Снятие замка зажигания на Классике

Автор темы 3006, 19.4.2004, 23:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 3006

3006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2004, 23:55

Ребята!!!! Как на классике снять замок зажигания.....???
Знаю как его снять зубилом, а так чтоб все по тихому ума не приложу..





#2 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 0:02

Я тож долго голову ломал...плюнул и поменял так группу контакную...



Кстати не подскажите на какие ставили 6 кантакную а на какие 8 кантакные?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#3 3006

3006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 0:06

да вроде на классике 6-тиконтактные 8O





#4 Evgen_21074

Evgen_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 22:30

А чего там сложного то? Там что то нужно открутить...где то снизу...я помню геммороился, а потом за 2 сек. снял...Что то отжать надо, толи ключ повернуть, толи ещё что. Не помню, давно было.. А вообще у ЗР книжка есть, своими силами, вроде в ней есть... 8)
Вы думаете все плохо?! Ошибаетесь!!! ВСЕ ГОРАЗДО ХУЖЕ!



#5 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 0:33

На сайте есть такой раздел как FAQ(ЧаВо). Не пробывали искать?
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#6 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 10:17

Да проблем ваще никаких. Пластмасу снять. ключ повернуть до "все выкл." чтоб замок руля убрать. Открутить винты крепления. Тонким предметом нажать сбоку слева - там овальное отверстие есть - и удерживая вынутьзамок на себя. При этом желательно отключить АКБ так как возможны "бенгальские огни" на контактах при неосторожном обращении :mrgreen: (у самого такое было - лень магнитолу переустанавливать было)
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#7 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 10:25

Я тоже помню как-то гемороился с ним. Один винт слева - хорошо виден. А вот второй справа снизу - не сразу нашел. Главное - их два! (У меня теперь 1 - второй, который справа снизу не стал обратно закручивать)
user posted image



#8 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 10:36

Ага. Помню. Нижний, падла, тоже гиморно вставал. Пришлось "уволить". laugh.gif Пока проблемы не замечены.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#9 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 20:54

Подскажите как снять замок зажигания, когда заблокирован руль ?
проблема всё в том что не охото ломать рывком защёлку на руле.....





#10 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 21:16

Hex,
и не сломаешь! в архиве посмотри! там было про это!
рывком могеншь только руль в бычий фиг скрутить. не поломав замок - не снимишь. а делать надо так! шлицивой ударной отвёрткой нахрен сносишь защитную пластинку, уходящую в колонку (это если у тя класика, на зубиле я ещё не ломал :twisted: ) снёс пластинку- открылся доступ к силуминовуму штырьку, который сносится ударом по всё тойже отвёртке (или тонкой стамеске) откручиваешь маленький винтик (один или два) с тыльной стороны бенокля и замок сам собой выпадает из бенокля.
вы, ребят, говорите, говорите...



#11 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 23:46

спасибо....... завтра попробую,
а то пол руля сегодня перекрутил и нифига





#12 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 23:53

Hex, вообще-то не сложно(на класике).....снимали за 1 минуту...только не помню как......там какой-то винтик надо отвинтить....сейчас уже и не вспомню....но 100% снимали ничего не ломая..сам снимал...просто не помню уже посмотри пооткручивай..я так и снял......долго крутился вокруг....открутил всё что можно и каким-то макаром снял..... :wink: удачи...





#13 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 23:57

ну у тебя видимо руль был не заблокирован... а мне его ни как не разблокировать так как замок зажигания пошёл по пи****





#14 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 12:02

ну вобщем снял я блокировку руля.... тока это особо не помогло....... всё равно там замок зажигания во что упирается, про





#15 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 12:04

бери молоток и зубило, все решится как раз,два, три :mrgreen:
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно



#16 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 12:18

Когда вытащиш личинку под ключ зажигания верти замок в горизонтальное положение ключа тогда то что у тебя упирается можно будет нажать через отверстие в бинокле и вытолкнуть замок. Если не понял почитай в книге подробние процедуру снятия замка
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#17 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 13:16

Ага, Krasivi, без кувалды и зубила, ты не слесарь, а му**ла smile.gif
И еще: Стоместка и молоток - это правильная отвертка smile.gif
Ulrace always



#18 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 13:20

Цитата(pasa)
Когда вытащиш личинку под ключ зажигания верти замок в горизонтальное положение ключа тогда то что у тебя упирается можно будет нажать через отверстие в бинокле и вытолкнуть замок. Если не понял почитай в книге подробние процедуру снятия замка

я вроде так пробывал но нифига





#19 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 13:26

Значит не так пробовал т.к. если пробовать так как говорят то уже давно всё было бы фига :wink: разберись и пойми всю систему и всё получится
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#20 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 13:29

Цитата

Значит не так пробовал

конечно не так, бери болгарку и вперед :mrgreen:
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)