Сообщение добавлено 3.1.2011, 12:53
Расскажу как всё было:
Ехал по трассе, заметил, что стрелка спидометра прыгает, ладно, понял, что гемор на голову посреди зимы.
Потом стрелка совсем упала на отметку ноль и загорелся ЧЕК, на следующий день узнал от друга на ваз 2114, что у него была такая же проблема совсем недавно, он съездил на диагностику, компьютер показал, что это как бы удивительно не казалось, датчик скорости, ладно, одним движением руки он его подкрутил потуже, и вуаля спидак заработал на отлично, аналогично поступил и я, у меня тоже всё заработало

Через недельку началась опять такая же байда, кстати когда я его подкручивал, подкручивал ключем, сам датчик пластмассовый, я его перетянул и на резьбе он треснул, вот видимо недельку и продержался подумал я, потом как-то из-за сессии ни времени ни лишних денег на новый не было, и вот наконец отдых, праздники новый год, всех с новым годом кстати, съездил купил датчик




Сделал диагностику приборки ( кто не знает, как ЭТО, зажимаем кнопку на приборке, и включаем зажигание не отпуская кнопки, всё должно загореться, и стрелки должны бегать, туда сюда ), всё отлично, все стрелки бегают, всё горит, вообщем не в приборке дело...
Ребят я вообще в замешательстве, подскажите в чём может быть проблема, машина инжектор, может мозги затупили??? может второй датчик не рабочий??? может всё таки привод??? может проводка от приборки отпала както (хотя это наврятли приборка полностью по диагностике работает)????
но сейчас думаю поменять сам привод датчика, хоть он и крутится, но это последняя надежда....
Сейчас езжу без скорости, и что мне не нравится, даже чек не горит

Сообщение отредактировал sandor - 3.1.2011, 13:01
96RUS