Лада Нива Т-3 , Тюнинг от Автоваза

Автор темы Danila-MT, 21.11.2010, 15:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 1:30

8 часов сварки аргоном и пиления труб и вот...Ценим выпускной коллектор.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#142 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 7:17

Danila-MT Присадка нерж?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#143 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 10:45

А почему вдруг 1-2 и 3-4 каналы соединил, а не 1-4 и 2-3 как принято для 4цил моторов?
+1 сказали: 1
Суета сует...



#144 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 0:46

Цитата(more @ 4.5.2012, 11:45) *

А почему вдруг 1-2 и 3-4 каналы соединил, а не 1-4 и 2-3 как принято для 4цил моторов?

Внутренние сообщение всех каналов на 5 мм больше, чем выходы под турбо- по этому можно сказать, что там соединены все 4 в 1. И к тому же турба-твинскролл. по уму нужен вестгейт, а не актуатор

Цитата(DenisVak @ 4.5.2012, 8:17) *

Danila-MT Присадка нерж?

неа, нержом не вижу смысла чернину варить!





#145 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 7:43

Цитата(Danila-MT @ 5.5.2012, 3:46) *

Внутренние сообщение всех каналов на 5 мм больше, чем выходы под турбо- по этому можно сказать, что там соединены все 4 в 1. И к тому же турба-твинскролл. по уму нужен вестгейт, а не актуатор
неа, нержом не вижу смысла чернину варить!

Стоп стоп стоп.
Присмотрелся к фото повнимательнее. И еще меньше начал понимать. Смысл ставить твинскролл улитку на сингл скролл коллектор? Может лучше немного поднапрячься и коллектор под твин сделать? Думается мне результат будет лучше чем тот, который будет с нынешним железом
Суета сует...



#146 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2012, 8:14

Цитата(Danila-MT @ 5.5.2012, 1:46) *

неа, нержом не вижу смысла чернину варить!

Тогда чем? Просто чернуха - она толком аргоном не варится...кипит и начинает брызгать...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#147 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2012, 3:44

Цитата(DenisVak @ 5.5.2012, 9:14) *

Тогда чем? Просто чернуха - она толком аргоном не варится...кипит и начинает брызгать...

Омедненной проволокой. Прекрасно слипается и ни капли не кипит!
Спасибо сказали: 2





#148 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2012, 23:06

Вот магистрали провел для масла из отожженной медной трубки 15 и 18 мм диаметром. Сварил маслопомойку, осталось придумать место крепления и установить!
На первой фотке масляный фильтр от БНВ Х5 М62 4.4 с приваренными фиттингами- будет жить на распорке каркаса после её приваривания.

Цитата(more @ 5.5.2012, 8:43) *

Стоп стоп стоп.
Присмотрелся к фото повнимательнее. И еще меньше начал понимать. Смысл ставить твинскролл улитку на сингл скролл коллектор? Может лучше немного поднапрячься и коллектор под твин сделать? Думается мне результат будет лучше чем тот, который будет с нынешним железом

Согласен! И тогда еще соблюсти равнодлинность каналов и внешний вестгейт -но эти тонкости только после запуска и отладки основных систем

Сообщение отредактировал Danila-MT - 6.5.2012, 23:01


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#149 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 12:12

Машинка помчалась вперед! было куча проблем и неполадок, но большая часть уже устранена. Свершилась черновая компоновка моторного отсека
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Закуплена очередная партия нештяков и новых железяк
Прикрепленное изображение
Найдена донор-кпп
Попробовал дунуть 1.3- понял что без AVC-R нельзя! Надопо передачам отстраивать. Трансмиссия держит уверено, но шум в салоне нереальный!
Вот глушитель, например
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 4





#150 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 17:32

Ба! Какие люди! Давненько вас не видно было.
+1 сказали: 1





#151 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2014, 18:08

помчало на 0.5 атм
Привода пока с трансмиссией целы))))
Не могу загрузить видео, по этому вот ссыла

Сообщение отредактировал Danila-MT - 16.7.2014, 18:13
Спасибо сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)