Цитата(RXO @ 12.11.2010, 22:51)

зачем тебе этот рс то? вложи бабосы в другое железо лучше
Да другое железо у меня есть. Я хотел отцу другую машину вообще купить, но его любимая модель 21011 и это не переделать. У матери она с моим умершим братом ассоциируется, который умер, я на этой машине девок в юности катал, так что вопрос не в том, что нет других машин и быстрых. У меня есть и спортивные машины и джипы, дело не в этом. Хочется именно эту машинку довести до состояния АХ!

Цитата(gjbeats @ 12.11.2010, 22:55)

80е колено, шатун 21213, поршня трт 80 с смещённым пальцем на 7мм, всё это в блоке 21011.
На сколько я знаю, ТРТ уже и не купить нигде, по крайней мере в Симферополе их нет на рынке, нареканий на них много, и 80.0 вроде как максимум были. Я не уверен, что 80.0 будет достаточно при следующем ремонте.
Цитата(gjbeats @ 12.11.2010, 23:10)

причём тут трансмисия, на стандартном валу смысл больше 6500 крутить? так вот на 80 колене в раёне 4000-6500 момента будет больше, тоесть прихода, а ещё лучше взять нивовское 21213, оно тяжелее, приход будет поболее.
Вал не будет стандартным. ГБЦ тоже планирую доработанную ставить. Если что то делать, то уж на совесть. Просто хочу блок родной оставить.
Машинку не для спорта делаем, поэтому экстремальные валы с фазами более 300° не нужны. Думал что то типа 118-115 вал и доработка. Но в этой теме хочу именно низ обсудить.
Ведь что мешает поставить поршень с иномарки, с малой компрессионной высотой и длинными шатунами? Ведь и крутильный мотор будет, и тяговитый, и ресурсный. Поршень от астры устраивает и по высоте, и по диаметру, и по кольцам 1.2 1.2 2.0... Остается только шатуны подобрать, и можно собирать хорошие моторы на этой геометрии. К примеру если найти шатун 140 мм, то на 011 блоке с КВ 84 от 2130 получается 1710 кубиков с R/S 1.67 и СЖ 10,5.