Лада Нива Т-3 , Тюнинг от Автоваза

Автор темы Danila-MT, 21.11.2010, 15:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2011, 21:19

На самом деле это мне урок: ни при каких условиях не допускай другого человека за руль твоей любимой тачки. Я в ближайшем будущем планирую продать моё двигло и поставить турбо 4 цил. Рассматриваю такие варианты как 4s-gte toyota celica, 4g63t lancer evo может кто что-то ещё сможет подсказать?



Сообщение отредактировал Danila-MT - 8.3.2011, 21:20
-1 сказали: 1





#42 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 23:32

Итак, доварил телевизор, вытянул брызговик и вытянул правую часть крыши


думаю отрезать остатки крыши и приварить срезанную с другой нивы по середину стоек

Сообщение отредактировал Danila-MT - 13.3.2011, 23:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#43 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 23:34

Danila-MT, Кстати с отрезанной крышей самое верное каркас варить - он кстати из-за возраста не сильно отличается от того, что прописано в приложении J?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#44 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 23:41

и чтоже там написано?





#45 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 23:52

Danila-MT, Ну там как бы описано в каком классе должны быть какие каркасы, а точнее из чего они должны быть сделаны, параметры трубы, какие элементы трубы должны соединять.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#46 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 23:54

где это почитать?





#47 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 23:56

приложение J
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#48 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 23:59

Цитата(RazzoR @ 13.3.2011, 23:56) *

приложение J
не понял, поясни





#49 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 0:34

Цитата(Danila-MT @ 13.3.2011, 23:59) *

не понял, поясни

Наверно реч об этом Приложения J МСК FIA

Вот в архиве на русском. Прямая ссылка
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#50 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 20:02

Danila-MT, тока приобрел и на растерзание варварам smile.gif, починил молодец!





#51 DeemOne

DeemOne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 21:50

Цитата(Danila-MT @ 8.3.2011, 23:19) *

На самом деле это мне урок: ни при каких условиях не допускай другого человека за руль твоей любимой тачки. Я в ближайшем будущем планирую продать моё двигло и поставить турбо 4 цил. Рассматриваю такие варианты как 4s-gte toyota celica, 4g63t lancer evo может кто что-то ещё сможет подсказать?

Думаю лучше оставить авто в первозданном виде,максимум изменив систему питания... все таки редкое авто как никак,тем более спецотливка!.. Хотя хозяин-барин...

Сообщение отредактировал DeemOne - 14.3.2011, 21:59
+1 сказали: 3
http://www.vaz.ee/forum/topic31720s0.html



#52 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 6:44

Цитата(DeemOne @ 14.3.2011, 23:50) *

Думаю лучше оставить авто в первозданном виде,максимум изменив систему питания... ...

+500, да и турбо к тому что есть прикрутить не сложно... Редко когда встретишь нормальные законченые проекты по замене ДВС на ино...часто бросают на пол пути
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#53 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 6:47

Цитата
Думаю лучше оставить авто в первозданном виде,максимум изменив систему питания... все таки редкое авто как никак,тем более спецотливка!..

Кстати мысль грамотная.

А если и вносить изменения - то в духе первоначального изделия, а не кардинально перекраивать...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#54 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 10:48

а вот еще собирают ниву http://www.turbo124.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=7342
[/quote]
Простите за офф, но очень интересно как такую клёвую поверхность в подкапотке получить?

Вдумчиво почитал испанско-английский... Это что просто антикор такой? Типа нашего антигравия?

Сообщение отредактировал sed0ff - 15.3.2011, 12:07
Спасибо сказали: 1





#55 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 11:55

sed0ff, тоже интересный проект





#56 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 23:32

Цитата(DenisVak @ 15.3.2011, 6:44) *

+500, да и турбо к тому что есть прикрутить не сложно...

примерный подсчет средств на взбадривание мотора.
гбц-замена седел на большие-минимум 6 руб+клапана+сами седла+направляшки=15
распредвал=8
дросселя=10
поршни на заказ в москве=15
гильзовка=15
Это программа суперминимум, и того=63
не долгими поисками-мир моторов
75рэ эво моторкомплект+2 рэ доставка-посмотрим правде в глаза на жигаблок даже 16валве не поставить- незачем изобретать велосипед
Цитата(DenisVak @ 15.3.2011, 6:44) *

Редко когда встретишь нормальные законченые проекты по замене ДВС на ино...часто бросают на пол пути

к сожалению , на многоуважаемом сайте ваз.ее очень мало действительно валящих атмосферников, тк их постройка крайне дорога и бессмысленна

Сообщение отредактировал Danila-MT - 18.3.2011, 23:35





#57 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:02


к сожалению , на многоуважаемом сайте ваз.ее очень мало действительно валящих атмосферников, тк их постройка крайне дорога и бессмысленна
[/quote]

Ты не прав погляди внимательней и увидишь.





#58 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:10

Цитата(Roland @ 19.3.2011, 0:02) *


Ты не прав погляди внимательней и увидишь.

подскажи, я не вижу.
к слову бессмысленно: я не нашел еще ни одного жигуля с классическим блоком и 16 кл головой, уверен, что такое мероприятие стоит гораздо больше чем двиг от иномарки!
валящий двиг- атмосферный , мощностью более 120лс\литр

Сообщение отредактировал Danila-MT - 19.3.2011, 0:15





#59 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:23

Danila-MT, 120 на литр это уж какие-то критерии завышенные.





#60 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:32

Цитата(Roland @ 19.3.2011, 0:23) *

Danila-MT, 120 на литр это уж какие-то критерии завышенные.

для справки, очень известный Статис в начале80-х с 1.6 снимал 180 в пике на карбах, а мы сейчас говорим о иномарочных современных 16 кл с непосредственным впрыском, валветроником, ваносами и изм геометрией коллектора

Сообщение отредактировал Danila-MT - 19.3.2011, 0:35






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)