Сообщение добавлено 27.2.2011, 20:01
Небольшая предыстория покупки.
Идея купить ВАЗ с правым рулём у меня появилась в 2008 году. Тогда мне было ещё не важно, что за модель это будет. Начались поиски подходящего варианта. Оказалось, не так-то просто найти такой автомобиль. На одном очень известном авторесурсе, при поиске ВАЗ с правым рулём выдавались абсолютно нормальные машины, в характеристиках которых их владельцы не могут отличить "право" от "лево":-)
С 2008 года подходящих вариантов было всего 2 (два)!
Первая была пятёрка 1993 года, белого цвета с движком на ремне. Это был идеальный вариант для меня. Я как раз хотел белый цвет и что-бы был двигатель 2105. Но меня смущал год выпуска. Мне хотелось по старше, оптимально 1986, чтобы ровесница была.
Вторая была семёрка вишневого цвета 1990 года и тоже с мотором 2105. Но находилась она под Вологдой в 700 км. от меня. В объявлении владелец написал, что фото вышлет на e-mail, но месяц переписки с ним так ничего и не дал.
Начались дальнейшие поиски.
В начале августа 2010 года совершенно случайно мне попалось на глаза объявление о продаже пятерки 1986 года с правым рулём. Немного пообщавшись с продавцом я понял — надо брать, несмотря на то, что её состояние представляло из себя большой "косяк":-)
Машина находилась недалеко от меня, примерно в 200 км., что и сыграло решающую роль. В конце августа я стал владельцем данного автомобиля. Поездку до дома она выдержала без приключений, и после этого также легко накатала ещё 3000 км.
После этого я начал приводить её в более-менее приличное состояние. Сначала поменял всю подвеску, потом все масла, фильтры и прочее, а потом наступила зима.
Сейчас машина стоит на зимовке и ждёт тёплой погоды, чтобы я смог продолжить ковыряться в ней:-)
ВАЗ-21058, 1986 года выпуска, соответственно реэкспорт из Англии.
Двигатель:
- ВАЗ-21012, 58,8 л.с. по ПТС;
- карбюратор ДААЗ-21051;
- контактное зажигание;
- свечи NGK №4;
- в/в провода ХОРС;
- масло Liqui Moly Optimal 10W-40, полусинтетика;
- фильтр воздушный Fram;
- фильтр масляный Bosch;
- 2 топливных фильтра Bosch.
Трансмиссия:
- КПП 2101 сток, 4-х ступка;
- редуктор 4,3;
- масло Лукойл ТМ-5, 80W-90.
Сцепление:
- сток.
Подвеска:
- рычаги "Трек";
- шаровые опоры "Трек" Чемпион;
- сайлентблоки "Трек";
- пружины "Фобос" Спорт -40;
- амортизаторы Kayaba Premium;
- реактивные тяги "АвтоВАЗ".
Рулевое управление:
- редуктор и маятниковый рычаг сток;
- рулевая трапеция "Трек"
Тормоза:
- сток.
Кузов:
- сток 21058;
- цвет темно-синий (456).
Салон:
- сток 2105;
- цвет коричневый;
- жесткие дверные обшивки (как на ранних 2105);
- сиденья кожзам.
Фото:
Сообщение отредактировал XopST - 3.8.2011, 22:10