Lada 21099 , Студентческо-спортивный проджект

Автор темы Anton.M, 6.11.2010, 18:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 18:46

Решил и я написать про свой студентческий авто smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



28 августа 2010 года я стал владельцем реэкспортной Лады 21099 1992 года рождения, приехавшей из Финляндии. Цвет белый, с красной полосой по бокам. Естественно низкая панель, половина электрики не работает, грязно и под капотом, и в салоне... Кароче везде smile.gif Изначально стоял другой двигатель, может и инжектор, но с 2000 года там стоит 21083-ий 1500сс карбюраторный.

Сам я являюсь судьей автоспорта, регулярно участвую в организаторской деятельности спринтов и ралли в СПб и ЛО. Состою в городском автоспортивном клубе "Auto.Sbor", в хороших отношениях с несколькими Питерскими клубами.

После небольшого ЧП, которое произошло у нас в 10 км от родного г.Сосновый Бор, а именно после взрыва карбюратора (дада, и такое возможно - неотрегулированный заливающий карбюратор и очень раннее зажигание сделали своё дело), я решил поставить ее в гараж и поставил цель сделать машину к домашнему ралли-спринту "ParKING-2010", чтобы выступить там нулями. Так как старый карбюратор восстановлению не подлежал (трещина пошла по 1 камере), временно был установлен Солекс от АЗЛК 2140. До сих пор он там и находиться. Также было устранено раннее зажигание и настроен двигатель, поменяна корзина сцепления, само сцепление и выжимное. Электрику пришлось всю вынимать и перетряхивать, искал коротыши, которых было ну очень много. Наконец, когда всё было сделано, были поменяны ШРУСы.

Итак, пришло 3 октября. Я приехал на главную площадь города, и тут мои друзья показывают мне под машину - у меня течет трансмиссионка! Быстро я поехал (несмотря что у меня прав нет biggrin.gif) в гараж, искать проблему. Она оказалась в фиксирующем колечке на ШРУСе, оно просто напросто недержало. С горем пополам, к 3-ей попытки я всё же успел... Фотографии с гонок ниже smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




После этого машина встала на полный ребилд до весны.

За первые два месяца было сделано следующее:
- регистрация (получил номерки, зарегил авто на отца)
- перетряхнул всю тормозную систему (сзади большие барабаны, спереди стоковые брембо)
- переделана кулиса КПП
- сняты все проставки и "намеки на арара-тюнинх"
- поменяна крышка багажника
- переделана панель приборов (добавилась лампа включения задней передачи и установлена светодиодная подвеска
- карбюратор АЗЛК 2140
- установил передние стойки, правый аморт вытек после полумесяца езды - как сниму заменят по гарантии
- немного фигни по дизайну (белые повторители фар, ручки открывания дверей и т.д.)
- все внутренности задней банки после ралли-спринта 3 октября "вылетели" через выхлоп (естественный прямоток с характерным "антилаговским" звуком при сбрасывании газа ag.gif)
...и другие мелочи, что даже не вспомнить.

Машина будет делаться исключительно для ралли-спринтов, поэтому она получила кодировку "RSE" - Rally-Sprint Edition

Какие у меня планы - ну для начала ее хотя бы в сток надо вывести, потому что у бывшего хозяина, извините за выражение, руки из заднего места росли, что не работает он просто обрезал и выкидывал. Главное для меня сейчас - восстановить кузов и покрасить. Остальное для меня не сложно...
Я решил не заниматься сразу тюнингом двигателя, подвески и т.д., потому что решил выступить в серии спринтов "ParKING-2011" в классе "Новичок-Стандарт" (стоковые авто до 2000см3 и моноприводом). После этого - внедрение Нивовского карба, подвеска "Плаза-Спорт" с пружинками "Эйбах", естественно ковши спереди, спортруль и так далее...

Что имеем сейчас???

Двигатель
* карбюратор АЗЛК 2140
* возвращён блок ЭПХХ

Кузов
* новая крышка багажника
* новые пороги и усилители

Тормоза
* новые трубки и цилиндры "Fenox"
* спереди: 14-е Брембо с стандартными цилиндрами
* сзади: увеличенные алюминивые барабаны
* снят "колдун"

Подвеска
* сток

Салон
* на 50% обтянут кожевинилом с белыми вставками в дверях
* установлен тахометр 2106
* приятная светодиодная подсветка кнопок
* подготовлен для установки электростеклоподьёмников (донор кнопок - Форд Скорпио)

Музыка
* магнитола JVC
* спереди: Sony 13 см
* сзади: LG 13х25 см

Оптика
* сток, но только пока...


Сейчас я в стадии разборки авто, и копления денег на сварочник! smile.gif

Сообщение отредактировал Anton.M - 14.10.2014, 19:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 10:22

что то она матовая какая то((
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#122 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 10:58

* Цитата (дядя Федор @ 23.5.2014, 11:22)

что то она матовая какая то((

Немного. Полировка решит проблему...
Итак, после долгих шваляний по свалкам, нашёл чё хотел - генератор 3202.3771 90А с креплениями! bi.gif bp.gif
Разобрал, он порядком грязный, натяжитель надо подварить чуть чуть (однажды похоже перетянули, и появилась трещинка). Генератор разобрал, из бед - оба подшипника на выброс (работают помоему тупо на песке, буду брать SKF и забивать литолом), реле-регулятор родной сточился.
Ну и надо покупать инжевый шкив генератора, правда я незнаю какой брать - 2110-1005058 или 2112-1005058

Сообщение отредактировал Anton.M - 25.5.2014, 20:50
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#123 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 11:07

2110 естессно
Спасибо сказали: 1
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#124 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 11:17

* Цитата (hamsta88 @ 25.5.2014, 12:07)

2110 естессно

Ок, тогда др.вопрос. Зайдя в Би-Би после учёбы, увидел 2 разных шкива - с демпфером и без. Какой лучше то? И для чего этот демпфер?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#125 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 11:57

на фото один для 8в второй для 16
А так демпфер призван уменьшить вибрации шкива. На деле он периодически отслаивается и шкив начинает болтаться или вообще проворачивает. Чугунина надёжнее и, как ни странно, легче.
Спасибо сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#126 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 13:30

* Цитата (Twix @ 25.5.2014, 12:57)

А так демпфер призван уменьшить вибрации шкива.

Не совсем так - демпфер обеспечивает уменьшение амплитуды кол*цензура*ий коленчатого вала двигателя в резонансных частотах.





#127 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 18:51

Ну ладно, буду брать тогда металл. 850 р вроде стоит. В вторник может возьму.
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=17880

Другая загвоздка теперь. На этом генераторе РР К1216ЕН1. ГАЗовский регуль то! И причем прикол - во всех автомагазах он сооовсем в другом корпусе выполнен.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Вопрос, что ставить? Опыт может у кого есть?)))

Ах да, сегодня новая поломка - разьем магнитолы умер))) Завтра куплю новый и буду заново джеки паять.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#128 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 20:09

Ставить лучше всего выносной регулируемый реле-регулятор, раз уж до него долшло дело...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#129 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2014, 21:02

* Цитата (TER @ 25.5.2014, 21:09)

Ставить лучше всего выносной регулируемый реле-регулятор, раз уж до него долшло дело...

Эт который с выносным блоком под температуру?
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#130 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2014, 8:05

1й это стандартный 10й регулятор, остальные два это ПРАМОвские тоже 10е. А поставить имхо конечно же стоит 3х уровневый выносной.. они судя по отзывам живут нормально..
+1 сказали: 1
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#131 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2014, 11:38

* Цитата (hamsta88 @ 26.5.2014, 9:05)

1й это стандартный 10й регулятор, остальные два это ПРАМОвские тоже 10е. А поставить имхо конечно же стоит 3х уровневый выносной.. они судя по отзывам живут нормально..

Посмотрим кароче чего да как. Я тут от своего старого Мондео нашёл реле-регулятор Beru, может сделаю некий симбиоз-гибрид =))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#132 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2014, 22:20

На выходных ездили на "Пикник на обочине" (Roadside Picnic 4.0) от команды RAGAMUFFINS, пару фоток оттуда smile.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#133 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2014, 23:13

Всем Привет!
Сессия закрыта на 4 и 5, так что наконец то руки дошли до машинки!
Итак, что было сразу куплено:
- масло на долив (была течь из под клапанки)
- шкив коленвала 2110 без демпфера
- тормозные колодки Ferodo Premier
Прикрепленное изображение

Сначала занялся колодками, т.к. почему то Ferodo Target кончились за 8000 км ai.gif Из Питера ехать вообще весело было, при торможении загоралась лампа уровня тормозной жидкости и слышен юз задних колёс, да еще и когда ехал заметил, что при правом повороте визжит резина, а при левом нет... Подумал на рейку.
Ну с тормозами всё просто, отвернул скобу, зачистил, смазал, новые поставил, ввернул болты из комплекта, протянул. Когда делал, заметил разное положение развальных болтов. Думаю, раз при правом повороте визжит, значит надо смотреть что с левым колесом, т.к. на него нагрузка. Ну и был прав: решил гайку подтянуть - а она рукой снялась, и пружинка резьбы осталась на болту. Заменил гайку на советскую, выставил развал и все ок))) Больше не визжит. И руль встал снова прямо!

А сегодня, во время поездки на огород, таки произошло страшное - генератор умер.... Кое-как доехал до гаража, снял старый генератор с креплениями, и обнаружил, что 3его отверстия под нижний кронштейн на блоке нету... Пришлось на 2 болта прикрутить и притянуть сверхмоментом. Шкив открутился на удивление просто... После замены снова появилась зарядка, а главное - пропала просадка при включении главных потребителей в нашем дождливом Питере (т.е. обогрев стекла, дворники, печка и фары). Я счастлив. Далее хотел заняться "усами" рулевой рейки, да чего то сайлентблоки отличаются... Менять пока не стал.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Но счастье омрачило внезапное заглушение мотора... Оказалось, что у ЭПХХ высохло уплотнительное резиновое кольцо. Поменял, всё стало хорошо!

И сейчас думаю. На 2 передаче рычаг КПП почти упирается в рекаровские сидения.... Хочу поднять его на 4-5см, но при этом увеличится ход... Надо посидеть и геометрию продумать.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Anton.M - 7.6.2014, 23:31
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#134 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2014, 23:27

* Цитата (Anton.M @ 10.5.2014, 17:58)

Ребята, помогайте!

Появилась беда с рулевым управлением - сбивается центровка руля при поворотах в ту или иную сторону (т.е. повернул налево - руль левее от центра, направо - правее), также, при длительной стоянке при первом повороте руля слышится удар, после его нет.







#135 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2014, 23:30

1861cc, да да да..... Вот оно и было... Метизы гавно видно........
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#136 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 179 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2014, 23:31

* Цитата (Anton.M @ 8.6.2014, 0:13)

Ну и был прав: решил гайку подтянуть - а она рукой снялась, и пружинка резьбы осталась на болту. Заменил гайку на советскую, выставил развал и все ок))) Больше не визжит. И руль встал снова прямо!

Руль теперь не сбивается и щелчков нет?
П.С. В следующий раз пиши - что-то щёлкает, но не проверял , но рейка целая и лонжерон))). Сразу будет понятно).





#137 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2014, 23:35

* Цитата (1861cc @ 8.6.2014, 0:31)

Руль теперь не сбивается и щелчков нет?
П.С. В следующий раз пиши - что-то щёлкает, но не проверял , но рейка целая и лонжерон))). Сразу будет понятно).

Я просто не думал о такой подставе.... В голове не укладывается как вообще могут такое продавать... А если этой гайкой затянут рычаг был бы? Также б снялся и всё, капец человеку?.... В общем, там где покупал больше покупать ничего не буду....
Больше ничего нет =)

Сообщение отредактировал Anton.M - 7.6.2014, 23:35
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#138 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2014, 19:03

Сегодня примерял заднюю часть сидений от Opel Calibra, купленного в прошлом году у TER'a. Низ подошёл отлично, а вот верх уперся в арки сбоку сидений.... bu.gif Надо думать как переделать их.


Сообщение отредактировал Anton.M - 8.6.2014, 23:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#139 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2014, 15:39

Дошли наконец то у меня руки между экзами до вод.двери. Задача была такая - пропустить провод +12В, управляющий провод с сигналки и питания с плафона на потолке. После долгой возни с гофрой (т.к. она и так порядком забита проводами) начал устанавливать недавно найденный девайс - доводчик стекол Mongoose PWM-4. Поставил его на место ручного стеклоподьемника. Подключил, всё работает smile.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение







Ну и руки еще наконец то дошли до вод.карты. Как доклеил и собрал - тут же поставил. Ну всё по стандарту - фонарик поддверного пространства поставил, колонку, блок ЭСП 2110 и вставку тканевую. На небольшие неровности внимание не обращайте - 88ой еще не высох)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Что дальше - задние сидения от Калибры очень хочу всё таки поставить... Как отдохну начну) Ну и скоро мне в ремонт 2114 привезут, там заниматься глобально надо...

Сообщение отредактировал Anton.M - 15.6.2014, 15:39
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#140 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2014, 9:03

Начал эпопею с задними сидениями Опеля.
Низ установил на родной металлический каркас 2108, и на него натянул обшивку сидушки Опеля вместе с родной подушкой. Перед этим каркас был весь зачищен от ржавчины и покрашен. Удален заводской каркас из сидения Опеля, паралон подрезан и обивка вычищена. Натянул на штатные "зубцы" на каркасе, чуть уплотнив паралон. Поставил, сидится отлично) Только замки убрать надо, всё равно ремешков нет, и из старого коврика вырезать вставку под сидение....
Насчёт верха решил пока подождать, незнаю пока как это всё делать....
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)