Сообщение добавлено 27.1.2011, 20:35
Работа поворотников , 3 вспышки одним касанием
Автор темы Евген83, 27.1.2011, 20:35
#2 aka rus
Сообщение добавлено 27.1.2011, 21:13
при касании поворотника емкость накапливает заряд, и питает транзистор, который держит реле в открытом состоянии ( реле подключено к подрулевым )
в принципе начинающий радиолюбитель сможет собрать подобную схемку себестоимостью около 350р
Евген83, у меня тоже такая идея витает, но до реализации не доходит почему то
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#8 Евген83
Сообщение добавлено 28.1.2011, 18:03
думаю что два реле, два транзистора и емкость поболее плюс фильтр по питанию надо
при касании поворотника емкость накапливает заряд, и питает транзистор, который держит реле в открытом состоянии ( реле подключено к подрулевым )
в принципе начинающий радиолюбитель сможет собрать подобную схемку себестоимостью около 350р
Евген83, у меня тоже такая идея витает, но до реализации не доходит почему то
А напровлять на правый и левый поворот когда рычаг в нейтрали рэлюхи будут? нарисуй схемку если можно!
Сообщение отредактировал Евген83 - 28.1.2011, 18:06
#9 Rysalev
Сообщение добавлено 28.1.2011, 20:54
#13 Simss
Сообщение добавлено 3.2.2011, 20:07
Simss, выкладывай, поглядим на нее
http://forum.logan.ru/album/displayimage.p...27&fullsize
схема на NE555 Включает поворот после кратковременного нажатия.Если во время срабатывания,например,левого поворота,щелкнуть правый, то схема переключится на правый.Просто раньше находил схемки на конденсаторах и релюшках,-там получалась "аварийка".
Только здесь надо еще релюшки добавиь.
http://e31wiki.org/wiki/One-touch_turn_signal_module
на МК
http://renault.hut.ru/19/povorot.html
еще была темка на lkforum.ru. но не могу найти...
#14 Бывший Strannik
Сообщение добавлено 7.2.2011, 18:52
http://forum.logan.ru/album/displayimage.p...27&fullsize
схема на NE555 Включает поворот после кратковременного нажатия.Если во время срабатывания,например,левого поворота,щелкнуть правый, то схема переключится на правый.Просто раньше находил схемки на конденсаторах и релюшках,-там получалась "аварийка".
Только здесь надо еще релюшки добавиь.
http://e31wiki.org/wiki/One-touch_turn_signal_module
на МК
http://renault.hut.ru/19/povorot.html
еще была темка на lkforum.ru. но не могу найти...
в первой схемке, какой используется транзистор в качестве ключевого
#15 Sector
Сообщение добавлено 8.2.2011, 19:00
...а вот к примеру в реле поворотов от ГАЗ 24-10 и левые и правые поворотники постоянно соединены с реле. Там можно попробовать и реле времени замутить.
Лампы поворотов все равно коммутируются подрулевым переключателем. Только на жигулях провода от переключателя идут напрямую к лампам, а в вышеозначенном РС950Н возвращаются обратно в реле и проходят через обмотки реле тока, которое включает контрольную лампу на приборке.
ЗЫ самый верный способ замутить три вспышки - контроллер эдектропакета Приоры - лампы поворотников целиком и полностью управляются контроллером, а переключатель поворотников только коммутирует управляющую массу на входе контроллера. Из минусов - достаточно высокая цена, 3,5 рубля только за контроллер(а еще понадобится модуль вод. двери(1300-1600 руб) и ключ-пульт(900 руб без учета изготовления жала ключа). Плюсы - получаем целую систему, управляющую центральным замком, стеклоподьемниками, дистанционным управлением с кнопок на ключе зажигания и полный набор функций сигнализации.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#16 Евген83
Сообщение добавлено 8.2.2011, 21:30
ЗЫ самый верный способ замутить три вспышки - контроллер эдектропакета Приоры - лампы поворотников целиком и полностью управляются контроллером, а переключатель поворотников только коммутирует управляющую массу на входе контроллера. Из минусов - достаточно высокая цена, 3,5 рубля только за контроллер(а еще понадобится модуль вод. двери(1300-1600 руб) и ключ-пульт(900 руб без учета изготовления жала ключа). Плюсы - получаем целую систему, управляющую центральным замком, стеклоподьемниками, дистанционным управлением с кнопок на ключе зажигания и полный набор функций сигнализации.
От приоры это полная хрень с той системой в дождь сгореть можно!!
#17 Simss
Сообщение добавлено 9.2.2011, 17:01
в первой схемке, какой используется транзистор в качестве ключевого
Я не знаю. Но ту схемку надо будет немного переделать,-после транзистора ставить релюшку,которая будет которая будет коммутировать цепь ламп.
Сама схема с Логан-клуба,-у них лампы коммутирует реле поворотов,поэтому надо немного подкорректировать.
#18 Евген83
Сообщение добавлено 9.2.2011, 21:58
Я не знаю. Но ту схемку надо будет немного переделать,-после транзистора ставить релюшку,которая будет которая будет коммутировать цепь ламп.
Сама схема с Логан-клуба,-у них лампы коммутирует реле поворотов,поэтому надо немного подкорректировать.
В смысле простую 4х или 5и контактную!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)