Honda Civic (ej9/ek) + Audi A6 4f/c6 Q Tdi , тазосивик и бизнескласс

Автор темы StreetGlow, 14.5.2010, 9:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1321 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 22:38

* Цитата (Ra1nb0w @ 22.11.2015, 23:14)

Конечно, лучше иметь накрашеную сучку, которая жрет как не в себя, зато дарит отголосок премиума.
Жирная убогая жена позволяет заглядывать под капот только когда масло меняю уже на протяжении 150 000 км

1) сучка не накрашенная только, а настоящая wink.gif
кушает она при этом не много, и дарит она лёгкость, а не премиум. в классе премиума - другие бюджеты ибо.
2) у нее не появляется одышки, в отличие от твоей жирухи нерасторопной и слабенькой ag.gif
3) под капот ты заглядываешь не реже меня, и я обосную почему: у тебя так же, как и у меня нет своего негра, который пока тебя нет - заливает воду/незамерзайку bj.gif
4) важно не сколько прожить, а КАК прожить(я предвижу, что щас начнется базары за ресурс мотора и прочее)

Еще аргументы, сэр? ag.gif

Сообщение отредактировал Shaurmen - 22.11.2015, 22:40





#1322 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2015, 5:28

* Цитата (Shaurmen @ 23.11.2015, 0:38)

1) сучка не накрашенная только, а настоящая wink.gif
кушает она при этом не много, и дарит она лёгкость, а не премиум. в классе премиума - другие бюджеты ибо.
2) у нее не появляется одышки, в отличие от твоей жирухи нерасторопной и слабенькой ag.gif
3) под капот ты заглядываешь не реже меня, и я обосную почему: у тебя так же, как и у меня нет своего негра, который пока тебя нет - заливает воду/незамерзайку bj.gif
4) важно не сколько прожить, а КАК прожить(я предвижу, что щас начнется базары за ресурс мотора и прочее)

Еще аргументы, сэр? ag.gif


На данном этапе моей жизни, когда из-за ряда обстоятельств я не могу вкладываться в авто эта жируха раз за разом меня выручает без каких либо просьб и претензий.
Про воду с незамерзайкой - практически совпадает с заменой масла biggrin.gif У меня омывайка заливается редко.
Жируха может быть достаточно расторопной когда нужно biggrin.gifD
А насчет того как прожить, у каждого свои понятия об этом, нравится доливать - доливай, мне ж не жалко. Я указал на то, что для меня это было бы неприемлемо
Лет 10-15 назад было нормальным, что автомобиль надежен и не потребляет масла. Ныне, к сожалению, ситуация практически обратная

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 23.11.2015, 7:50





#1323 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2015, 16:06

* Цитата (Shaurmen @ 22.11.2015, 22:38)

4) важно не сколько прожить, а КАК прожить(я предвижу, что щас начнется базары за ресурс мотора и прочее)
Еще аргументы, сэр? ag.gif

сказал человек живущий со "старухой")))
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1324 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2015, 19:47

* Цитата (Ra1nb0w @ 22.11.2015, 21:48)

Масло заливаешь в другое отверстие, где оно мешается с бензом без твоего участия.
Я думал, двигатель внутреннего сгорания, а не внутреннего маслопожирания. Сгорать внутри должно топливо. Больше жечь нечем.
В моей чахлой говновозке даже на 4000 оборотов не жрет масло. Хотя движок гильзован одноразово и ремонтных размеров не видел


разрешите спросите а на царе зверей какой мотор? атмо? ну как бы с механической точки зрения, сравнивать жер масло овощного атмо мотора от газонакосилки и турбо у которого пиковая мощность уже с 1250 оборотов минуту, в котором добавлен еще один элемент которому требуется масло чтобы работать в повышенных температурных режимах и что бы в нем не угарало масло? турбо мотор и нагрузки испытывает побольше чем атмо мотор, ты курти тогда свой атмо мотор в 6000-7000 и потом говори что у тебя масло не жрет! ну если вас так греет жор на турбовагах, заливайте номральное масло, потрать те лишние 1000-1500р на мотюль и не парьтесь огромным расходом масла. да не будет куланс работать если использовать свое масло на ТО у диллера, но думаю о кулансе даже многие вагодрочеры то незнают, а 50% новых владельцев съездят на первые ТО и обслуживаются потом в гараже у дяди васи, а оставшиеся 45% доездят на ТО пока гарантия и так же к дяди васе!

у меня овощной ваг с атмо 1.6, масло не жрет что я делаю не так ? ах да я его кручу до 4500-5000 м.б. крутил бы в отсечку там бы угорало
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#1325 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 12:55

если даже масло сменить на мотыль, куланс будет. Ты можешь обслуживать авто любыми маслами, главное чтобы были допуски.
+1 сказали: 1
http://www.goldenseed.ru/



#1326 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 13:23

alex_spb87, глубокое заблуждение.





#1327 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 16:26

alex_spb87, ну вопервых то что на банке будет написан ваговский допуск это еще не значит что ваг его одобрил для использования в своих моторах,
во вторых куланс работает только в том случае что ты регулярно обслуживаешься у диллера с его запчастями ( т.е. в том числе и масло диллера), темболее диллер несет ответсвенность за проделанные работы толи в течении 6 или 12 месяцев, приедь ты на ТО со своим маслом этого уже не будет! ты лояльный клиент к тебе и лояльно будет относится ваг в случаи чего!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#1328 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 727 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 16:30

Цитата
то что на банке будет написан ваговский допуск это еще не значит что ваг его одобрил для использования в своих моторах


Разве?
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1329 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 16:40

* Цитата (Vityok @ 27.11.2015, 17:30)

Разве?

вот и я думаю, что ТОГДА это еще может значить, как ни это? ag.gif





#1330 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 17:44

* Цитата (big 45rus @ 27.11.2015, 18:26)

alex_spb87, ну вопервых то что на банке будет написан ваговский допуск это еще не значит что ваг его одобрил для использования в своих моторах,
во вторых куланс работает только в том случае что ты регулярно обслуживаешься у диллера с его запчастями ( т.е. в том числе и масло диллера), темболее диллер несет ответсвенность за проделанные работы толи в течении 6 или 12 месяцев, приедь ты на ТО со своим маслом этого уже не будет! ты лояльный клиент к тебе и лояльно будет относится ваг в случаи чего!

Одобрено-то оно одобрено. Только ни кто не возьмёт на себя ответственность за масло, или з/ч неизвестного происхождения. Пусть там хоть миллион допусков будет. Тоже и с оригинальными запчастями с экзиста.
Ребя просто не совсем догоняют что такое куланц. Это далеко не гарантия. По гарантии у производителя есть обязательства, как минимум перед законом. Открою секрет. Наше законодательство очень лояльно к потребителю. Даже если ты вообще не будешь проходить ТО у дилера, ты имеешь право на бесплатный ремонт в рамках гарантии. Дилер конечно будет тебя пытаться всяческий послать нах, но суд его обяжет. С куланцом все совершенно по другому. По нему нет никаких обязательств. Это исключительно жест доброй воли, как вознаграждение за преданность марке. Если по куланцу откажут, ни кто не сможет производителя принудить. Там конечно сильно зависит от дядьки в представительстве, который обращение будет рассматривать. Может глаза закрыть на что-то, может частично оплатить, может только работы или з/ч оплатить. Куланц - это вообще долевое участие в ремонте по истечении гарантийного периода. И только до 150-и тык и 5 лет кажись. Может 100/0 закрыть, а может 10/90. При чем если представительство оплачивает 100% ремонта, гарантия на работы и з/ч не предоставляется.
Пару недель назад вариатор по куланцу меняли. Клиент оплачивал 60 тык. Вроде много, но на фоне 400, уже не так и страшно.

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 27.11.2015, 17:46
+1 сказали: 1





#1331 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 20:39

big 45rus, на моторах как у Макса турбина не виновата в масложоре, по крайней мере не на таком пробеге, был у них косяк с поршневой, который исправили, вроде, с 12-го года. Двум знакомым меняли поршневую по гарантии на Шкодах 2011г. У одного бабка была, у другого Суперб. После замены расход приходил в норму.
Если на масле стоит ВАГовский допуск, то это значит, что ВАГ именно ОДОБРИЛ использование этого масла в своих моторах, причем производитель масла платит каждый год немалые деньги, чтобы иметь этот допуск на канистре. В противном случае масло будет иметь соответствие, а не допуск, это значит, что оно выполняет все предписаные требования, но не допущено производителем официально.
P.S. И это... Пацаны, хорош уже слово дилер с двумя л писать, чего как чурки неграмотные, в самом деле...
+1 сказали: 1





#1332 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 20:42

* Цитата (big 45rus @ 26.11.2015, 20:47)

разрешите спросите а на царе зверей какой мотор? атмо? ну как бы с механической точки зрения, сравнивать жер масло овощного атмо мотора от газонакосилки и турбо у которого пиковая мощность уже с 1250 оборотов минуту, в котором добавлен еще один элемент которому требуется масло чтобы работать в повышенных температурных режимах и что бы в нем не угарало масло? турбо мотор и нагрузки испытывает побольше чем атмо мотор, ты курти тогда свой атмо мотор в 6000-7000 и потом говори что у тебя масло не жрет! ну если вас так греет жор на турбовагах, заливайте номральное масло, потрать те лишние 1000-1500р на мотюль и не парьтесь огромным расходом масла. да не будет куланс работать если использовать свое масло на ТО у диллера, но думаю о кулансе даже многие вагодрочеры то незнают, а 50% новых владельцев съездят на первые ТО и обслуживаются потом в гараже у дяди васи, а оставшиеся 45% доездят на ТО пока гарантия и так же к дяди васе!

у меня овощной ваг с атмо 1.6, масло не жрет что я делаю не так ? ах да я его кручу до 4500-5000 м.б. крутил бы в отсечку там бы угорало

У моего приятеля Superb 2.0TSI он этот мотыль с ваговским допуском ведрами в нее заливает)))
В Рязань и обратно съездил, я ему банку привез))) что характерно, если больше 100км/ч не ехать, то не жрет





#1333 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2015, 7:08

Раскрывающийся текст
* Цитата (big 45rus @ 26.11.2015, 21:47)

разрешите спросите а на царе зверей какой мотор? атмо? ну как бы с механической точки зрения, сравнивать жер масло овощного атмо мотора от газонакосилки и турбо у которого пиковая мощность уже с 1250 оборотов минуту, в котором добавлен еще один элемент которому требуется масло чтобы работать в повышенных температурных режимах и что бы в нем не угарало масло? турбо мотор и нагрузки испытывает побольше чем атмо мотор, ты курти тогда свой атмо мотор в 6000-7000 и потом говори что у тебя масло не жрет! ну если вас так греет жор на турбовагах, заливайте номральное масло, потрать те лишние 1000-1500р на мотюль и не парьтесь огромным расходом масла. да не будет куланс работать если использовать свое масло на ТО у диллера, но думаю о кулансе даже многие вагодрочеры то незнают, а 50% новых владельцев съездят на первые ТО и обслуживаются потом в гараже у дяди васи, а оставшиеся 45% доездят на ТО пока гарантия и так же к дяди васе!

у меня овощной ваг с атмо 1.6, масло не жрет что я делаю не так ? ах да я его кручу до 4500-5000 м.б. крутил бы в отсечку там бы угорало

Атмо 1,4, который при 110 км/ч показывает 3200 оборотов, еду 140 - 4500, и так пару часов еду.
Если лить неоригинальное масло сразу подъедать начинает

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 28.11.2015, 7:09





#1334 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2015, 10:55

Gudvin.84, америку ты не открыл, у меня куча друзей и знакомых работают у ОД. Поверь, я знаю как поменять деталь после гарантии)))
+1 сказали: 1
http://www.goldenseed.ru/



#1335 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2015, 11:53

* Цитата (alex_spb87 @ 28.11.2015, 11:55)

Gudvin.84, америку ты не открыл, у меня куча друзей и знакомых работают у ОД. Поверь, я знаю как поменять деталь после гарантии)))
Нужно корешей у ОД иметь , тогда куланс и гарантия начинают распространятся даже на машины которые никогда у ОД не обслуживались, т.к. выехав из салона сразу становились стейдж 2 )))





#1336 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2015, 12:06

* Цитата (alex_spb87 @ 28.11.2015, 12:55)

Gudvin.84, америку ты не открыл, у меня куча друзей и знакомых работают у ОД. Поверь, я знаю как поменять деталь после гарантии)))

Что у тебя с вариатором на кашкае?





#1337 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2015, 14:38

* Цитата (Gudvin.84 @ 27.11.2015, 18:44)

Пару недель назад вариатор по куланцу меняли. Клиент оплачивал 60 тык. Вроде много, но на фоне 400, уже не так и страшно.

это на чем же такой вариатор замечательной был у клиента?

* Цитата (Dober @ 28.11.2015, 12:53)

Нужно корешей у ОД иметь , тогда куланс и гарантия начинают распространятся даже на машины которые никогда у ОД не обслуживались

был бы высший пилотаж, если бы еще вот это:
* Цитата (Dober @ 28.11.2015, 12:53)

т.к. выехав из салона сразу становились стейдж 2 )))

было бы тоже за счет дилера/куланса bj.gif





#1338 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2015, 21:45

Gudvin.84, как что)Уже новый стоит и новая сервисная книжка с нуля со всеми отметками)))))))))))))))
http://www.goldenseed.ru/



#1339 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2015, 22:20

* Цитата (Shaurmen @ 28.11.2015, 16:38)

это на чем же такой вариатор замечательной был у клиента?

На колеосе
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)