Сообщение добавлено 10.3.2011, 15:10
Мнения очень сильно расходятся. Одни говорят что надо, другие что не надо, третьи что частично все же стоит.Оцинковка со временем меньше и меньше может защитить кузов (пленка оцинковки истончается)
Вконце концов любой кузов иномарки когда нить сгниет, а вот нужно ли пытатся отсрочить?
В качестве примера: Форд - фокус мк1 , есть склонность к ржавению и последующему гниению задних лонжеронов.
На эту тему мне в сервисе субару поведали так, мол "нужно" ибо когда к ним приезжают импрезы мк1 ни у одной почти нет нормального кузова все либо ржавые либо гнилые, а один раз приехала такая, весь кузов без намека на ржу, когда ей разбирали салон для кузовного ремонта обнаружили хорошую обработку антикором.
Когда работал в аренде авто, мне лично попадались машины ВИП класса, с начавшимся (и очень усердно) процессом коррозии на передних крыльях без брызговиков (Ягуар - S- type), ободранный ногами порог и налет хорошей ржи (Range - Rover Vogue) , Ржавение крышки багажника где прикручен номер в металл (ибо другого крепления там не придумали, даже пистонов нет тупо в металл саморезами) (Рено - Флюэнс)
Усилиное общее ржавение кузова Мерседес - Спринтер (как выяснилось кузов у него не цинкуют )
У митсубиши как старых так и новых часто встречается коррозия внутренних полостей
От себя добавлю, что субару жены, которую эксплуатирую и я, ничем не обработана, нет брызговиков вообще, штатные подкрылки тока стоят, есть много коцок, и была бита 2 раза - ни ржавчинки!
Итак обсуждаем!
Сообщение отредактировал Roland - 10.3.2011, 15:11