Быстрое прохождение поворотов

Автор темы Speed, 6.3.2011, 23:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 ZinGer

ZinGer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 18:09

имхо зеленая более правильная и выгодная





#42 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 18:13

Цитата(ZinGer @ 10.4.2011, 23:09) *

имхо зеленая более правильная и выгодная

Ток при езде боком ad.gif
Там вообще нет правильной траектории... ту которую я рисовал вроде еще более менее

Сообщение отредактировал S@nek - 10.4.2011, 18:14
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#43 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 17:19

несколько уроков от гонщиков:
http://www.24auto.tv/index.php?option=com_...ticle&id=94
Спасибо сказали: 3
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#44 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:20

Цитата(S@nek @ 10.4.2011, 19:13) *

Ток при езде боком ad.gif
Там вообще нет правильной траектории... ту которую я рисовал вроде еще более менее

вообще-то траектория прохождения поворотов строится не для каждого отдельно взятого поворота, а для всей связки...
поэтому говорить: только эта траектория правильная, мягко говоря, не корректно...
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#45 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:22

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 2:20) *

вообще-то траектория прохождения поворотов строится не для каждого отдельно взятого поворота, а для всей связки...
поэтому говорить: только эта траектория правильная, мягко говоря, не корректно...

Там вначале карта... за поворотом затяжная прямая
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#46 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:30

Цитата(S@nek @ 12.4.2011, 22:22) *

Там вначале карта... за поворотом затяжная прямая

есть такое правило быстрого прохождения поворотов: на ведущие колеса всегда должна передаваться мощность!!!
поэтому никаких нейтралей на дуге поворота, т.к. пока мотор набирает обороты при переходе с нейтрали, время уходит...
по той карте разве можно что-нибудь понять??? ни ширины дороги, ни диаметра круга...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#47 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:33

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 2:30) *

по той карте разве можно что-нибудь понять??? ни ширины дороги, ни диаметра круга...

Пытались ag.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#48 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:37

Цитата(S@nek @ 12.4.2011, 22:33) *

Пытались ag.gif

ага, угадай с трех букв... bm.gif
кстати:
на ПП и ЗП - разные траектории..
какой мотор, КПП, ГП, резина - разные траектории
на каждом покрытии - разные траектории...
смотря какой водитель - у каждого будет своя траектория...
так что спрашивать, отвечать и давать советы на такие вопросы - пустое занятие (imho)...

Сообщение отредактировал angtar - 12.4.2011, 21:39
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#49 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:50

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 2:37) *

ага, угадай с трех букв... bm.gif
кстати:
на ПП и ЗП - разные траектории..
какой мотор, КПП, ГП, резина - разные траектории

Правильная траектория одна... если не давать колесам проскальзывать... П.С. езда в заносе практически всегда имеет меньшую скорость чем на пределе зацепа...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 2:37) *
на каждом покрытии - разные траектории...

Тут соглашусь на 50%...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 2:37) *

смотря какой водитель - у каждого будет своя траектория...

Зависит от навыков... езда в заносе это практически аварийный прием при ошибке выбранной траектории
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#50 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 8:58

Цитата(S@nek @ 12.4.2011, 22:50) *

Правильная траектория одна... если не давать колесам проскальзывать... П.С. езда в заносе практически всегда имеет меньшую скорость чем на пределе зацепа...

теоретически правильная траектория может быть и одна, но я глубоко сомневаюсь что на практике ты поедешь по ней, да и как ты будешь гасить лишнюю скорость, если ошибся при входе?
Цитата

Тут соглашусь на 50%...

как ты будешь проходить один и тот же поворот на льду, или на гравии или на сухом/мокром асфальте???
Цитата

Зависит от навыков... езда в заносе это практически аварийный прием при ошибке выбранной траектории

езда в заносе во многом оправдана, особенно на гравийном покрытии - скорость прохождения в заносе однозначно выше, чем вкатыванием - проверено не раз...
попробуй на гравии пройти поворот вкатыванием, у тебя передние колеса такой вал из гравия нагребут перед собой, что ты практически встанешь...
к тому же езда в заносе применяется в ситуации, когда на нижней передаче мотор перекручивается, а на высшей мотор просто не тянет, а в заносе мотор работает в нужном режиме...

Я на ЗП-машинах не ездил уже где-то с года 89-го, как только сел за передний привод, поэтому навыки езды на них уже подрастерял

Сообщение отредактировал angtar - 13.4.2011, 9:00
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#51 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:56

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58) *

теоретически правильная траектория может быть и одна, но я глубоко сомневаюсь что на практике ты поедешь по ней, да и как ты будешь гасить лишнюю скорость, если ошибся при входе?

Подходи к повороту на заведомо нужной скорости, тогда правильная траектория будет одна... если нет опыта - приобретай... накатывай и т.д.

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58) *

как ты будешь проходить один и тот же поворот на льду, или на гравии или на сухом/мокром асфальте???

Практически на любом покрытии можно ехать вкатываясь... всего лишь вопрос нормальной резины и хорошо настроенной подвески...

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58) *

езда в заносе во многом оправдана, особенно на гравийном покрытии - скорость прохождения в заносе однозначно выше, чем вкатыванием - проверено не раз...

Согласен, + при езде в заносе у пилота больше шансов исправать свою ошибку...

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58) *

попробуй на гравии пройти поворот вкатыванием, у тебя передние колеса такой вал из гравия нагребут перед собой, что ты практически встанешь...

Если лезть в вязкую поверхность то конечно... но если гравий будет хорошо укатан то можно вкатываться...

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58) *

к тому же езда в заносе применяется в ситуации, когда на нижней передаче мотор перекручивается, а на высшей мотор просто не тянет, а в заносе мотор работает в нужном режиме...

Давай пока рассуждать про езду в идеальных условиях... не учитавая особенностей авто...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#52 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:08

Да то все понятно что траектория будет плавать туда сюда относительно правильной.

Но мы рассуждаем в макро масштабе. Тупо о правильной траектории для любого автомобиля. К траектории к которой нужно стремиться.

Микро масштаб это разброс настроек подвесок, резины, колес, навыков водилы. То есть будут отклонения от ПРАВИЛЬНОЙ траектории.

Мы же ищем правильную траекторию. И под правильную траекторию можно подогнать даже велосипед трехколесный. Ну конечно чем-то жертвуя - скоростью, сцеплением с дорогой, перекрутом движка и т.д.





#53 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:38

Цитата(S@nek @ 13.4.2011, 10:56) *

Подходи к повороту на заведомо нужной скорости, тогда правильная траектория будет одна... если нет опыта - приобретай... накатывай и т.д.

ты всегда въезжаешь в поворот на нужной скорости???
Цитата

Практически на любом покрытии можно ехать вкатываясь... всего лишь вопрос нормальной резины и хорошо настроенной подвески...

ну это как сказать...
Цитата

Если лезть в вязкую поверхность то конечно... но если гравий будет хорошо укатан то можно вкатываться...

и где ты видел укатанный гравий???
после проезда двух машин он уже в таких колеях будет... be.gif
Цитата

Давай пока рассуждать про езду в идеальных условиях... не учитавая особенностей авто...

что в твоем понятии "идеальные условия"?
и как можно говорить об этом, не учитывая особенностей авто и тем более водителя???
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#54 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:41

Я просто рассуждаю в макро массштабе как выше написали... многии факторы не учитывая
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#55 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 11:06

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 15:38) *

ты всегда въезжаешь в поворот на нужной скорости???

Я думал мы обсуждаем траектории прохождения поворота и не умения людей ездить...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 15:38) *

и где ты видел укатанный гравий???
после проезда двух машин он уже в таких колеях будет... be.gif

На наших общественных федеральных трассах... ток боковины рыхлые в камнях... центр укатан как катком...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 15:38) *

что в твоем понятии "идеальные условия"?
и как можно говорить об этом, не учитывая особенностей авто и тем более водителя???

Идеальные условия при которых машина под действием водителя ускоряется и замедляется... при этом не учитывается ни диапазон оборотов мотора... ни передаточные кпп... просто ограничиваясь газ-тормоз/ускарение-замедление...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 15:38) *

и как можно говорить об этом, не учитывая особенностей авто и тем более водителя???

Особенности водителя зависят от его опыта... ездить вкатыванием сложнее порой чем в заносе... ибо у пилота вкатывающегося нету права на ошибку...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#56 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 11:11

Цитата(S@nek @ 13.4.2011, 12:06) *

Я думал мы обсуждаем траектории прохождения поворота и не умения людей ездить...

я уже писал, что идеально правильной траектории нет...
под каждую ситуацию своя траектория...
Цитата
Идеальные условия при которых машина под действием водителя ускоряется и замедляется... при этом не учитывается ни диапазон оборотов мотора... ни передаточные кпп... просто ограничиваясь газ-тормоз/ускарение-замедление...

машина ускоряется/замедляется и на асфальте и на мокром песке, только характер этих ускорений/замедлений разный...
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#57 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 11:16

Цитата(angtar @ 13.4.2011, 16:11) *

идеально правильной траектории нет...

Траектория есть... ток вот каким образом ты по ней поедешь эт уже другое
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#58 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 19:29

angtar,
Как ты не поймешь...

Когда ты сидишь за рулем и перед тобой связка поворотов, ты сразу в голове рисуешь траекторию движения по которой поедешь. Правильно?

Так вот мы об этом и говорим как проехать по более правильной траектории. Конечно УНИВЕРСАЛЬНОЙ для всех траектории никогда не будет. Для каждого авто она своя. Чем выше скорость тем больше разброс/отклонение в метрах от правильной траектории.

И разброс этот обсуждать безсмысленно... у каждого он повторюсь, свой.






#59 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 19:43

Немного потеплело и резина стала лучше держать дорогу. Посмотрев ролик от Floida, просмотрел еще раз тему и...
Цитата(S@nek @ 7.3.2011, 8:23) *

Я бы так ехал, ток траэктория плавная на рисунке не получилась
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот она с вот такой техникой прохождения .

Сообщение отредактировал Speed - 14.4.2011, 20:56
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#60 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 20:15

Цитата(PRO100Sergey @ 14.4.2011, 20:29) *

Когда ты сидишь за рулем и перед тобой связка поворотов, ты сразу в голове рисуешь траекторию движения по которой поедешь. Правильно?

Траектория должна рисоваться на только на этот конкретный поворот, на на пару-тройку поворотов вперед, потому как ты должен выйти из поворота таким образом, чтобы зайти в следующий поворот по выгодной траектории и так далее по всей связке.
Поверь мне, иногда выгоднее пройти поворот по не оптимальной траектории, пусть даже с небольшой потерей скорости, но это компенсируется выигрышем в остальных поворотах...
Для меня это уже давно пройденный этап, меня учить этому не надо, я сам могу научить, поэтому я и понимаю и знаю это намного лучше, чем ты или S@nek или ещё кто-нибудь...
Поэтому ещё раз повторюсь: идеально правильной траектории нет...
Воспринимайте это как хотите, но для меня, исходя из моего опыта, - это аксиома...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)