Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"

Автор темы more, 14.1.2011, 12:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 12:23

ВАЗ 2104 продан. История про него в спойлере.
Пока идет поиск другого авто.
Раскрывающийся текст
Доброго всем времени суток.
Решил написать про свою машину.

авто ВАЗ 21043 1997 года выпуска
куплена в 2007ом году с пробегом 40000
сейчас пробег 85300
сначала был полный сток
2007-2008 годы
Раскрывающийся текст
Двигатель: Ваз 2103, солекс 21083 и 21053 и БСЗ
Трансмиссия: СТОК
Подвеска: сток
Кузов: Шумоизоляция. Установлены зеркала заднего вида от CR-V второго поколения с электроприводом и подогревом( встали почти без доработок. обзорность на порядок возросла. пока электрика не подключена. буду заниматься салоном подключу)
Аудио: Усилитель E.O.S. AE 65 2*100Вт, Фронт DLS R6A без саба (было Пролоджи Авиа и саб АТМ 1000 - продал). Буду заниматься салоном появится нормальный музыкальный саб.
Тормоза: СТОК
Колеса: R14 Ваз штамповки и резина Амтел Планет 2Р Лето и Кама 518 R13 на зиму

Затем в конце 2008ого года стало вот так:
Раскрывающийся текст
Двигатель:
1. Свежеоткапиталеный 1,5 на первый ремонтный размер
2. Установлен инжектор
3. Генератор 2110 80А (был да сломалсо 2123 90А)
4. Все шкивы под поликлин
4. Бензонасос Волга
5. Мозги - перешитый под меня Январь 5.1-...-61 (лямбда отключена, карты зажигания и форсунок от классики, и что-то еще)
6. Подушки двигателя и бублик кардана Нива
7. Пиленный короб сток фильтра воздушного

Лето 2011:
Раскрывающийся текст
ГБЦ :
- каналы впуск: на входе в канал 34мм, у втулки 33мм и седло 34мм
- каналы выпуск: седло ~28,5мм, у втулки 28мм и на выходе 30+
- облегченные и полированные сток клапана (сделал Тюльпанчики)
- направляющие втулки клапанов 08 СТК
- "титановые" тарелки пружин клапанов
- облегченные рокера
- вал 584 Окб Двигатель
-
Низ:
- блок 21011
- колено 2103 отбалансированное с маховиком и корзиной
- шатуны сток 21213 (в процессе развесовки)
- поршня ТРТ 79,8 со смещенным пальцем и колечками Мале
- маслонасос и поддон от Нивы
- легкий маховик (чисто случайно оказался у меня)
Впуск:
- кастом рессивер (в процессе)
- форсунки Сименс для Волги
- волго насос (в запасах магистральный топливный насос производительностью около 130 л/ч при 5 атм
-
Выпуск:
- сток чугун и инж приемная труба + резонатор Стингер
- глушитель Шнива
Трансмиссия:
- сцепление сток
- кпп 2105 (в запасе имеется советская 2101 из Германии)
-редуктор 4,1 (шестерни 4,3 ждут своего часа)
Подвеска передняя:
- сток
Задняя повеска:
- сток
Рулевое:
- новый сток
Тормоза:
- сток
Электрика:
- пока порнуха в проводах под капотом

Зима 2012
ГБЦ с мотора 2008г с доработанными клапанами
Сток рессивер и распредвал, форсунки ГАЗ Сименс
Весна 2012
Перед -1 виток

В работе на данный момент: наведение порядка в электрике, подкапоте и салоне

Фото авто:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Недолго мне пришлось ходить пешеходом biggrin.gif
Купил 21112 2005ого года за 116к.
Раскрывающийся текст
Из косяков:
- Требуется косметика по кузову и перед привести в порядок
- Куча лампочек не работает
- У двигателя обороты долго падают.
- Кулиса раздобана и педаль сцепления в небесах. Уже чуть задним ходом не подбил соседа по очереди к светофору ag.gif
- Отсутствует майфун
Из плюсов: состояние авто довольно хорошее, салон не ушатан. ШВИ почти всего
Планы: для начала устранить косяки и установить свои DLS R6A с усилителем EOS (снял с 04 перед продажей)
Фото пока не мои (но чистая именно так и выглядит). Машина грязная и мыть смысла не вижу. Сразу засрется au.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
К лету прикупил сток диски литые Приоровские.
Начал приводить авто в порядок.
Список нужных работ:
- отрихтовать или заменить "телевизор"
- наладить фары
- установить ПТФ
- наладить стартер
- наладить замок зажигания
- установка попогрева пока под вопросом
- установить видеорегистратор и радар -детектор

Калина-Сарай I 2013 г.- с 2016 по 2020
Фото позже happy.gif
Lada Vesta SW Cross BLACK - с 2020 по настоящее время
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал more - 1.12.2020, 12:22
Суета сует...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 19:47

начало положено ,удачи!
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#3 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 22:00

В правильном направлении двигаешь smile.gif Фоток давай больше. И аватарку поставь)))
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 22:08

Привет, земляк! az.gif Удачи в реализации планов! "Мы следим за развитием событий" (с)

з.ы. Уфимские вазеры где-нибудь собираются?
Спасибо сказали: 1





#5 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 22:54

Цитата

- доработанные направляющие клапанов


каким образом доработаны?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#6 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 11:22

more, какой распредвал будет?
фотки бы гбц интересно было посмотреть. четверка хорошаяsmile.gif

Цитата
каким образом доработаны?


я думаю на конус заточены
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 12:50

Цитата(тот самый monroe @ 14.1.2011, 21:47) *

начало положено ,удачи!



Цитата(Aheadin @ 15.1.2011, 0:00) *

В правильном направлении двигаешь smile.gif Фоток давай больше. И аватарку поставь)))



Цитата(MuR74 @ 15.1.2011, 0:08) *

Привет, земляк! az.gif Удачи в реализации планов! "Мы следим за развитием событий" (с)

з.ы. Уфимские вазеры где-нибудь собираются?

Спасибо за теплый прием az.gif
По поводу встреч: Lada.CC морозится, Клуб 2104 тоже не особо активен
Слышал только про встречи Клуб 2101 и Зубиловодов

Цитата(makson4ik @ 15.1.2011, 0:54) *

каким образом доработаны?



Цитата(DIM-06 @ 15.1.2011, 13:22) *

more, какой распредвал будет?
фотки бы гбц интересно было посмотреть. четверка хорошаяsmile.gif
я думаю на конус заточены

Направляющие втулки клапанов заказал TRW, как получу их сделаю конусом и, возможно, немного уменьшу в длине

фото будет, но чуть позже

Перевод автомобиля на электронный впрыск осенью 2008 (как раз перед кризисом успел))))

Когда началась минусовая температура на улице , остро вылезла проблема - из сапуна гнало масло на холодную (топливный фильтр на шланге вентиляции заполнялся жижей за пару дней и холостой ход просто исчезал).
Пришлось капиталку двигателя делать сейчас, а не когда будет тепло как планировалось ранее.
При вскрытии выявил следующее:
- во всех цилиндрах были задиры (небольшие правда, но были)
- размер поршня 1-ого цилиндра ушел на одну десятку и в итоге зазор поршень-цилиндр стал больше допустимых 0,15мм
- вкладыши были в идеальном состоянии
- имелись следы перегрева
Вот такая картина наблюдалась во всех горшках
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пообщавшись с мотористами на работе решил поставить такие поршни
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
и точить соответственно на первый ремонт.
Как обычно найти весы не смог и поэтому пришлось низ оставить даже неразвешенным :-( .
Пока блок был на расточке прочистил каналы в коленвалу.
По прибытии блока был собран НИЗ.

Теперь про ГБЦ.
В сентябре во время своего первого отпуска начал точить каналы в ГБЦ с машины 1978 года выпуска. В итоге продолжил это лишь в конце октября.
В итоге:
- убрал отливы под направляющие клапанов
- слегка увеличил в диаметре каналы
- немного прошлифовал клапана
- очень качественно притерли клапана
- по прокладке совместил впускной коллектор с головой и сделал проточки под форсунки
- фрезернули плоскость ГБЦ на 0,8 мм (объем КС получился 32 куба)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Перед установкой ГБЦ поставили коллектора
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Теперь все было готово к установке на авто.
Вечером какого-то дня авто загнал в ремзону и оккупировал подъемник на 3 дня.
Перед установкой кардана и КПП проложил обратку.
Затем при помощи матюков, сложного приспособления и кучи рук двигатель и кпп были установлены (все делалось молодежью, не имеющей опыта ремонта классики)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ну а дальше понеслась установка навесного.
Т.к. в комплекте с рессивером небыло кронштейна троса газа его изготовили сами.
Педаль газа от нивы нифига не встала как родная и ее пришлось пространственно перегибать.
Очень долго искал куда можно пристроить модуль зажигания.
В итоге пришел к этому
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Бензонасос установлен под задним сиденьем на улице по левому борту на подушки двигателя старые (из них вынул пружины)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

продолжение следует
Суета сует...



#8 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 12:58

Цитата
зеркала заднего вида

на вид вообще никаким боком не смотряться.
п.с чуть бы ниже ее.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#9 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 13:19

Цитата(xxOZ @ 15.1.2011, 14:58) *

на вид вообще никаким боком не смотряться.
п.с чуть бы ниже ее.

насчет зеркал: на вкус и цвет фломастеры разные ad.gif
эти зеркала размером немного больше, чем от Волги с электрорегулировкой, но при этом особо в глаза не бросаются в живую (проверено неоднократно)


Продолжение про установку впрыска:
При установке родного электровентилятора возник такой косяк: отлив датчика фаз упирался в кожух вентилятора и не давал его установить. Пришлось ровнять кожух болгаркой
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На фото он пока просто деформирован. Сейчас уже все лишнее удалено болгаркой.
При установке генератора возникла проблема:
- шкив генератора выпирал вперед на 10+ мм
- планка натяжителя от инж нивы не подходила
Генер передвинул немного назад (надо еще на пару мм сдвинуть) и замутил такой натяжитель (надо сделать его более массивным и конструктивно грамотным)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На фото видно какой ремень использовался, но 925 мм это многовато получилось. Самое то 910-915 будет. Одну дорожку срезал.
И вот настал черед проводки.
Так как знаний у меня в сентябре почти небыло, то проводку я взял неизвестно какую.
Так что пришлось по схеме 41-ого января (за нее огромное спасибо 99GT) проверять ее и убирать из нее все лишнее (колодки АБС, кондера, иммобилайзера и прочую шелупонь).
Удлинил все что надо было, добавил провод под датчик фаз.
На питание пустил провода 8Ga :blush: (чтоб зашибись было питание у мозгов :-D )
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Установил бортовой комп х5

В итоге настал момент истины: заведется все это или нет?
Завелось, но не сразу (сам виноват, датчики не все подключил).
Работал двигатель на удивление хреново: его колбасило из стороны в сторону, периодически глох, из выхлопной иногда были хлопки.
Обкатав его на холостых ( постепенно повышая обороты с ХХ до 1500) сделал первый выезд.
Ощущения получил те еще: тяги почти небыло ( на небольшую горку пустая машина на первой скорости еле еле заползла несколько раз заглохнув), работала как проститутка в общем.
На следующий день утром в минус 10 завелась раза с пятого (схватывала и глохла).
Кое как добрался на работу на ней.
Пообщавшись на работе с мастерами пишли к выводу, что как минимум зажигание слишком раннее.
Надо прошивку переписывать.
Кое как мне нашли человека в городе, который этим занимается.
Вечером она вообще перестала заводиться.
С толкача тоже не получалось (были иногда лишь жуткие хлопки и все).
На буксире ее доставили на чиповку.
Его немного удивила проделанная работа.
После проверки системы выяснилось что лямбда не работает (в цепи подогрева почти нет напряжения).
С прошивкой пока сделали вот что: отключили лямбду, карты зажигания и управления форсунками поставили от классики (вроде было что-то еще, но я был весь на нервах : машина было нужна на Новый год по зарез, в этот труд я вложил всю душу, а все работало на отъ..ись).
После корректировки прошивки машину стало неузнать: она ЕХАЛА.
Так что на данный момент пробег за две недели составил 1200 км и неспеша идет устранение небольших косяков: натяжитель генератора надо переделать (сделать более качественно, тракт от фильтра до заслонки сделать на совесть, ну и так по мелочи).

Теперь о "+" и "-" замеченных мною.
Начнем с "+":
- отличная приемистость (тяга на высоте)
- вольтметр на бортовике постоянно показывает 14,8-14,9 вольт
- пока все ;-) больше не усел ничего заметить, надо после обкатки ее будет еще настраивать и откатывать прошивку

А теперь "-" данного исполнения:
- топливную систему надо менять на родную инжекторную от четверки (уже лопнул немного некачественный шланг)
- топлива жрет около 11-12л при спокойной езде и 16-18 при тапке в пол (ино шарахаются в стороны))) на сотню, пассажиры при этом сильно молчат
надо устранять косяки по зажиганию, топливу

Ну и незнаю даже к чему отнести это: когда завожу надо погазовать немного после заводки в мороз, иначе глохнет.
Суета сует...



#10 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 14:21

после перевода авто на впрыск занялся новой ГБЦ

сделал микроскопические уши у клапанов))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
впускной канал: 36 на входе и 32-33 у втулки и внутренний диаметр седла 34
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
выпускной канал: 31 будет выход из гбц и 28,5 внутренний диаметр седла
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

тарелки заказаны "титановые"
втулки пока не ставил (жду TRW сток втулки)

часть первая. закончил облегчать сток клапана
после доработки впускной клапан весит 71 г, выпускной 68 г

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
будет еще окончательная шлифовка, но уже перед сборкой

купил форсунки Сименс для ГАЗ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
форсунки уже очищены ультразвуком и пролиты на стенде

Сообщение отредактировал more - 15.1.2011, 14:58
Суета сует...



#11 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 15:01

ковырялся на днях в папках с фотками
вот кое какие из моей автомобильной жизни
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
машин за кадром)) да и просто фотка нравится
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
на спринте и мини встрече цоцо в уфе
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

мануал по переносу генератора на место бензонасоса карб
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
кронштейн генератора от Шнивы
ремень 6РК1525 - одну дорожку отрезал
ремень можно поставить покороче. типа 1515
ничего ни за что не цепляет
пробег с такой конструкцией уже более 20000 км

Сообщение отредактировал more - 15.1.2011, 15:14
Суета сует...



#12 ШУМАХЕР82

ШУМАХЕР82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 15:05

Цитата(more @ 15.1.2011, 13:19) *

- топлива жрет около 11-12л при спокойной езде и 16-18 при тапке в пол (ино шарахаются в стороны))) на сотню,

что-то очень много она у тебя кушает!





#13 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 15:13

Цитата(ШУМАХЕР82 @ 15.1.2011, 17:05) *

что-то очень много она у тебя кушает!

это раньше был такой расход (был неисправный ДМРВ и подсос воздуха)
сейчас расход: летом 7,5 по городу (с учетом пробок естественно)/ не более 9л/100км при скорости 120-130
зимой около 9л/100км и по городу и 7,5 по трассе

Сообщение отредактировал more - 1.2.2011, 8:21
Суета сует...



#14 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 15:56

распредвал планируется либо 680, либо 780
по поводу 780ого пока в сомнениях сильных: как с низами будет дело? хотя с редуктором 4,3 думаю не так плохо может получиться

Сообщение отредактировал more - 15.1.2011, 16:25
Суета сует...



#15 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 16:37

В нете нашел типа они (окб двигатель) находятся в Деме на Чебоксарской 16. Не был там? Может можно прямо туда приехать и заказать/купить?





#16 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 16:39

Цитата(MuR74 @ 15.1.2011, 18:37) *

В нете нашел типа они (окб двигатель) находятся в Деме на Чебоксарской 16. Не был там? Может можно прямо туда приехать и заказать/купить?

звезду распредвала разрезную мне их курьер привез на работу и на месте расссчитались
с валом думаю также можно будет
позвони по тел. с их сайта и обсуди всеwink.gif

на производстве у них побывать не приходилось, но потом может прорвусь туда)))

Сообщение отредактировал more - 15.1.2011, 16:40
Суета сует...



#17 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 16:44

на производстве у них побывать не приходилось, но потом может прорвусь туда)))
[/quote]
Вот тоже есть такое желание))





#18 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 16:54

Цитата(тот самый monroe @ 14.1.2011, 21:47) *

начало положено ,удачи!

спасибо за помощь по впускку/выпуску az.gif
Суета сует...



#19 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 17:28

По низу строящегося мотора: попробовав найти хотя бы блок б/у 2106 оставил эту затею.
На глаза попалось объявление "продам комплект для переделки 1,3 в 1,6 на поршнях ТРТ".
Купил этот комплект (там были кое какие серьезные косяки, которые можно было легко заметить на присланных мне фотографиях, и которые были мною не замечены (соответственно к продавцу претензий нет), но они уже исправлены).
Колено отбалансированно с корзиной и легким маховиком.
Чуть позже нашел мотор с доками 1,3 в не особо хорошем состоянии
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
При его разборке выяснилось, что его когда-то кто-то догадался загильзовать сухими гильзами с родного размера поршней 79 мм на диаметр 76 мм baaa.gif
В итоге мне под поршни 79,8 мм пришлось блок перегильзовывать
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ну затем очистка от старой краски и покраска в новый цвет
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
итог:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Осталось врезать маслофорсунки, купить вкладыши, прокладки, сальники, новый крепеж, сделать парочку ништячков под высокооборотистый классикомотор и можно будет собирать низ.

Немного в сомнениях по поводу облегченного маховика.
Ну да ладно, попробую. Может понравится)))

Сообщение отредактировал more - 15.1.2011, 17:41
Суета сует...



#20 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 18:28

Весной 2010 года я вспомнил о том, что летние штампы мои находятся в ужасном состоянии.
Немного их облагородил
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также поставил амо шнива масло сток + стандартные пружины

Позже поставил перезаправленные амо 01: по ощущениям передние амо по жесткости оказались как Шнива СААЗ, задние же немного мягче чем Шнива.
Т.к. новые амо поставил со стандартными пружинами, на сильно неровной дороге чувствовался недостаток жесткости пружин (что послужило причиной смерти одного переднего амортизатора).

На новый сезон хочу заказать в Тольятти комплект газомаслянных амо + пружины под занижение около -50-60.
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)