Давно тут не был, теперь буду почаще

1. Появилась идея насчёт крепления локеров. Обычно все их питулят на саморезы вплотную, а так как конденсат наш враг, он оседает в внутренней части арки т.к. локер притянут вплотную, где вокруг самореза и начинается процесс гниения (см.лево)...

Мое предложение - сверлить арку и использовать пластиковые скобы под саморез, тем самым не вредя аркам (см.право). Сверлим дырку,проходим кислотником, заливаем мовиль и ставим пистон, притягиваем. В итоге имеем небольшую щель, через которую может осуществляться слив конденсата и вентиляция подлокерного пространства.

2. Преобрёл я регистратор DOD F900LHD, но я не хочу в прикуривателе видеть проводов, поэтому за 200 р. был куплен USB-концентратор. По приходу домой я его распотрашил, выпаял USB-разьем, впаяв вместо них обычные проводки. В корпусе просверлил 2 отверстия. Демонтировал бороду и просверил в ней 3 отверстия, посадил на винты М3, конвертер 12в-5в поставил на клеевой пистолер под бороду на пластиковую поперечину. Подсоединил к проводу с замка зажигания (рядом идёт провод на магнитолу с него). И впринципе готово, 4х портов хватит и на зарядку для телефона, и на навигатор, и на регистратор - всего он выдерживает 3А.
Регистратор сразу тоже модифицировал - прошил до актуальной версии





3. С жиклерами поколдовал, был неустойчивый ХХ и сизый дым при перегазовке. Ну всё думаю, колпачки гавно попались и ждет меня гемморой с их заменой. Оказалось нет - при вскрытии карбюратора обнаружил лопнувший и сломавшийся язычок поплавка, в результате игла просто блестела на дне поплавковой

Заодно был повод поменять шпильки карба на ремонтные....

Заменил поплавок, настроил 23 мм от верха, заменил жиклеры - был ад какой то
Цитата
Первая камера: ВЖ 160, ТЖ 115
Вторая камера ВЖ 100, ТЖ 107.5
Стало:
Цитата
Первая камера: ВЖ 165, ТЖ 97.5
Вторая камера ВЖ 125, ТЖ 97.5
Вроде едет так же бодро, и ХХ получше стал, и расход наааамного лучше, но плаванье +/-25 оборотов есть. Карб, по другому не добиться.....
4. Победил сифонящий штуцер вентиляции картера!!!
Изначально он стоял на какой то эпоксидке. Но я незнаю что курили на заводе, что железо и алюминий, которые по разному расширяются при температуре, ставить на столь хрупкую эпоксидку... В общем, растрескалась она и просто выпала. Количество масла, которое текло с штуцера, можно оценить по грязному пыльнику.....


Пришлось его немного коцнуть, т.е. треснуть, и накернить зубилом, чтобы он забился клином туда. В качестве арматуры добавил тканевую изоленту, измазав все красным герметиком. В результате всё сухо)))

5. Надоел мне грохот задней спинки сидения, чтобы его убрать - купил резиновые пыльники рулевых тяг, и натянул их, смазав литолом, на штыри. В итоге - ни грохота, ни скрипа нет



6. Сегодня подтягивал передний бампер, увеличил пропилы на 3 мм. В результате - щели вообще нет, но сбоку она всё же есть... Незнаю, почему????


7. Нашёл розетку, которую искал 3 года - для "подогрева" блока от сети 220 v. Всё просто - подключаем и ждём 10 мин. В результате (летом правда) температура поднялась до 80гр, зимой я думаю нагрева до 40гр. будет достаточно



8. Также недавно попал в неприятную ситуацию - сбил собаку (уже на торможении), скорость была около 30км/ч. Собака пробарахталась по асфальту и убежала... А у меня не все так гладко - перестал поворачиваться щетка на фароочистителе. При вскрытии оказалось что сломалось пластиковое ушко под пружину... Ну ничего, колхоз наше всё!

И вместо ушка был впаян кусок гвоздя

Ну работает и ладно)

9. Ну и просто фотки) Недавно ездил на грунт попробывать машинку, и на пикник. Пару фоток с грунта и с пикника)





Сообщение отредактировал Mondeo - 6.8.2013, 17:19