Винтовая подвеска, -200мм

Автор темы Pavel Volya, 19.12.2010, 15:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pavel Volya

Pavel Volya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 15:28

всем тазоводам ПРИВЕТ! в общем надоело ездить на джипе, на следущий сезон есть планы занизиться по хорошему, сейчас стоят пружины кубок лада -100 мм, и доработаные АММО(укорочен шток, прокачены в гумно, перенесена сошка рулевая) , грубо говоря режим зима и лето пузотерка ) наткнулся в инете на Винтовую подвеску, сколько я их не пересмотрел все максимальное занижение имеют -100мм(тоесть я смогу сделать ЕЩЁ больший джип) а Нужно ЧТОБЫ в верхнем положении винтов машина сидела -100мм(как у меня щас)"РЕЖИМ ЗИМА" а летом я могу их затянуть и уронить машину -200мм(режим ЛЕТО ПУЗАТЁРКА)
ВНИМАНИЕ вопрос, можно ли винтовые стойки и пружины, подвергать Тюненгу? можно ли использовать мои пружины(кубок лада -100мм) с винтовыми стойками? есть ли в продаже сразу Такие винтовые комлпекты с хорошим занижением? tongue.gif





#2 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 126 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 16:07

-200мм? ты в графу "дорожный просвет" руководства по эксплуатации стокового авто заглядывал хоть раз?
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3 MailsNeo

MailsNeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 416 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 16:15

bj.gif
учитывая что на тазу и так клиренс 150-160, то -200 я не знаю как ты собираешься делать, да и честно дурью не страдай.

Сообщение отредактировал MailsNeo - 19.12.2010, 16:16





#4 Pavel Volya

Pavel Volya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 16:35

ребят, я спрашивал сможет ли моя машина так ездить? tongue.gif помоему я очень хорошо сформулировал свои Вопросы an.gif





#5 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 126 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 16:39

Pavel Volya, на последний свой вопрос можешь сам ответить, сформулировав его слекга иначе: делают ли подвеску с занижением -200 для автомобилей с клиренсом 160...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#6 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 17:31

Цитата
ребят, я спрашивал сможет ли моя машина так ездить?


Машина ездить не сможет, поскольку она будет лежать днищем на дороге, а колёса будут выше асфальта на 4 см.
При такой постановке задачи рассматривать вопрос подобной доработки стоек не представляется разумным.
Тебе это и ответили.

Сообщение отредактировал TER - 19.12.2010, 17:33
+1 сказали: 3
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#7 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 17:32

на этот вопрос можетответить только Анатолий Вассерман или Александр Друздь
+1 сказали: 2





#8 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 17:46

Цитата(Floid @ 19.12.2010, 16:39) *

сформулировав его слекга иначе: делают ли подвеску с занижением -200 для автомобилей с клиренсом 160...


ааа, до слёз )))





#9 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 18:33

Ололо...школота атакэ ag.gif
-1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#10 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:00

Зря вы так народ...
Сделать можно, только придётся: вырезать лонжероны под рулевые тяги, переносить бак из под днища в салон, переваривать всю выхлопную систему, поднимать двигатель... ну это так... навскидку...это вполне реально вещи, если есть желение...
+1 сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#11 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:07

Цитата(Orangeleo @ 19.12.2010, 17:00) *

Зря вы так народ...
Сделать можно, только придётся: вырезать лонжероны под рулевые тяги, переносить бак из под днища в салон, переваривать всю выхлопную систему, поднимать двигатель... ну это так... навскидку...это вполне реально вещи, если есть желение...


ты так написал, будто это имеет смысл... dry.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#12 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:10

Цитата
ты так написал, будто это имеет смысл...

что что,а это каждый сам решает для себяwink.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#13 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 126 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:19

Цитата(Orangeleo @ 20.12.2010, 0:00) *

Зря вы так народ...
Сделать можно, только придётся: вырезать лонжероны под рулевые тяги, переносить бак из под днища в салон, переваривать всю выхлопную систему, поднимать двигатель... ну это так... навскидку...это вполне реально вещи, если есть желение...

Колесо не останется ли выше порога? )))))))
Сделать, конечно, всё можно, но дело ведь не только в желании )) И подобные переделки кит-комплектами "поставил-поехал" не продаются )
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#14 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:21

Цитата(Pavel Volya @ 19.12.2010, 17:28) *

ВНИМАНИЕ вопрос, можно ли винтовые стойки и пружины, подвергать Тюненгу? можно ли использовать мои пружины(кубок лада -100мм) с винтовыми стойками? есть ли в продаже сразу Такие винтовые комлпекты с хорошим занижением? tongue.gif

ВНИМАНИЕ ответы:да,да,возможно, но только под заказ(читай изготовление именно по твои параметры)
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#15 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:25

Floid, Нижняя точка у самары не порог, почитай тему Names
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#16 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:39

Смысла нету делать такую низкую подвеску, если только это не пневма. Винты все равно ты запаришься постоянно крутить.

Как сказал Orangeleo
Цитата
Сделать можно, только придётся: вырезать лонжероны под рулевые тяги, переносить бак из под днища в салон, переваривать всю выхлопную систему, поднимать двигатель... ну это так... навскидку...это вполне реально вещи, если есть желение


только вырезать нужно лонжероны не под рулевые тяги, а под шрусы.

А сзади при низкой посадке начинает стучать балка об лонжерон, тут могут помочь только дроплейты или тупо вворить ломы.

Так что думай оно тебе надо? Когда при -100 с трудом переезжаешь лежачий, то даже при -130 это сделать будет невозможно.

Подвеска должна быть рабочей, а не тупо красивой, это безопасность твоя и окружающих.

Если хочешь супер низко задумайся о Пневме.
+1 сказали: 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#17 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:40

Floid, до порога 25-30 см
Спасибо сказали: 1





#18 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:55

devil1208, Сорри, перепутал, для чего у меня вырезается и для чего у самар)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#19 Вадюк

Вадюк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 20:58

Вобшем смыс в том что смысла нет.
либо делать пневму либо это будет просто калхоз, подвеска будет просто не рабочей с таким же успехом можно просто вынуть пружины и поставить пробитые стойки, бесплатно, а результат тотже очень низко и очень жестко.





#20 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 21:00

Вадюк, Тут скорее вропрос во внешней красоте) Если машина не на каждый жень, то почему нет? Я вот не вижу особого смысла в музыкальных карах, где цементный пол и за передними сиденьями начинаются сабвуферы... на таком тоже каждый день не ездишь и качественную музыку не послушаешь, но тут тоже есть своя фишка))
+1 сказали: 2
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)