Ну чтоже, можно подвести итоги спринта и дебюта новой 21099…)
Для меня он начался еще 13 сентября, погружая покрышки в Дукато =))
14 сентября с 7 утра всем автоклубом готовили трассу, развозили покрышки, натягивали ленты, готовили оборудование. В этот раз попробовали новый вид связи для передачи результатов из телеметрии в штаб ввиде Скайпа. И думаю, этот вид имеет место быть!) Очень удобно, о крайней мере мне, заполняя онлайн-результаты на сайте.
Теперь о самом спринте. Как делали трассу я не видел, налаживал связь, поэтому на ознакомление я поехал без пробежки. Трасса была реально очковая, с "нежданчиками" и трамплинчиками ввиде лежаков) Проехав ознакомление, пристроившись в предстарте, побежал "ловить" первые результаты.

Итак, первая зачётная попытка. Стартую, пролетаю через ворота, еду в ретардер. На ретардере чую как начинает играть резина, высокий профиль и стандартные покрыхи дают о себе знать) Доехал, не сбив ниодной покрышки. Результат — 01:27,99, вообще отстой. Получив дозу адреналинчика, пошёл заполнять дальше результаты на сайте. И тут слышу крики по рации: "гонка остановлена — Лотус убрался!" Воспользовавшись моментом, решил поиграться с давлением в колёсах. Спереди накачал до 2.4, сзади наоборот, приспустил до 1.8.

Итак, время 2го заезда! Приготовился, жду. Зажегся зеленый, с шлифом срываюсь со старта))) Уже в первом маневре понял что поведение стало соовсем другое! Уже более уверенно прохожу ретардеры, шпильки и переставки, шлиф колёс практически на каждом повороте был))) В итоге время адско улучшилось сразу на 4.19 секунд! 01;23,80! Ваще космос!))))

Далее всю попытку с небольшим затюкиванием участников провел у ноута, и как то незаметно началась 3 попытка. Понял я это когда Влад Морозов (директор нашего клуба и руководитель гонки) по микрофону вызвал меня к автомобилю =))) Быстро за руль, греться и на старт. Поехал, попытался исправить ошибки, делая более точные траектории, но в ретардере как то "интересно получилось" — меня раскидало и я боком вылетаю к шпильке, 2ая передача и снова в бой! Проходя шпильки, я понял что что-то с КПП не то — начала хрустеть при переключении… Приехав на финише, стало понятно что я лишь ухудшил — 01:24,10. Заглянул под капот — все пространство вокруг сапуна в трансмиссионном масле. Толи масло закипело, толи такое Г залито что его расширять бешенно начало — хрен знает, все равно менять его буду…

Ну чтож, всё-таки первая гонка, всё может впереди (может быть, еще не решил)…
То, что оргом больше не буду — факт, уж очень меня достало *удачье до и после спринта… Никогда не думал что взрослые люди могут быть такими ублюдками. Тем более сидеть ради них по ночам формируя списки, а получить потом кучу гавна в свой адрес себе же дороже. Поэтому нафиг-нафиг!
Славу богу, хоть в этом году прошло без проблем со связью и телеметрией, поэтому сайт работал так как хотелось

Теперь жду фотографий

