Привод спидометра......

Автор темы art-926, 7.6.2004, 12:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 12:09

Народ такая фигная: Уже третий раз меняю привод спидометра,умерают внутренние пластмассовые шестерни, 15км и всё! Поменял сам спидометр, трос! У меня 21065,коробка 5ти ступка. Изночально там стоял 9-ти зубцовый привод,я поставил 13-ти, вроде бы с завода 13-ти зубцовый ставится!?
Мож кто с этим сталкивался????
Зелёный общий-красный наш...!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 12:19

:mrgreen: наверное часто стрелку на спидометре закладываешь, помедленнее ездить надо :mrgreen:
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно



#3 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:07

Не больше 160 не идёт!!!! :twisted: :twisted:
Зелёный общий-красный наш...!



#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:27

прокладывать трос надо правильно.. чем меньше изгибов и петель - тем лучше...





#5 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:39

т.е. ты вставил привод спидометра с большим количеством зубьев ничего не переделывая в коробке и удивляешься почему умирает спидометр? Если стоял 9-зубовый значит должен стоять 9-зубовый, поставил 13 пошло не совпадение по шагу зубов и шестерня в коробке разбивает в хлам что по-проще - пластмасу.





#6 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:47

Шестерню в коробке я тоже на 13-ти зубцовую поменял!!!
Зелёный общий-красный наш...!



#7 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:52

А зачем? Привода подбираются под родную главную пару, для более менее правдивости показаний.

Может чего криво втыкнулось? У меня была подобная ерунда только на 9-ке, победил тщательной установкой и проверкой, на снятом приводе, торчал один шток и вывешенных колесах, а 15 км. он работает без рывков что-ли?





#8 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 13:56

Колесо тоже вывешивал, Работает без рывков, а потом вдруг перестаёт!!!!!
Зелёный общий-красный наш...!



#9 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 14:02

По-моему косяк во внутренней шестерне, если все ровно стоит и без рывков работает, то с чего лететь пластмасе - ее что-то рубит и это что то шестерня в коробке, может какая технологическая неточность.

Есть предложение - освой установку электронного спидометра с датчиком от инжекторной нивы или семерки, а потом расскажешь всем нам как это происходит.





#10 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 16:34

Да кстати,спидометр врал км на 20, может из-за скорости оборотов пластмасс згорает??
Зелёный общий-красный наш...!



#11 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 16:35

А про электрическия я подумаю!!! идея интересная!
Зелёный общий-красный наш...!



#12 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 19:12

интересно а как электрический спидометр подключаеться ...............





#13 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 17:13

G7 говорит что при использовании датчика скорости от восьмеры с высокой панели штатный спидометр остается в работе, какой именно датчик и как его маркируют он молчит - партизан, а самому (мне) лень рыться, датчик этот через фишки подключается к компу также от карбовых зубил и врет по его словам на 10 км.ч.

Ладно скоро время (может быть найду) и сам нарою





#14 evgen099i

evgen099i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2004, 20:45

про электронный спидометр - нужно купить датчик скорости, там 3 выхода один плус, второй - минус, третий идет на щиток, щиток должен быть тоже цифровым, например VDO 10 шный, на обычный такое дело не подключишь, так что ищите цифровые щитки десятошные, имхо новый стоит около 3 косых - VDO. laugh.gif





#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 9:14

evgen099i, можно просто комп поставить, от карбовой девятки он стоит 1100 рублей, на той неделе приценивался, к нему два термометра, датчик скорости, расходометр бензина и чего-то еще надо. Показывает все!





#16 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 14:40

Наврал, я - гад! Pilot k9 не показывает мнгновенную скорость ее показывает счетмашевский комп, но он уже стоит 2100 и почему-то производители утверждают, что невозможно его поставить на классику и даже карбовые 9-ки, что в них не так - используешь датчик скорости, расходометр и как-то подгоняешь показания уровня топлива под классический бак.





#17 evgen099i

evgen099i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 17:19

bedoon,
ну можна и так, только смотреть не удобно на него, а ведь постоянно при движении смотришь на щиток :!:





#18 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 17:28

Да не особо и не удобно, у меня нет часов так я постоянно на магнитолу смотрел, а она вообще внизу была, потом когда ее поменял часов там не было так не мог отвыкнуть туда глазеть. Кстати при взгляде на щиток на дорогу ты тоже не смотришь, 30 см правее и вот он комп. По любому ко всему привычка нужна!





#19 evgen099i

evgen099i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 21:48

кстати щитки счетмаша десяточные в прайсах на порядок дешевле VDO, счет маш 1300-1600 руб, VDO - 2500-3100 рублей, а бэушный мне сказали можно купить не дроже штуки, да и подсветка у него красивая.





#20 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 20:42

На "классику" есть 3 вида привода спидометра, разница только в количестве зубьев.
2101-1702150-01 - 12 зубьев.
2103-1702150-0 - 9 зубьев.
2106-1702150-01- 13 зубьев.
Привод 2101-1702150-01 без метки и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП «Жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01, помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01, помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для «Жигулей» с мостом 2106 (редуктор 3,9).

п.с. а то для меня стало неожиданостью когда я взял 2101.. в надежде что это обозначение коробки, а при вскрытии обнаружилось что привод 2103 ag.gif
Проверить неработоспособность привода, можно отсоеденив трос спидометра от прибора и просто зажать тросик пальцами, при этом надавливая на него. Потом медленно поехать назад и вперед. Если трос не крутиться, значит привод отжил и попадает под замену.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)