Сообщение добавлено 28.2.2011, 21:10
Lada Riva 1200l. Синяя , Англичанка
Автор темы XopST, 27.2.2011, 20:01
#22 Vityok
Сообщение добавлено 28.2.2011, 21:11
Или нашла покупателя или на склад унесли...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#23 XopST
Сообщение добавлено 28.2.2011, 21:53
Или нашла покупателя или на склад унесли...
Вот пример. Это Ластоногая Колючего с OD (если автор против - фото уберу)
#24 Vityok
Сообщение добавлено 28.2.2011, 21:55
Оптимист....
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#26 XopST
Сообщение добавлено 28.2.2011, 21:59
P.S. Классику, помимо своей, видел. А вот ПП ни разу, только на фото. Хотя продавали полгода назад две восьмёрки: одну в Костроме, другую в Питере.
классно,проводов не видно!!!а куда их можно спрятать??как себе сделаешь фотки выложи
Сообщение отредактировал XopST - 28.2.2011, 22:03
#28 XopST
Сообщение добавлено 13.7.2011, 17:54
Начну по порядку рассказывать о том, что произошло с машиной за это время.
Оживить машину после зимовки я решил немного поздновато: 8 мая! Но лучше поздно, чем никогда!!!
Но последствия зимовки оказались не простыми. А начиналось всё вроде ничего! В 10:00 вышел из дома с аккумулятором и набором ключей наперевес. Поставил аккум, подкачал бенз — машинка завелась с пол оборота! Через пару минут стрелка температуры уже стояла вертикально! Осмотр показал отсутствие тосола полностью и лопнувший нижний патрубок радиатора. Дальнейший осмотр выявил: отсутствие тормозной жидкости во ВСЕХ бачках, практически полное отсутствие бензина и минимальный уровень масла!
Быстренько прикинув нужный список с з/п в голове, направился в магазин прихватив с собой канистру. На заправке залил в канистру 10 л., в магазине приобрёл: 1 л. тормозной жидкости, нижний патрубок радиатора и рамки для номера "СССР".
Вернувшись к машине залил бензин и тормозуху и начал процесс прокачивания сцепления и тормозов. Этот процесс продлился 3 часа и закончился неудачей. Тормоза появились, но только задние, а сцепление работать так и не хотело. Перспектива ехать без него не радовала, поэтому начал искать буксир. Поиски продлились ещё 3 часа. В итоге, 18:00 машина попала в руки моему знакомому, хорошему автомеханику, в отличии от меня:-)
Время 20:00 — и машина на ходу. Сделал только пару фот с буксиром:-)
Кстати, это второй буксир, более опытный. На прицепе у него ехал как в вагоне СВ. Первый и неопытный оторвал мне бампер через 500 м. дёрганий!
На следующий день я решил выбраться в деревню и всё таки сделать обещанный фотосет «косяки». Машина не подвела, учитывая её состояние и поездка прошла без происшествий, если не считать удивлённые взгляды других водителей и пешеходов.
Фотосет удался. Выкладывать его не буду, т.к. там 62 фотографии. Если кто желает - прошу по ссылке
После этого решил освежить бампера. Остановился на белой краске Mobihel (202). Только не смог найти в продаже крепления задней резинки, т.к. вместо неё был молдинг порога!!!
Было:
Стало:
Помимо бамперов добавил небольшую надпись на лобовое стекло:-) На фото всё видно!
В начале июня подал заявку на участие в АЭ. Заявку одобрили и руки зачесались что-нибудь сделать с машиной:-) Чесотка довела до замены главных цилиндров (тормоза и сцепления) и покраски рамок дверей и дисков колёс. Для рамок выбрал чёрный матовый цвет, а для дисков - 2004 по RAL. Результат на фото:
В таком виде я и побывал на АЭ, а с некоторыми даже пообщался:-)
Ну и самое главное, 8 июня я приобрёл ещё одну машину: Lada Riva 1200l, 86 года выпуска красного цвета. Теперь у меня их две:-)
Вот такие приключения были со мной и машиной за это время!
#30 XopST
Сообщение добавлено 13.7.2011, 19:55
ахринеть!впервые такую вижу))))))))красота)))но оставлял бы ее в стоке без всяких тюненхов....
А вот из красной отличная заготовка под внешне полный сток с хорошим нестоковым салоном
Сообщение отредактировал XopST - 13.7.2011, 19:55
#33 exe45
Сообщение добавлено 14.7.2011, 9:31
Из синей уже не получится сток - она в плохом состоянии, многое (точнее всё) требует ремонта. А самое главное кузов.
А вот из красной отличная заготовка под внешне полный сток с хорошим нестоковым салоном
что с салоном будет?надеюсь перекидки с прав ане лево не будет?
#34 XopST
Сообщение добавлено 14.7.2011, 12:11
Я живу на авто.ру:-) Там и нахожу все свои вёдра:-)
На синей надо попробовать панель восстановить, а то она вся кривая.
#37 XopST
Сообщение добавлено 14.7.2011, 15:23
Теоретически, распределение света в классикофарах происходит за счёт рассеивателя, роль которого выполняет стекло. Предположу, что для праворульных моделей было своё стекло.
Как стёкла переклею - сниму.
#39 XopST
Сообщение добавлено 14.7.2011, 18:17
Понимаю яп уникальный с правым рулем, но таз... Зачем!?
Нах нужна эта лютая помойка, еще и косоруль.
Зачем? Захотел - купил!
Ценнег секрет, но он больше чем обычный тазик такого же года и состояния, но выбора нет:-)
#40 XopST
Сообщение добавлено 29.7.2011, 17:51
В данный момент машина выглядит так.
Теперь о более подробно и на словах:
Во время поездки на АЭ, понял, что жизненный цикл бензонасоса близок к финалу. Также, по пути домой скончался спидометр, а если поточнее, то перестал считать пробег:-( Видимо устал:-( Теперь пробег у машины 43214 миль.
Изолента с фар и надпись со стекла были удалены, содрал тонировку с боковых стёкол. Хотел и заднее ободрать, но обнаружил несколько неработающих нитей обогрева, поэтому решил его пока не трогать, а чуть позже поменять на новое.
Пока вроде всё.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)