Шатуны 139-141 мм на классику.

Автор темы Kass, 12.11.2010, 22:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 22:46

Есть отцовская машина 21011, которой сделана полная реставрация и доработки по салону и шумке. Подходит очередь мотора. На данный момент уже поршневая 79.8. Мотор пока жив, но мысли идут дальше.

Хочется собрать мотор на родном блоке, но с нормальным R/S, атмо на карбах. Мотор должен быть достаточно резвым, но для городских условий и горных дорог.

Нашел в каталогах поршня 80.5 с компрессионной высотой в 24 мм от Опель Астры 1.8, и начал прикидывать различные геометрии с валами 80 и 84 мм. Однако не могу найти шатуны на классику менее 143.5 и более 136 мм. Никто не находил что то промежуточное, желательно под палец 18 мм? Какие еще поршня от иномарок с малыми компрессионными высотами народ использовал?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:45

1. этот рс ничего не решает, если мотор ты не крутишь в обороты
2. стенок как раз таки хватает на 82е поршни. а вот кривостьсборки всегда может быть
3. насколько тяжелее?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 1:07

Цитата(RXO @ 13.11.2010, 0:45) *

1. этот рс ничего не решает, если мотор ты не крутишь в обороты
2. стенок как раз таки хватает на 82е поршни. а вот кривостьсборки всегда может быть
3. насколько тяжелее?)


Отец не крутит, а я любитель отжечь. Я на этой машине пацаном раллийные приемы отрабатывал на серпантинах. Сейчас у меня требования выше после современных машин. Сначала я уж было не заморачивался относительно жигуля, но тут в этом году ехал с ялтинкого ралли, и на хвост сел ленсер навороченный, и копейка белая, сильно навороченная. Видимо кто то из команды раллистов куда то ехал на какой то тренировочной машине. Так он отставал от меня по горам только на ускорениях, или после 160. Как трафик меня притормаживает, так он меня догоняет. Очень достойно валил. Кстати Ленсер отстал, а он в Алуште нагнал в трафике. Вот и возникла мысль мотор повеселее сделать. Вспомнил свою бытность автоспортивную и начал планировать строить мотор.

Был у меня как то Левин ЖиТи Апексный, который я тоже дорабатывал, и шалил то на трассе, то на нелегальных заездах, вот там атмо так атмо. Но такой мотор на коленках не построить. Тот в стоке на 1568 кубиков 165 сил, задушенный экологией. Хотя бы выкидываешь каты и ставишь нулевик, и уже ощущается реальный прирост. Но ведь он едет на всех оборотах, хотя на лучше всего на 4000-8000. Но то вообще эталон двигателестроения. О нем нам не мечтать. Так что вернемся к 21011. wink.gif

Цитата(Pugnator @ 13.11.2010, 0:51) *

Что касается топика, то все это онанизм. наверное я зажрался, но мне вот пох что 1.3 что 1.7 на сток башке одинаково говенно едет


Еще раз повторюсь, что речь о сток башке не идет. Просто башка строится под низ. Потому и начинаю с низа обсуждение. А так будет и башка, и впуск и выпуск. Вот только на инжектор пока не хочу переводить. Как то карбовая ностальгия греет душу. Скорее всего буду карб дорабатывать, или пару ставить, а может и горизонталки подвернуться удачно. wink.gif Пока вопрос низа стоит. Если бы турбо собирал, так все было бы в идеале и на 136 шатунах. Но опять таки карб...

Цитата(gjbeats @ 13.11.2010, 0:46) *

строил товарищу мотор такой 82х80 в 21011 блоке, блок древний толстостенный, хон ровный без раковин, на поршнях трт 82 -7мм...


Ну нет уже ТРТ. Сдулись они. Все в прошлом.






Сообщений в этой теме
Kass   Шатуны 139-141 мм на классику.   12.11.2010, 22:46
RXO   зачем тебе этот рс то? вложи бабосы в другое желез...   12.11.2010, 22:51
gjbeats   80е колено, шатун 21213, поршня трт 80 с смещённым...   12.11.2010, 22:55
RXO   82х66 собрать и будет крутилка-пулялка...   12.11.2010, 22:56
gjbeats   момента особо не прибавится, а с 80 коленом ничуть...   12.11.2010, 23:03
RXO   зачем ему момент на копеечной трансмиссии? там его...   12.11.2010, 23:06
gjbeats   причём тут трансмисия, на стандартном валу смысл б...   12.11.2010, 23:10
RXO   что за глупости?))) максимальные обороты чем обус...   12.11.2010, 23:28
gjbeats   так бошка и вал одни и теже. расход воздуха больше...   12.11.2010, 23:39
RXO   кто такое сказал то?))) а обороты что уже не учит...   12.11.2010, 23:43
gjbeats   Контакт ну 6500 и 7500 небольшая разница, а вот в...   12.11.2010, 23:45
RXO   и где там 9 тыщ? разница в 300сс разве существен...   12.11.2010, 23:51
Kass   и где там 9 тыщ? разница в 300сс разве существенн...   13.11.2010, 0:19
gjbeats   существенна геометрия моторов, разница в плече кол...   13.11.2010, 0:09
Kass   зачем тебе этот рс то? вложи бабосы в другое желе...   13.11.2010, 0:16
RXO   момент есно решает, но решает вкупе с оборотами)))...   13.11.2010, 0:16
RXO   у тебя мотор 1300+сейчас))) это из серий что лучше...   13.11.2010, 0:20
Kass   у тебя мотор 1300+сейчас))) это из серий что лучш...   13.11.2010, 0:33
Kass   Кстати тут есть фотки машины и видно, что с ней сд...   13.11.2010, 0:22
Kent12   Кстати тут есть фотки машины и видно, что с ней с...   13.11.2010, 1:24
Kass   ...монтажная пена в полостях это ошибка, она впит...   13.11.2010, 1:27
gjbeats   лучше тогда уже какойнить высокий блок для этих де...   13.11.2010, 0:23
gjbeats   делай 82х80, будеш кайфово передвигатся, и ехать б...   13.11.2010, 0:34
Kass   делай 82х80 Ну в этой геометрии есть минусы: 1...   13.11.2010, 0:39
RomiRes   Как вариант "колхоза" - усадить VAG...   13.11.2010, 0:46
gjbeats   строил товарищу мотор такой 82х80 в 21011 блоке, б...   13.11.2010, 0:46
Pugnator   82*66 - низов нет, но 100с литра снять на инже мож...   13.11.2010, 0:51
Kass   Нашел у БМВ шатуны 140 мм, но под палец 22 и шейку...   13.11.2010, 14:44
angtar   Нашел у БМВ шатуны 140 мм, но под палец 22 и шейк...   13.11.2010, 14:57
Бе.Сом!   Kass, где ищешь? может каталоги накопались уже где...   13.11.2010, 15:15
angtar   [b]Kass, где ищешь? может каталоги накопались уже...   13.11.2010, 15:23
Kass   Каталоги KS Не могу там в каталоге поршней найт...   13.11.2010, 20:24
angtar   Не могу там в каталоге поршней найти диаметры пал...   13.11.2010, 20:40
Бе.Сом!   angtar, ну это да. известный каталог....   13.11.2010, 15:25
Kass   коленвал можно переточить под шейку 45, но только...   13.11.2010, 19:18
angtar   Да это я в курсе, потому и пишу, что это не пробл...   13.11.2010, 19:21
Kass   сам же писал, что шатун бмв верхняя головка 22 мм...   13.11.2010, 19:56
angtar   У ваза то так, а вот у найденного мной поршня от ...   13.11.2010, 20:13
Kass   Ну в общем еще раз перебрал все поршня по КС, и ни...   13.11.2010, 22:12
gjbeats   зачем делать низ с таким рсом? низов у такого мото...   13.11.2010, 23:08
Kass   С каким таким рсом? Я хочу сделать 1,67 на 1,7л вм...   13.11.2010, 23:13
gjbeats   сайт трт не работает... а чё с заводом случилось? ...   13.11.2010, 23:30
Kass   Так говорят, что разорились они....   13.11.2010, 23:45
angtar   Так говорят, что разорились они. вроде как не ра...   14.11.2010, 8:15
Kass   Кинь тут телефон. У меня есть друзья в Харькове, п...   14.11.2010, 13:44
angtar   Кинь тут телефон. У меня есть друзья в Харькове, ...   14.11.2010, 14:00
Kass   кажется они делают максимум -7 мм поршни, т.е. в ...   14.11.2010, 14:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)