Глохнет даже на ходу ВАЗ 21093 карбюратор

Автор темы malceff, 22.1.2011, 18:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 malceff

malceff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 18:33

Здравствуйте. У меня что-то вообще не понятное происходит. Машина ВАЗ 21093 2002 г.в. карбюратор. На улице -15. Завожусь с утра нормально с подсосом, постепенно прогреваю, все как обычно, где-то к 70 еду, ничего не обычного не происходит, пока температура не приближается где-то к 85. Обороты начинают плавать, даже с подсосом и когда давлю газ они могут кол*цензура*ся от 500 до 3000, иногда даже с полностью вытащенным подсосом и на скорости обороты могут упасть до 0 и машина заглохнет. Все это продолжается, пока температура не переползет за 95-100 градусов. После все становится как обычно, еду прекрасно. Все это повторяется только после долгой стоянки, а если машина простояла часа 2, то несмотря на то, что когда завожусь, температура двигателя уже ниже 50, все проходит нормально и в районе 90 градусов эффект не повторяется. Вот такие дела.
Помогите чем можите, пожалуйста, не знаю, что уже и делать ak.gif smile.gif





#2 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 19:04

вообще кто то мне говорил что на машине карбюраторной надо греться до тех пор пока она не начинает ездить нормально. т.е. тебе греть до 90С
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#3 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 21:24

Шланг с подогрева воздуха не слетел?Или термостат в патрубке заклинило.
1.7



#4 Naber

Naber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 22:00

Есть еще электоклапан ХХ, и система его управления. Часто засоряется жиклерчик в нем. Машина глохнет в таком случае при переключении передач, движении накатом и т.д.
На входе топливопровода в карбюратор снизу есть гаечка по-моему на 13. когда ее выкручиваешь - вынимаешь фильтр тонкой очистки топлива - его глянь.
Может игла западать (стоит попробовать почистить) или поплавки. Ещё прверь тягу привода насоса на всякий случай.

Замени датчик холла
Посмотри как коммутатор себя чувствует





#5 malceff

malceff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 22:42

Это точно не XX как мне кажется, т.к. заводится нормально, и после того, как это все проходит машина ведет себя абсолютно нормально, а глохнуть может и когда нога на педали газа, даже когда давишь эту педаль в пол. У меня складывается ощущение, что что-то замерзает и пока не нагреется, то машина творит чудеса, а потом все нормально. И остывает она медленнее двигателя, так как такое происходит только после долгой стоянки. Вот понять бы что это. Еще иногда кажется, что все эти странности начинаются во время того, как термостат открывает большой круг, горячий тосол с малого смешивается с холодным из большого и пока большой круг не прогреется машина чудит.

Цитата(boller @ 22.1.2011, 21:04) *

вообще кто то мне говорил что на машине карбюраторной надо греться до тех пор пока она не начинает ездить нормально. т.е. тебе греть до 90С

До недавнего момента ездил нормально, на 70 впринципе уже без подсоса и обороты держались всегда стабильные. Да и все знакомые, кто на карбюраторе, никогда не ждут зимой, пока машина нагреется до 90 гр. и проблем от этого не было вроде. Поправьте, если я не прав.

Цитата(Sergrey @ 22.1.2011, 23:24) *

Шланг с подогрева воздуха не слетел?Или термостат в патрубке заклинило.

Шланг на месте, термостат недавно менял, старый заклинило только на большой круг, машина не грелась больше 70, новый вроде исправно работает.





#6 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 21:03

Цитата(malceff @ 22.1.2011, 22:42) *

Шланг на месте, термостат недавно менял, старый заклинило только на большой круг, машина не грелась больше 70, новый вроде исправно работает.

Термостат во впускном патрубке на воздухофильтре,регулирует горячий холодный воздух)))
1.7



#7 malceff

malceff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 11:35

Отдал авто на капиталку. В воскресенье заглохла на перекрестке и больше ни захотела заводиться, свечи были черные все и в карбюраторе масло в перемешку с водой подмерзшее.





#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 9:51

Нашёл отличную тему! Итак, друзья, возвращаемся в детство, нужна срочная помощь!

Вводная, кто не в курсе: есть 21093, в основном живёт на улице и не ездит. Тем не менее в прошлом году прошла моими силами переборку системы охлаждения, замену карбюратора. Ездит иногда на короткие расстояния 1-5 км, без проблем.
Суть: по стечению обстоятельств пришлось на неё пересесть. Первая же поездка за 50 км прошла нормально со скоростью порядка 100 км/ч. Однако обратно уехать я не смог: на оборотах на передаче машина глохнет. На холостых вроде ок.
Выяснил: фильтр перед бензонасосом почти пуст. Понятно - не хватает топлива.
Что сделал: проверил заборник, убрал оттуда забившуюся сетку. Продул насосом магистраль, там всё ок. Убрал прокладку из-под бензонасоса, грешил на шток. Ничего не изменилось.
Вручную в бутылку качает неплохо, даже фильтр стал наполнятся, бензин в бутылку идёт активно. В карб же не накачивает много, ни вручную, ни так, фильтр остаётся почти пуст. Выкинул тонкий фильтр из карба - тоже не спасло. Бензина полбака, если что.
Вопрос: на что грешить? На иглу? Или всё же насос?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 10:16

TER, отверстие вент проверь у насоса в пч в ппоставке
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#10 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 10:30

died moroz, переведи! smile.gif Насос Пекар, если что. Относительно новый, пробег его вряд ли больше 1000 км после установки, хотя ему уже несколько лет.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#11 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 11:02

TER, в прокладке пластиковой в насосе и между насосом и двс есть отверстия чтоб воздух мог входить выходить если они забиты то насос не может продавить обр в полостях горячий воздух. ну и пекар такое себе преобретение

А вообще рекомендую разорится на эл насос низкого давления

Сообщение отредактировал died moroz - 13.5.2019, 11:02
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#12 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 11:48

died moroz, речь сейчас о том, как оживить штатно машину, которая 50 км назад работала нормально. smile.gif Поэтому электронасос не в тему.
Ищем неисправности в существующем оборудовании. К Пекару претензий не было до этого, как его проверить? Вот вручную в бутылку качает хорошо, таким методом я проверял, как писал выше.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#13 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 11:50

TER, посмотреть производительность на оборотах. где то встречал сколько л.мин должно быть на 2000 или 3000об.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#14 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2019, 13:17

* Цитата (TER @ 13.5.2019, 11:48)

died moroz, речь сейчас о том, как оживить штатно машину, которая 50 км назад работала нормально. smile.gif ... вручную в бутылку качает хорошо ...

Это ничего не значит - при ручном качании амплитуда выше. Я бы посоветовал сменить бензонасос.
Спасибо сказали: 1





#15 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 10:07

Тут тоже продублирую из своей темы.
Продолжаем помогать, друзья! Проблема не решилась!

Что было сделано:
1) Заменена игла в карбе на Юникар. Ничего не изменилось, да и старая работала, в поплавковой камере бензин был. Просто в определённый момент он там кончается. Почему? Это вопрос... Я пошёл дальше.
2) Проверил калпан обратный, он в норме. Поменял на второй рабочий - ничего не изменилось.
3) Поменял бензонасос на другой рабочий. Поначалу показалось, что стал качать лучше, но ... ничего не изменилось.
4) Новый шток имеет такую же длину, как и старый: 82,5 мм (Да, я привёз штангенциркуль!). Выкидывание прокладок из-под бензонасоса тоже не дало эффекта.
5) Поменял топливный фильтр, после этого вроде стало лучше, Он наконец наполнился и ... Опять опустел.
Поскольку фильтр прозрачный, то что видно главное: топливо в него поступает очень малыми порциями, с воздухом (пузырями), неравномерно.
6) После этого я ещё раз проверил заборник. Ну трубка и трубка, целая на вил и не забитая. Да, топливо в баке есть. Трубка заборника уходит в него достаточно глубоко и не висит в воздухе, если что.

По итогу я грешу на шланг от бака до магистрали либо на саму магистраль. Возможно там есть где-то подсос воздуха и это сильно снижает эффективность работы насоса. Причём, как я уже сказал, замена насоса не спасает...

Ваши мысли, коллеги?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#16 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 10:18

Кстати у ulter-den'а такое было на его 2106-купе

Шланг в багажнике подсасывал - он поставил кислородный шланг, и в его соединении при изменении уличной температуры образовалась щель

По идее остается магистраль...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#17 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 11:15

Vityok, Вот шланг от бака до магистрали не проверить. Он под днищем с ней соединяется. По виду он не ахти. Да и магистраль ржавая.

Ещё одна мысль была, может на дне бака лежит какой-то пласт, и когда начинает сосать, он поднимается и перекрывает вход в заборник. Но это уже совсем на тот случай, если других вариантов не останется. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#18 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 11:37

TER, У меня такое на копейке случалось, соединение шланга с трубкой неплотное было, и подсасывался воздух...
Спасибо сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)