Сообщение добавлено 8.11.2010, 11:17
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#121 RXO
Сообщение добавлено 9.11.2010, 20:47
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#123 angtar
Сообщение добавлено 9.11.2010, 20:54
их можно не смотреть. хватит и напряжениячтобы понимать увеличивается расход или падает
я не совсем корректно написал: калибровки надо иметь под рукой...
вдруг человеку захочется узнать расход своего мотора...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#125 Aheadin
Сообщение добавлено 9.11.2010, 21:00
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#126 Joey
Сообщение добавлено 9.11.2010, 21:01
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#127 alex_55
Сообщение добавлено 9.11.2010, 21:26
совершено верно, надо ХОТЯ БЫ, ЧТОБЫ БЫЛИ ВИДНЫ СЛЕДЫ ПРОДУВКИ НА ПОРШНЕ...
У большинства - не то, что следов нет - весь поршень в саже и нагаре...
Наконец-то, потихоньку движемся вперед...
Фиксируем эту мысль от angtar:
СЛЕДЫ ПРОДУВКИ НА ДНИЩЕ ПОРШНЯ ГОВОРЯТ, ЧТО ГБЦ ГЕОМЕТРИЧЕСКИ СДЕЛАНА ПРАВИЛЬНО И ОБЩАЯ НАСТРОЙКА МОТОРА ПРИБЛИЖЕНА К ИДЕАЛЬНОЙ !!!
ЕСЛИ ТАКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ НА ДНИЩЕ ПОРШНЯ НЕТ -- ЭТО колхоз-тюнинг...
church
а что ты хотел узнать-то?
Или с формулировками проблемы?
Сообщение отредактировал alex_55 - 9.11.2010, 21:32
#131 angtar
Сообщение добавлено 9.11.2010, 22:33
angtar
совершено верно, надо ХОТЯ БЫ, ЧТОБЫ БЫЛИ ВИДНЫ СЛЕДЫ ПРОДУВКИ НА ПОРШНЕ...
У большинства - не то, что следов нет - весь поршень в саже и нагаре...
Наконец-то, потихоньку движемся вперед...
Фиксируем эту мысль от angtar:
СЛЕДЫ ПРОДУВКИ НА ДНИЩЕ ПОРШНЯ ГОВОРЯТ, ЧТО ГБЦ ГЕОМЕТРИЧЕСКИ СДЕЛАНА ПРАВИЛЬНО И ОБЩАЯ НАСТРОЙКА МОТОРА ПРИБЛИЖЕНА К ИДЕАЛЬНОЙ !!!
ЕСЛИ ТАКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ НА ДНИЩЕ ПОРШНЯ НЕТ -- ЭТО колхоз-тюнинг...
ты не передергивай мои слова:
то, что следов нет на поршне не значит, что ГБЦ сделана неправильно...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#132 Sergrey
Сообщение добавлено 9.11.2010, 22:34
заглядывали в порш каен, эндоскопом, жаль фоток нет, там нет следов продувки


Да лана,не только порш.Скока не разбирали буржуинов везде равномерный черный нагар.Исходя из статистики,а она 100%,ИМХО считаю другое на днище поршня есть пескоструй,как писали выше при езде без фильтров.Да еще бывают светлые поршни,НО как правило в цилиндр попадала вода)))))))
Сообщение отредактировал Sergrey - 9.11.2010, 22:38
#133 alex_55
Сообщение добавлено 9.11.2010, 22:45
Думаю, осталось разобраться с кольцами\поршень\цилиндр и публиковать снимки... ан нет, оказывается :
ПОРШЕНЬ ПЕСКОСТРУИТСЯ ЗАСАСЫВАЕМЫМ ПЕСКОМ !!!
Это полный п...ц...
Теперь понятно, почему мастера не шлифуют каналы - в расчете на доводку песком в процессе работы мотора
Такие оригиналы только на этом форуме...
angtar
а ты чего съехал испугавшись?
Сообщение отредактировал alex_55 - 9.11.2010, 22:46
#136 alex_55
Сообщение добавлено 9.11.2010, 22:53
ToxА
Дата Регистрации: Nov 2003
Проживает: Кострома/Краснодар :-)
Сообщений: 761
Спасибо за ответ
1. Стрелочку может слегка грубовато нарисовал, просто хотел обозначить направление, куда желательно бы повернуть поток. Канал тут прямой. Я слегка подпилил его непосредственно под седлом, срезал острую кромку и немного собку, чтобы немного его "искривить", как показано на твоем рисунке. Думаю что там "напрямую из впуска к выпску" перетекать ничего не будет. Это возможно только в фазе перекрытия, а на нашем распредвале она довольно маленькая. Или ты имел ввиду, что вообще не стоит направлять поток к горячему выпускному клапану?
Кстати в этой головке свеча развернута к впускному клапану, а не к выпускному, как на фотографии, где вихрь закручен в обратную сторону, видимо из этого следует исходить.
Как показала практика пиления головок 01 и 08 на прямом канале вполне реально завернуть поток по касательной. С этим эксперементировали.- О ДВИЖЕНИИ ПОТОКА СУДИЛИ ПО СВЕТЛЫМ ПЯТНАМ НА ПОРШНЕ И ГОЛОВКЕ, ЭТО ОТЧЕТЛИВО ВИДНО...
Поршень здесь практически плоский. С круглым углублением в центре на 0.5-0.7 мм примерно и диаметром 80-85% от диаметра поршня. Похож на поршень 2106.
2. Жду эскиза
3. Я ни в одном месте не планировал увеличить ширину камеры сгорания так, чтобы увеличился максимальный путь фронта пламени. Снизу на рисунке я обозначил его зеленой стрелкой радиус-вектором от свечи.
Насчет термодинамики...
Все срезы будут как можно плавнее, без острых краев и кромок, поэтому площадь камеры увеличится не столь значительно. А чтобы это увеличение компенсировать вся камера, клапаны и донышки поршней тщательно будут отполированы "в зеркало". По сравнению с шегренью того, что сейчас имеем, вполне возможно, что еще и меньше площадь окажется после доработок.
Срезы вокруг выпускного клапана тоже считаю обоснованными. Вставил клапан в направляющую и смотрел что примерно происходит при разном подъеме клапана. Так вот при подъеме до 6 мм (всего 9 мм) фактически открыто для выхода отработавших газов из цилиндра не более 55-60% от окружности клапана. При такой доработке потоку гораздо "свободнее" будет.
КРУПНЫМ ШРИФТОМ ВЫДЕЛЕНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ ПОСТРОЙКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ +1
Сообщение отредактировал alex_55 - 9.11.2010, 23:09
#137 103
Сообщение добавлено 9.11.2010, 22:58
Жаль, очень жаль...а я уже хотел фотки скидывать...
Думаю, осталось разобраться с кольцами\поршень\цилиндр и публиковать снимки... ан нет, оказывается :
ПОРШЕНЬ ПЕСКОСТРУИТСЯ ЗАСАСЫВАЕМЫМ ПЕСКОМ !!!
Это полный п...ц...
Теперь понятно, почему мастера не шлифуют каналы - в расчете на доводку песком в процессе работы мотора
Такие оригиналы только на этом форуме...
Ты хоть одно фото выложи со своими магическими поршнями, всеравно сколько там колец, покажи на них следы продувки.
#138 Sergrey
Сообщение добавлено 9.11.2010, 23:06
#139 Aheadin
Сообщение добавлено 9.11.2010, 23:17
Сообщение отредактировал Aheadin - 9.11.2010, 23:17
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)