Step93, вот уроды конечно! Вот нашел:
"Эти датчики используются для дополнительной охраны салона автомобиля, он подстраховывает всю охранную систему автомобиля. Если не сработали концевые выключатели дверей или шок-сенсор, то датчик объема все-равно сработает. Датчик реагирует на движение в салоне автомобиля, поэтому его ложное срабатывание сведено к минимуму, если датчик сработал, это значит, что в салоне автомобиля все-таки что-то происходит. Для установки датчика действуют довольно жесткие требования, которые формирует производитель. Дело в том, что микроволновое излучение не проникает сквозь ячеистые поверхности и металлические плоскости. Поэтому пренебрегать инструкцией по установке не стоит. В них, обычно, указаны оптимальные места установки датчика.
Датчики различаются по принципу действия. Некоторые используют пространство внутри автомобиля как поле некоего конденсатора и любое изменение объема этого поля вызывает или изменение частоты или срыв генерации. Другие выпускают порции микроволнового излучения и слушают отклик из окружающего пространства - радарная система.
Раньше микроволновые датчики считались ненадежными, т.к. из-за аналоговых средств анализа они часто вызывали ложные срабатывания автосигнализаций, но сейчас с помощью цифровых технологий ложные срабатывания датчика практически исключаются."
Изменение внутр объема он как я понял полюбому засечет, ведь как не крути объем всеравно изменится если что-то в машинупопадет или наоборот пропадет, с наружними изменениями я не знаю.
Еще его на стекло над панелью сперди или сзади повесить можно.
И
ВОТ статья по утстановке.
Сообщение отредактировал ZipeR - 22.2.2011, 14:15
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)