Цитата(RXO @ 13.11.2010, 0:20)

у тебя мотор 1300+сейчас))) это из серий что лучше: 8кл 1.6л калина или 16кл 1.4л калина)))
Да нет, у меня такой вопрос не стоит. Я вообще скептически отношусь к вопросам "что лучше". Тут одному лучше одно, а другому другое. Если сохраняем низ, то объем на низах все решает. На высоких оборотах они сравняются. Т.к. речь не о спорте, то чисто верховой мотор не интересен. Сделать что то типа VVT не получится. Поэтому и не забываем объем.

Цитата(gjbeats @ 13.11.2010, 0:23)

лучше тогда уже какойнить высокий блок для этих дел, и заморочки с ино поршнями отпадают.
А почему отпадают? Если найти каталог с чертежами или размерами от какого то производителя, то какие проблемы подобрать? Блок менять не хочу. Там где машина стоит на учете с этим большая заморочка. Я потому и подобрал другие поршня. В принципе можно подобрать поршня и под 136 шатун, но мне R/S на 84 валу не нравится. Да и диаметр 80.5 для следующего ремонта как то в тему. Вроде и стенки цилиндров не сильно тонкие получаются, и поршень очень легкий, не сравнить с нивским, и кольца тонкие, и длинный шатун поставить позволяют. Ну сплошные плюсы. Какие есть минусы? Вроде не нахожу. Только шатуны подобрать.
