Цитата(Speed @ 14.4.2011, 21:53)

ок. может научишь?

либо не флуди в теме

пока от тебя больше болтовни, чем дела.
а какое ты от меня дело хочешь увидеть или услышать?
мне сесть за руль и проехать?
с моей стороны флуда нет, люди просто не могут понять элементарных вещей...
Цитата
Все равно же существует ПРАВИЛЬНАЯ траектория хоть для одного поворота, хоть для прохождения связки. Какая разница?
"ПРАВИЛЬНАЯ траектория" для каждого типа покрытия, типа авто (ПП, ЗП, 4х4), уровня его подготовки, подготовки водителя - разная!!!
Правильная траектория - это та траектория, по которой ты проходишь поворот/связку поворотов/кольцевую трассу за минимальное время.
Для примера:Имеем кольцевую трассу, автомобиль 2105. Начинаем накручивать круги, лучший круг пусть будет 1 мин. 21 сек, ты говоришь - это правильная траектория!!! Потом ты садишься за руль 2105 VFTS, опять начинаешь штамповать круги, лучшее время выходит 1 мин 15 секунд...

И на 101% ты будешь проходить эту же трассу совсем по другой траектории!!!
И какая по-твоему будет правильная таректория???
IMHO, вся эта тема - сплошной флуд на несколько страниц, разговор ни о чем...
Как вообще можно говорить о правильной траектории прохождения поворота, если своими глазами не видишь этот самый поворот, какое на нем покрытие и т.д. и т.п....
Сообщение отредактировал angtar - 15.4.2011, 7:40