оцинковка рулит это понятно. Но так ведь будет не вечно если не отремонтировать.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)