Lada 21099 , Студентческо-спортивный проджект

Автор темы Anton.M, 6.11.2010, 18:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 18:46

Решил и я написать про свой студентческий авто smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



28 августа 2010 года я стал владельцем реэкспортной Лады 21099 1992 года рождения, приехавшей из Финляндии. Цвет белый, с красной полосой по бокам. Естественно низкая панель, половина электрики не работает, грязно и под капотом, и в салоне... Кароче везде smile.gif Изначально стоял другой двигатель, может и инжектор, но с 2000 года там стоит 21083-ий 1500сс карбюраторный.

Сам я являюсь судьей автоспорта, регулярно участвую в организаторской деятельности спринтов и ралли в СПб и ЛО. Состою в городском автоспортивном клубе "Auto.Sbor", в хороших отношениях с несколькими Питерскими клубами.

После небольшого ЧП, которое произошло у нас в 10 км от родного г.Сосновый Бор, а именно после взрыва карбюратора (дада, и такое возможно - неотрегулированный заливающий карбюратор и очень раннее зажигание сделали своё дело), я решил поставить ее в гараж и поставил цель сделать машину к домашнему ралли-спринту "ParKING-2010", чтобы выступить там нулями. Так как старый карбюратор восстановлению не подлежал (трещина пошла по 1 камере), временно был установлен Солекс от АЗЛК 2140. До сих пор он там и находиться. Также было устранено раннее зажигание и настроен двигатель, поменяна корзина сцепления, само сцепление и выжимное. Электрику пришлось всю вынимать и перетряхивать, искал коротыши, которых было ну очень много. Наконец, когда всё было сделано, были поменяны ШРУСы.

Итак, пришло 3 октября. Я приехал на главную площадь города, и тут мои друзья показывают мне под машину - у меня течет трансмиссионка! Быстро я поехал (несмотря что у меня прав нет biggrin.gif) в гараж, искать проблему. Она оказалась в фиксирующем колечке на ШРУСе, оно просто напросто недержало. С горем пополам, к 3-ей попытки я всё же успел... Фотографии с гонок ниже smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




После этого машина встала на полный ребилд до весны.

За первые два месяца было сделано следующее:
- регистрация (получил номерки, зарегил авто на отца)
- перетряхнул всю тормозную систему (сзади большие барабаны, спереди стоковые брембо)
- переделана кулиса КПП
- сняты все проставки и "намеки на арара-тюнинх"
- поменяна крышка багажника
- переделана панель приборов (добавилась лампа включения задней передачи и установлена светодиодная подвеска
- карбюратор АЗЛК 2140
- установил передние стойки, правый аморт вытек после полумесяца езды - как сниму заменят по гарантии
- немного фигни по дизайну (белые повторители фар, ручки открывания дверей и т.д.)
- все внутренности задней банки после ралли-спринта 3 октября "вылетели" через выхлоп (естественный прямоток с характерным "антилаговским" звуком при сбрасывании газа ag.gif)
...и другие мелочи, что даже не вспомнить.

Машина будет делаться исключительно для ралли-спринтов, поэтому она получила кодировку "RSE" - Rally-Sprint Edition

Какие у меня планы - ну для начала ее хотя бы в сток надо вывести, потому что у бывшего хозяина, извините за выражение, руки из заднего места росли, что не работает он просто обрезал и выкидывал. Главное для меня сейчас - восстановить кузов и покрасить. Остальное для меня не сложно...
Я решил не заниматься сразу тюнингом двигателя, подвески и т.д., потому что решил выступить в серии спринтов "ParKING-2011" в классе "Новичок-Стандарт" (стоковые авто до 2000см3 и моноприводом). После этого - внедрение Нивовского карба, подвеска "Плаза-Спорт" с пружинками "Эйбах", естественно ковши спереди, спортруль и так далее...

Что имеем сейчас???

Двигатель
* карбюратор АЗЛК 2140
* возвращён блок ЭПХХ

Кузов
* новая крышка багажника
* новые пороги и усилители

Тормоза
* новые трубки и цилиндры "Fenox"
* спереди: 14-е Брембо с стандартными цилиндрами
* сзади: увеличенные алюминивые барабаны
* снят "колдун"

Подвеска
* сток

Салон
* на 50% обтянут кожевинилом с белыми вставками в дверях
* установлен тахометр 2106
* приятная светодиодная подсветка кнопок
* подготовлен для установки электростеклоподьёмников (донор кнопок - Форд Скорпио)

Музыка
* магнитола JVC
* спереди: Sony 13 см
* сзади: LG 13х25 см

Оптика
* сток, но только пока...


Сейчас я в стадии разборки авто, и копления денег на сварочник! smile.gif

Сообщение отредактировал Anton.M - 14.10.2014, 19:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2014, 9:48

Дык ремни не сложно поставить, а для ответок там специальные отверстия в подушке есть. smile.gif
Вообще красиво сделал.
Спасибо сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#142 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2014, 9:49

* Цитата (TER @ 20.6.2014, 10:48)

Дык ремни не сложно поставить, а для ответок там специальные отверстия в подушке есть. smile.gif
Вообще красиво сделал.

Ремней нет на ней с завода. Надо докупать...
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#143 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2014, 10:28

Клич кинь, наверняка у многих в гараже может болтаются без дела. Какое там покупать, ты что. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#144 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2014, 16:33

* Цитата (TER @ 20.6.2014, 11:28)

Клич кинь, наверняка у многих в гараже может болтаются без дела. Какое там покупать, ты что. smile.gif

Да понимаешь ли, там нужны ремни с маркировкой 21099-... т.к. угол установки другой. Из 2108ых пробовал переделать - нифига, видно там конструкция фиксатора другая.
Решил немного переделать контур питания регистратора и навигатора, добавив на входе преобразователя 12в->5в фильтр частот из обмотки с ферритовым кольцом и конденсатором. Сейчас рассчитываю емкость требуемого кондера, обмотку уже сделал.

Сообщение отредактировал Anton.M - 20.6.2014, 16:34


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#145 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2014, 21:57

Собрал ФВЧ, всё отлично) Глушимые преобразователем частоты радио 102-108фм снова работают))) Добавил также кондей 2200нФ и залил всё это дело клеевым пистолетом.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#146 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 776 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2014, 11:24

а что за кольцо?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#147 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2014, 14:26

* Цитата (igorich-33 @ 22.6.2014, 12:24)

а что за кольцо?

Ферритовое кольцо, основа всех катушек индуктивности и фильтров высоких и низких частот. Феррит - диэлектрик, обладающий слабыми магнитными свойствами.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#148 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 776 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2014, 16:07

Anton.M, оно в радиомагазинах продаётся? кондюк рассчитан из частоты?
у меня БП регистратора в плафоне, прямо под антеной, думаю тоже надо такую схему сделать
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#149 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2014, 17:14

* Цитата (igorich-33 @ 22.6.2014, 17:07)

Anton.M, оно в радиомагазинах продаётся? кондюк рассчитан из частоты?
у меня БП регистратора в плафоне, прямо под антеной, думаю тоже надо такую схему сделать

Конечно продается... Конденсатор мне подсказал отец, он электронщик) Я в дебри полез, и он подсказал мне какой лучше...
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#150 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2014, 12:02

Вчера, после рабочей недели на новом месте (теперь у меня 5ти дневка), наконец то добрался до машинки. Ее закакали чайки, надо было помыть, и переделать защиту на другой крепеж. Вместо болтов спереди "краба" была установлена шпилька М10х35х1,25 от КПП 2101. Закрутил на красный фиксатор резьбы с помощью гайковерта.... Защиту стало ставить нааамного проще!
Затянул всё это дело фланцевой гайкой опоры двигателя "Калина"....

P.S.: Когда снял защиту, был приятно удивлен - защита чистенькая, без маслянных пятен и прочего bp.gif bo.gif



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#151 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 776 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2014, 20:41

Anton.M, когда кольцо ставишь - есть разница сколько витков на него наматывать? если да. то сколько надо?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#152 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2014, 20:43

* Цитата (igorich-33 @ 6.7.2014, 21:41)

Anton.M, когда кольцо ставишь - есть разница сколько витков на него наматывать? если да. то сколько надо?

Кол-во витков должно быть одинаково, причем витки должны наматываться по правилу "буравчика", т.е. смотришь на направление тока, и наматываешь по часовой.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#153 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2014, 21:14

Такс, что случилось у меня)
Я теперь работаю с процами, пытаюсь писать на ассемблере, и в рамках дипломпроекта делаю в т.ч. и процессорную плату на приборе слежения курса. Теперь у меня куча инструментов, типо паяльной станции и ультразвукового паяльника. ah.gif
Ну и решил Октан немного подредактировать ради испытания/тренировки))) Изначально там стоял Интеловский процессор, но у него были какие то беды. Теперь там другой Интел стоит, более новой версии, выключил там адаптивный УОЗ и немного изменил программу. Вышло атас просто - 600-650 об/мин холостой ход и несмотря на 51 прямоточный выхлоп - тишина...... Лишь легкая вибрация и немного гремит рукоять. Зато как нажмешь - рев ay.gif
Причиной замены была неадекватная детонация в тяговых режимах, изредка появлялась... Кстати, был удивлен высокой технологичностью монитора Октана - внутри 6ти рядные цифровые табло фирмы Hewlett Packard, все компоненты залиты лаком, а сама плата закреплена на резиновых стоечках... Ведь могут когда умеют!!!! bu.gif
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#154 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 136 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2014, 21:26

Anton.M, у меня отец собирал спутники в СССР. несколько из них до сих пор летают. когда я домой притащил паяльную станцию китайскую, он чуть флюсом её не залил, ибо до сих пор неравнодушен, что электроника почти вся китайская стала нынче...

а были времена, когда он сдела брелок для дистанционного открытия МЕХАНИЧЕСКОГО кодового замка на дверь к его отдел smile.gif

по теме ремней: если актуально, то я поищу завтра задние ремни свои в гараже

Сообщение отредактировал Floid - 10.7.2014, 21:28
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#155 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2014, 15:02

* Цитата (Floid @ 10.7.2014, 22:26)

Anton.M, у меня отец собирал спутники в СССР. несколько из них до сих пор летают. когда я домой притащил паяльную станцию китайскую, он чуть флюсом её не залил, ибо до сих пор неравнодушен, что электроника почти вся китайская стала нынче...

а были времена, когда он сдела брелок для дистанционного открытия МЕХАНИЧЕСКОГО кодового замка на дверь к его отдел smile.gif

по теме ремней: если актуально, то я поищу завтра задние ремни свои в гараже

Да не, тут же госпредприятие, на оборонку работаем. Так что китая нет, станцию я уж забыл как название, но немецкая...
Да понимаешь, был в рамках предприятия авторулевой на корабли, ставится на корабли питерские в т.ч., но он уже старый как Фиат 124 и собран на иностранных элементах (Октагон из Канады, Фаствелл из США, логические релюшки Швейцария) и если ща с Украиной пойдёт всё очень плохо то поставки нам перекроют. Поэтому возникла необходимость в импортозамещения, а в дальнейшем - переработки всей системы. Вот этим и занимаюсь.
По ремням - пока не до них))) Потом поставлю....

Проезжая по гаражным кооперативам, заметил патрубок забора воздуха, валявшимся в кустах. Оказалось что это патрубок с мерседеса (вроде с 124), хочу к себе поставить, т.к. мой был поломан за 20 лет....
Прикрепленное изображение
Должно получится что то типо этого.
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#156 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2014, 22:20

Немного обновлю темку =)

Зимой у меня кончились демпферы на задних колонках LG TCE-6958, изза этого вместо музыки был один хрип. Поэтому мой знакомый подогнал мне парочку УРАЛов AS-C6934, поставил их в аудиополку. Я доволен, теперь музыка везде =)
Прикрепленное изображение

Сейчас делаю другу 21140, и ездили затариваться запчастями и не смог я удержаться - купил соединители топливного фильтра 2123, 80р штучка. Сразу же поставил. Теперь 2123ий фильтр на кочках сползать не будет...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Также на днях нашёл свой компрессометр, решил продиагностировать движок) В горшках 12-13кг, свечки как всегда идеальночисты, но помоему смесь бедновата sad.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#157 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2014, 17:40

Чё то неврублюсь чё у меня с мотором происходит.... По сути - похоже толи изза жары (воздух в карб горячий подается, 53гр.), либо чё то свернулось, детонация на разгоне. Причем детонация бывает и на разгоне, и при удержании оборотов (еле звенит). АвтоУОЗ на МПСЗ отключил, перешел на ручное упраление УОЗ (из салона), ухожу и вверх, и вниз - нифига не дает.... Что может быть? bu.gif
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#158 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2014, 22:32

26 июля ездили "овощить" на ралли "Лужский Рубеж" в г.Луга, естественно много пыли, шашлыков и 1 каркашенный Фокус в руках потрогал, доставая из ретардера ag.gif
Прикрепленное изображение

Были и интересные экземпляры, например, 21106ая Лада, та что с ДВС Опель С20ХЕ.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Ну а теперь что с машиной - решился я наконец на "холодный" впуск, поэтому снял 2108 терморегуль и поставил 2105ый с ручным переключением. Также, начал из пластика ваять заборник воздуха, чтобы получить что то похожее на завод...
Также, перед поездкой на ралли залил полный бак, и сегодня, преодолев 500км, бенз почти закончился. В итоге со смешанным циклом вышло 9л. Помоему более чем хорошо
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#159 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2014, 5:37

9 литров норм, можно было бы и меньше конеш...
Холодный впуск очень полезная штука. Детон может появляться из-за бедной смеси и вытокой ТВ.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#160 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2014, 6:42

Давай переход на инж smile.gif нафик эти древние карбы )
+1 сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)