Lada 21099 , Студентческо-спортивный проджект

Автор темы Anton.M, 6.11.2010, 18:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2014, 9:13

* Цитата (Habis @ 31.7.2014, 6:37)

9 литров норм, можно было бы и меньше конеш...
Холодный впуск очень полезная штука. Детон может появляться из-за бедной смеси и вытокой ТВ.

Ну смотря на то что нестандарт и карб вообще не его думаю это прекрасно =)))
Скорее всего детон как раз изза горячего воздуха, т.к. тут щуп мультиметра засунули в кастрюлю, он показал 53гр...

* Цитата (Pro-Ufimec @ 31.7.2014, 7:42)

Давай переход на инж smile.gif нафик эти древние карбы )

Переход на 8кл инж не вижу смысла. Очень тупа машина становится, хуже карба. А на 16вэ денег нет и шить его надо =)

Сообщение отредактировал Anton.M - 31.7.2014, 9:34
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#162 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2014, 10:13

* Цитата (Anton.M @ 31.7.2014, 9:13)

Переход на 8кл инж не вижу смысла. Очень тупа машина становится, хуже карба. А на 16вэ денег нет и шить его надо =)

Что значит тупа ?! если охота жоганья - валы шмалы прошивка исправят дело...
Зато нет ипатни как с карбом - то настроить надо, то подрегулировать смесь, то подсос ипучий - ну его нафиГ...
+1 сказали: 2
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#163 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2014, 10:16

Не так давно появился жор масла и сизый дым после стояния на ХХ... Предположительно виновником выдвинуты маслосъемные колпачки, стояли "Хорс". Снаряжившись съемниками и инструментом, купил через Exist колпачки Goetze, и поехал гараж... Оказывается не зря. Без комментов как говорится))))
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Вчера был день электрики, т.к. поднакопилось проблем. Во первых, меня задолбал задний левый ЭСП изза подгоревшего контакта на кнопке - вниз шёл, а наверх через раз! Ну это ладно, вскрыл, разобрал, зачистил, собрал. Далее по распорядку было проведение плюсового провода от плафона освещения для поддверной подсветки. Пропихивать провод в итак забитую гофру скажу я - занятие не из простых.... Ну пропихнул как то спустя 20 минут, подключил - и всё осветилось!)))
Прикрепленное изображение

Далее, меня достала моя JVC-ха, она вообще неадекватно реагировала на жару - вырубалась или подвисала sad.gif В качестве альтернативы была поставлена старушка Blaupunkt Alicante CD32. В принципе мне хватает, я лишь радио слушаю.... Звук получше стал по крайней мере =))
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Anton.M - 12.8.2014, 10:18
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#164 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 21:38

Давно не писал.
За этот месяц скатался я в командировку в Крым, отдохнул дак и еще денег отвалили =)))
По приезду, оказалось что аккум сел. Причину нашёл быстро - засрался дренаж в лобовом стекле, и изза этого через уплотнитель вода попала в салон и закоротило одно из реле автоматического включения фар, а именно габаритов (на фото слева от руля, фото пр.года)... Хорошо что не полыхнуло! glare.gif Самое смешное - дренаж чистый, т.е. незабит... Вот незнаю чем залить уплотнитель с одной стороны, думаю вот этим нетвердеющим герметиком Body 940....
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

После этого вроде было всё путем, съездил на ней на ее родину, в Финляндию. Затарился всякими продуктами, и не выдержал купил хорошие бескаркасные дворники. Дорогущие (900р 2 дворника), но как чистят - просто сказка!!! Поставил вместе с новыми 2115 поводками....
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Также, когда ехал заметил жуткое аквапланирование машины, поэтому были приобретены шины Nokian Hakka Green 175/70 R13, взамен Матадора МР12. Сразу нааамного лучше стало, и увереннее поведение на дороге, даже на лужах)))
Прикрепленное изображение

Ну а планы на эти выходные - замена подъизношенного распредвала 2108 на новенький 2110ый, который ко мне сегодня приехал... У него по идее в отличии от 2108го подъем выше. Связанно это вот с чем:
Цитата
Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Anton.M - 10.9.2014, 21:42
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#165 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 22:24

* Цитата (Anton.M @ 10.9.2014, 22:38)

... подъизношенного ...

подЫзношенного... извини, граммар наци во мне кипит. az.gif





#166 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 184 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2014, 23:39

Anton.M, Надо было 2111ый ставить - он бодрее, веселее и вообще.
Спасибо сказали: 1





#167 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 138 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2014, 4:27

1861cc, а новый рвал, который на Егазах стоит, ещё жирнее стал smile.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#168 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2014, 6:15

* Цитата (sed0ff @ 10.9.2014, 23:24)

подЫзношенного... извини, граммар наци во мне кипит. az.gif

Windows Phone с тобой не согласен и пишет через твердый знак biggrin.gif



* Цитата (1861cc @ 11.9.2014, 0:39)

Anton.M, Надо было 2111ый ставить - он бодрее, веселее и вообще.

Дак 2111 - это полная копия 2110, только с наделкой под датчик фаз
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#169 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 10:00

Вчера был адский день - я с 11 ч до 2ч ночи ковырялся в гараже, без перерывов на еду и отдых. Причина - загудевший подшипник первичного вала в КПП.
Открутив всё что мешает, я познал весь ахтунг - изза разбитого подшипника разбило и сальник, и весь маховик и картер сцепления был в тооонком слое трансмиссионки... Ну чтож, пришлось всё это отмывать.... Подшипник был удрюкан в щи, втулка нового подшипника свободно болталась в старом подшипнике. Ну что, поставил новый подшипник, сальника 2108го первичного вала в магазинах не было, купил 2110ый. У него юбка потолще будет
Ну и заодно поменял шестерню 2ой и муфту 1-2 передачи с пружинками, а то на различных видах "гоночек" бывало при сбросе газа выбивало 2ую передачу.

Сообщение отредактировал Anton.M - 20.9.2014, 10:03
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#170 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 10:23

Anton.M, если уплотнитель лобовика еще не проклеил, то я всегда это делаю обычным силиконовым казанским герметиком, выдвливая его из тюбика в медицинский шприц, а потом носик под уплотнитель и вперед. Можно малярного скотча вдоль урлотнителя приклеить, но, в принципе, он и так нормально тряпочкой оттирается. Как -то раз приклеил строительным силиконовым, так потом при замене стекла заимелся отдирать его и уплотнитель выбросить пришлось, т.к. Вместе с кусками резины оторвался.
Спасибо сказали: 1





#171 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 10:25

* Цитата (Jonny @ 20.9.2014, 11:23)

Anton.M, если уплотнитель лобовика еще не проклеил, то я всегда это делаю обычным силиконовым казанским герметиком, выдвливая его из тюбика в медицинский шприц, а потом носик под уплотнитель и вперед. Можно малярного скотча вдоль урлотнителя приклеить, но, в принципе, он и так нормально тряпочкой оттирается. Как -то раз приклеил строительным силиконовым, так потом при замене стекла заимелся отдирать его и уплотнитель выбросить пришлось, т.к. Вместе с кусками резины оторвался.

Да я герметик купил, но еще не занимался, времени не было.... Хочу на след.неделе заняться. Спасибо за совет!)
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#172 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 12:17

* Цитата (Anton.M @ 31.7.2014, 10:13)

Переход на 8кл инж не вижу смысла. Очень тупа машина становится, хуже карба. А на 16вэ денег нет и шить его надо =)

Сказки какие то...
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#173 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 15:11

* Цитата (Habis @ 20.9.2014, 13:17)

Сказки какие то...

Была же у меня 21083я, там стоял 2111ый с ресиком на январе, без ката. Честно, карб отзывчивей и как то намного чувствительный
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#174 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 15:58

Anton.M, так его, наверное, никто не настраивал. Да и карб по определению не может быть лучше во всех режимах.
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#175 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 17:10

* Цитата (Anton.M @ 20.9.2014, 16:11)

Была же у меня 21083я, там стоял 2111ый с ресиком на январе, без ката. Честно, карб отзывчивей и как то намного чувствительный

2111-1411020-81(1) на проше 203EL36?
Вы его шили вообще? Обычно все достойно едет, только не на этой прошивке.
Даже взять серийную прошивку 204DM53 с 2114, она уже веселее едет.
Остальное иллюзии.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#176 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2014, 20:51

* Цитата (Habis @ 20.9.2014, 18:10)

2111-1411020-81(1) на проше 203EL36?
Вы его шили вообще? Обычно все достойно едет, только не на этой прошивке.
Даже взять серийную прошивку 204DM53 с 2114, она уже веселее едет.
Остальное иллюзии.

Думаешь я помню?smile.gif Это был 2009 г, и мы гоняли на чём могли...)))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#177 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2014, 21:36

Сегодня произвел замену масла с ревизией прокладок (кпапанная крышка, картер, трамблер).
Недавно, при съезде с КАДа (улитка в правую сторону) заметил, что на 2 сек загорелась лампа масла. Да и на прогретую машину давление масла было крайне мало.
Прикрепленное изображение

Решил махнуть масло на недавнопривезенное из Финляндии Liqui Moly 10W40... Ну вскрыл картер, пометять прокладку и посмотреть почему отлило, ведь у меня картер ст.обр. (тот что увеличенного объема с "этажом" противоотливным)..... Оказалось, что "этаж" лопнул и сварка отклепалась ai.gif
Пришлось доставать полуавтомат и варить... Заварил трещины, проварил края и углы.... Очистил от старой прокладки, поставил, немного промазав герметиком... Также, решил почистить маслоприемник. Он был чист, но вот кольцо уплотнительное рассыпалось как пластиковое... И его тоже заменил.
Прикрепленное изображение

После этого давление поднялось до 2х очков =)
Прикрепленное изображение

Готовясь к зиме, весь низ дверей и пороги промазал мовилью... Промазал также уплотнитель лобового несохнующим герметиком. Ну а по сути, осталось для полного счастья осталось заменить уплотнитель заднего стекла, перешить заднюю спинку и коврик сделать в багажнике)))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#178 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 854 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2014, 6:11

Что за несохнущий герметик?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#179 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2014, 20:08

* Цитата (Classic2106 @ 9.10.2014, 7:11)

Что за несохнущий герметик?

http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=176
Спасибо сказали: 1
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#180 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2014, 19:37

Вчера, возвращаясь с работы, заправился на ЛукОйле (ранее заправлялся на НестеОйл, а сейчас она временно закрыта). Заправился, еду. Чувствую - детонация всё сильнее и сильнее. Грешил что гуано залил какое то. Оказалось, что дело не в этом... Спустя 1 км мотор погас. Кручу стартером - легко крутится... О самом страшном подумал я....

Пригоняем в гараж, начинаю снимать кожух ГРМ - и вижу "дырдочку" в районе помпы. Оказывается, срезало шпильку натяжителя (старого образца блин, артефакт!) где то посередине ролика, кусок шпильки с гайкой защемило меж помпой и кожухом и отсюда дырка в "слабом звене" . Т.е. шпилька растянулась - ролик ослаб, ремень начал проскакивать, отсюда и поехавшие фазы и детонация, ну а когда лопнула - то ремень вообще в воздухе остался....
Ну чтож, естественно в магазинах шпильки 2108-1006129 не было, полез в архивы.... Нашёл, шпилька М10х1.25х63. Сразу же в магазин, купил болт какой-то (помоему опоры двигателя 2108) и к станку. Обрезал и нарезал резьбу.
Приехал, вытащил остатки старой, новую поставил на синий герметик. Поставил, завелась тут же - фух!

Теперь жду ролик с/о, мой уже поёт... =)))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)