Шатуны 139-141 мм на классику.

Автор темы Kass, 12.11.2010, 22:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 22:46

Есть отцовская машина 21011, которой сделана полная реставрация и доработки по салону и шумке. Подходит очередь мотора. На данный момент уже поршневая 79.8. Мотор пока жив, но мысли идут дальше.

Хочется собрать мотор на родном блоке, но с нормальным R/S, атмо на карбах. Мотор должен быть достаточно резвым, но для городских условий и горных дорог.

Нашел в каталогах поршня 80.5 с компрессионной высотой в 24 мм от Опель Астры 1.8, и начал прикидывать различные геометрии с валами 80 и 84 мм. Однако не могу найти шатуны на классику менее 143.5 и более 136 мм. Никто не находил что то промежуточное, желательно под палец 18 мм? Какие еще поршня от иномарок с малыми компрессионными высотами народ использовал?





#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 22:51

зачем тебе этот рс то? вложи бабосы в другое железо лучше
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 22:55

80е колено, шатун 21213, поршня трт 80 с смещённым пальцем на 7мм, всё это в блоке 21011. будет резвый мотор. с шатунов надо только верхнюю бобышку спилить, если не спиливать тогда при сборке она в поршень упирается.





#4 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 22:56

82х66 собрать и будет крутилка-пулялка
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:03

момента особо не прибавится, а с 80 коленом ничуть не хуже крутится.





#6 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:06

зачем ему момент на копеечной трансмиссии? там его и так с головой для него станет + возможность покрутить
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:10

причём тут трансмисия, на стандартном валу смысл больше 6500 крутить? так вот на 80 колене в раёне 4000-6500 момента будет больше, тоесть прихода, а ещё лучше взять нивовское 21213, оно тяжелее, приход будет поболее.





#8 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:28

Цитата
на стандартном валу смысл больше 6500 крутить

что за глупости?))) максимальные обороты чем обуславливаются?))) Правильно - расходом воздуха. На сток валу его геометрию легко можно вращать до 7200-7500 и она будет ехать

Сообщение отредактировал RXO - 12.11.2010, 23:32
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#9 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:39

так бошка и вал одни и теже. расход воздуха больше где обьём больше. 1.6 больше чем 1.4
кароче 80х80 ебьедет 82х66 при равных условиях - впуск выпуск вал. при этом первый будет крутить до 6500, а второй до 7500. я 80х80 с карбодроссельным впуском и валу сти 4 кручу до 9000 и до этих оборотов едет.





#10 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:43

Цитата
расход воздуха больше где обьём больше

кто такое сказал то?))) а обороты что уже не учитываются?)
Цитата
я 80х80 с карбодроссельным впуском и валу сти 4 кручу до 9000 и до этих оборотов едет.

факты\видео в студию
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#11 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:45

Контакт

ну 6500 и 7500 небольшая разница, а вот в обьёме разница существенная.

я слева

Сообщение отредактировал gjbeats - 12.11.2010, 23:49





#12 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 23:51

и где там 9 тыщ?

Цитата
ну 6500 и 7500 небольшая разница, а вот в обьёме разница существенная.

разница в 300сс разве существенна?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#13 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:09

существенна геометрия моторов, разница в плече коленвала. момент решает.





#14 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:16

Цитата(RXO @ 12.11.2010, 22:51) *

зачем тебе этот рс то? вложи бабосы в другое железо лучше


Да другое железо у меня есть. Я хотел отцу другую машину вообще купить, но его любимая модель 21011 и это не переделать. У матери она с моим умершим братом ассоциируется, который умер, я на этой машине девок в юности катал, так что вопрос не в том, что нет других машин и быстрых. У меня есть и спортивные машины и джипы, дело не в этом. Хочется именно эту машинку довести до состояния АХ! wink.gif

Цитата(gjbeats @ 12.11.2010, 22:55) *

80е колено, шатун 21213, поршня трт 80 с смещённым пальцем на 7мм, всё это в блоке 21011.


На сколько я знаю, ТРТ уже и не купить нигде, по крайней мере в Симферополе их нет на рынке, нареканий на них много, и 80.0 вроде как максимум были. Я не уверен, что 80.0 будет достаточно при следующем ремонте.

Цитата(gjbeats @ 12.11.2010, 23:10) *

причём тут трансмисия, на стандартном валу смысл больше 6500 крутить? так вот на 80 колене в раёне 4000-6500 момента будет больше, тоесть прихода, а ещё лучше взять нивовское 21213, оно тяжелее, приход будет поболее.


Вал не будет стандартным. ГБЦ тоже планирую доработанную ставить. Если что то делать, то уж на совесть. Просто хочу блок родной оставить.

Машинку не для спорта делаем, поэтому экстремальные валы с фазами более 300° не нужны. Думал что то типа 118-115 вал и доработка. Но в этой теме хочу именно низ обсудить.

Ведь что мешает поставить поршень с иномарки, с малой компрессионной высотой и длинными шатунами? Ведь и крутильный мотор будет, и тяговитый, и ресурсный. Поршень от астры устраивает и по высоте, и по диаметру, и по кольцам 1.2 1.2 2.0... Остается только шатуны подобрать, и можно собирать хорошие моторы на этой геометрии. К примеру если найти шатун 140 мм, то на 011 блоке с КВ 84 от 2130 получается 1710 кубиков с R/S 1.67 и СЖ 10,5.





#15 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:16

момент есно решает, но решает вкупе с оборотами)))) не просто так расширяют макс обороты атмомоторам
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#16 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:19

Цитата(RXO @ 12.11.2010, 23:51) *

и где там 9 тыщ?
разница в 300сс разве существенна?)


Ну во-первых, нужно в процентах смотреть, а не в абсолютных значениях. Для мотора в 6 литров наверное не заметна, а для 1200 очень существенна. Но сравнивать чисто объемы не учитывая геометрию наверное будет не корректно.





#17 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:20

у тебя мотор 1300+сейчас))) это из серий что лучше: 8кл 1.6л калина или 16кл 1.4л калина)))

Сообщение отредактировал RXO - 13.11.2010, 0:21
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#18 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:22

Кстати тут есть фотки машины и видно, что с ней сделано уже и как все начиналось. Если интересно, то можно все посмотреть.

Сообщение отредактировал Kass - 13.11.2010, 0:23





#19 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:23

лучше тогда уже какойнить высокий блок для этих дел, и заморочки с ино поршнями отпадают. шатуны больше 140 это хз тянутые? я тока слышал о таких...





#20 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:33

Цитата(RXO @ 13.11.2010, 0:20) *

у тебя мотор 1300+сейчас))) это из серий что лучше: 8кл 1.6л калина или 16кл 1.4л калина)))


Да нет, у меня такой вопрос не стоит. Я вообще скептически отношусь к вопросам "что лучше". Тут одному лучше одно, а другому другое. Если сохраняем низ, то объем на низах все решает. На высоких оборотах они сравняются. Т.к. речь не о спорте, то чисто верховой мотор не интересен. Сделать что то типа VVT не получится. Поэтому и не забываем объем. wink.gif

Цитата(gjbeats @ 13.11.2010, 0:23) *

лучше тогда уже какойнить высокий блок для этих дел, и заморочки с ино поршнями отпадают.


А почему отпадают? Если найти каталог с чертежами или размерами от какого то производителя, то какие проблемы подобрать? Блок менять не хочу. Там где машина стоит на учете с этим большая заморочка. Я потому и подобрал другие поршня. В принципе можно подобрать поршня и под 136 шатун, но мне R/S на 84 валу не нравится. Да и диаметр 80.5 для следующего ремонта как то в тему. Вроде и стенки цилиндров не сильно тонкие получаются, и поршень очень легкий, не сравнить с нивским, и кольца тонкие, и длинный шатун поставить позволяют. Ну сплошные плюсы. Какие есть минусы? Вроде не нахожу. Только шатуны подобрать. wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)