Honda Civic (ej9/ek) + Audi A6 4f/c6 Q Tdi , тазосивик и бизнескласс

Автор темы StreetGlow, 14.5.2010, 9:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 478 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2015, 12:36

* Цитата (Shaurmen @ 20.11.2015, 18:59)

у меня передние колодки попросились только на 60 тысячах smile.gif
Предыдущий хозяин за свои 37 тысяч их не менял точно. Ни передние, ни задние.
На 60 тысячах я поменял передние, и проинспектировал суппорта с полным разбором, чисткой и смазкой.
Сейчас пробег 80 тысяч, и задние колодки до сих пор родные. Более того - там износа максимум 50% шас.
И при всех таких раскладах, я не могу сказать, что я овощу. Если батя ко мне садится - то постоянно на меня 3,14здит, что я резко разгоняюсь и резко торможу, да и вообще езжу как ёпнутый, кивает в панель постоянно)))
Ну а кто не в теме и не примеряет чужую манеру вождения на себя - тому збс, жалоб нет)))
Но передние диски уже порядочно подточились, следующая замена колодок будет с дисками. Задним же тормозам сносу нет походу. Но работают они четко, о чем свидетельствуют полностью зазеркаленые диски..

да ладно нам сказки рассказывать, на бабке 60тыс колодки прошли при валиве))) овощишь ты 100%)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1302 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2015, 14:14

* Цитата (Shaurmen @ 20.11.2015, 13:59)

у меня передние колодки попросились только на 60 тысячах smile.gif
Предыдущий хозяин за свои 37 тысяч их не менял точно. Ни передние, ни задние.
На 60 тысячах я поменял передние, и проинспектировал суппорта с полным разбором, чисткой и смазкой.
Сейчас пробег 80 тысяч, и задние колодки до сих пор родные. Более того - там износа максимум 50% шас.

Я свои задние барабановые тысячам так к 250 пробега буду смотреть, может и подвеску заднюю тогда же гляну. Щас 150 пробег, из того что сломалось само - стартер устал на 125к и все. Двиг масло ест только в том случае, если больше 4к оборотов держать с расходом 1 г/км
Остальное расходники, например, масло, фильтр, комплект резины.
И потом люди ссут кипятком, что пежо отстойные одноразовые ведра, а божественный ВАГ всего литр на 10000 масла ест. Машина - идеал.

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 20.11.2015, 16:03





#1303 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2015, 17:00

Надо переименовать тему в "своя машина никогда не ломается" )
+1 сказали: 1





#1304 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2015, 17:05

* Цитата (vitek-koz @ 20.11.2015, 17:00)

Надо переименовать тему в "своя машина никогда не ломается" )

Тема не переименуется только из-за двух последних страниц флуда bm.gif
А так своя Машина правда не ломается никогда! Всю историю аудюхи можно вычитать и проследить по теме, состояние идеальное не считая лкп, покупаем поторапливаемся
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1305 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2015, 19:34

* Цитата (Ra1nb0w @ 20.11.2015, 15:14)

а божественный ВАГ всего литр на 10000 масла ест. Машина - идеал.

у меня как бы 3 получается, а не 1 smile.gif smile.gif smile.gif





#1306 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2015, 7:37

* Цитата (Shaurmen @ 20.11.2015, 21:34)

у меня как бы 3 получается, а не 1 smile.gif smile.gif smile.gif

И при том машина божественна и не ломается, не так ли? smile.gif
А 3 литра на 10к - тысячей рублей больше-меньше.

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 21.11.2015, 7:38





#1307 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2015, 10:42

* Цитата (Bosyak @ 20.11.2015, 8:13)

а начиналось все с:
Итог такой:
1) Менять рулевые наконечники
2) Правую втулку стабилизатора.
3) Ремкомплект суппортов.
4) Колодки.
на момент покупки было 75-77тыс насколько я помню. за 28тыс пробега у меня ауди кроме масла и фильтров попросила только колодки на 25тысячах.

Забыл про рулевые наконечники)))) Но это все было в самом начале, продаван не особо по мелочам за ней следил, так что я за ним прибирал потом.... Я писал про то что я поменял в процессе своей езды за время владения. Все остальное - геморрой от неуемного тюнинга и кривых рук с ногами))
Тема срачная стала, умолкаю...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 21.11.2015, 10:46
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1308 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2015, 22:19

* Цитата (Ra1nb0w @ 21.11.2015, 8:37)

И при том машина божественна и не ломается, не так ли? smile.gif

а что есть ломаться?
по мне - так это либо такая поломка, которая делает невозможным движением ТС, либо такая, при которой возникает дискомфорт при его экслуатации(шумы, скрежет, стуки-грюки, или другие вещи, снижающие эксплуатационные качества автомобиля)
* Цитата (Ra1nb0w @ 21.11.2015, 8:37)

А 3 литра на 10к - тысячей рублей больше-меньше.

а теперь посчитай разницу в расходе бензина 1,8ТСИ и какого-нибудь 2,5-2,8 V6. ag.gif
и при этом 1,8 ТСИ все равно от них всех уезжает bj.gif

Сообщение отредактировал Shaurmen - 21.11.2015, 22:21





#1309 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2015, 22:25

* Цитата (Bosyak @ 19.11.2015, 10:39)

ТО2 на А4 6800р.


Это только за работу?
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1310 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 478 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 1:34

* Цитата (Danis @ 22.11.2015, 5:25)

Это только за работу?

совершенно верно. все фильтра + масло это еще 6000р. конь жахается и в хвост и в гриву))) по этому у него мини ТО каждые 7500км
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1311 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 9:22

* Цитата (Shaurmen @ 22.11.2015, 0:19)

а что есть ломаться?
по мне - так это либо такая поломка, которая делает невозможным движением ТС, либо такая, при которой возникает дискомфорт при его экслуатации(шумы, скрежет, стуки-грюки, или другие вещи, снижающие эксплуатационные качества автомобиля)

а теперь посчитай разницу в расходе бензина 1,8ТСИ и какого-нибудь 2,5-2,8 V6. ag.gif
и при этом 1,8 ТСИ все равно от них всех уезжает bj.gif

Ну а на вторичке с пробегом 100+ к предпочтительнее 1.8 ТСИ или 2.5 -2.8 в6?

У меня бы возникал дискомфорт если бы мое авто столько масло жрало. Но тут дело в отношении. Я просто дотошный в отношении тех. части авто.
+1 сказали: 1





#1312 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 9:24

* Цитата (Ra1nb0w @ 22.11.2015, 10:22)

Ну а на вторичке с пробегом 100+ к предпочтительнее 1.8 ТСИ или 2.5 -2.8 в6?

У меня бы возникал дискомфорт если бы мое авто столько масло жрало. Но тут дело в отношении. Я просто дотошный в отношении тех. части авто.
1.6 атмо АКПП
+1 сказали: 1





#1313 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 10:39

* Цитата (Dober @ 22.11.2015, 9:24)

1.6 атмо АКПП

ага, шкода фабия например)

хотя и 3.0tdi тож респект
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1314 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 18:45

* Цитата (Ra1nb0w @ 22.11.2015, 10:22)

У меня бы возникал дискомфорт если бы мое авто столько масло жрало. Но тут дело в отношении. Я просто дотошный в отношении тех. части авто.

ну если ты аргументированно обоснуешь, как может конструктивный расход масла сказываться на комфорте и эксплуатационных характеристиках автомобиля - то я мог бы задуматься... а так - я реально не понимаю и не чувствую в этом никакой абсолютно взаимосвязи...

Сообщение отредактировал Shaurmen - 22.11.2015, 18:45





#1315 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 19:11

* Цитата (Shaurmen @ 22.11.2015, 20:45)

ну если ты аргументированно обоснуешь, как может конструктивный расход масла сказываться на комфорте и эксплуатационных характеристиках автомобиля - то я мог бы задуматься... а так - я реально не понимаю и не чувствую в этом никакой абсолютно взаимосвязи...

Я понимаю в моцики советские масло сразу с бензом бодяжить, но не в современное авто же.
То есть по твоему мнению производитель умышленно проектирует двиганы, жрущие масло, раз это конструктивная особенность, иными словами, особенность, заложенная в конструкцию двигателя проектировщиками?
Я слышал фразу "Допускается расход масла двигателем на угар до * л на 1000км", но чтобы в конструкции было заложено... Хм... Тем более если на угар, то в овощном режиме чему там угорать?

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 22.11.2015, 19:13
+1 сказали: 1





#1316 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 19:30

* Цитата (Ra1nb0w @ 22.11.2015, 20:11)

Я понимаю в моцики советские масло сразу с бензом бодяжить, но не в современное авто же.
То есть по твоему мнению производитель умышленно проектирует двиганы, жрущие масло, раз это конструктивная особенность, иными словами, особенность, заложенная в конструкцию двигателя проектировщиками?

А я что-ли в бак прямо масло заливаю? Жги еще - очень интересно...
Да, специально так проектирует. Ибо нагрузки там другие, не то что в ваших древних чахлых говновозках...
Сделано так, чтобы движок ел масло, а не себя.


* Цитата (Ra1nb0w @ 22.11.2015, 20:11)

Я слышал фразу "Допускается расход масла двигателем на угар до * л на 1000км", но чтобы в конструкции было заложено... Хм... Тем более если на угар, то в овощном режиме чему там угорать?

А в овощном и не угарает почти. Угарает свыше 3000 об., что считается уже высокими оборотами для данного типа движка.





#1317 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 19:43

* Цитата (Shaurmen @ 22.11.2015, 19:30)


Сделано так, чтобы движок ел масло, а не себя.


biggrin.gif
зазоры там видимо конские в ШПГ и пистоны греются больше, чем может масло выдержать, вот и горит все.
считай просчет инженерный.
ладно была бы гонка, а тут всего то полутора стасильный 1,8 турбо.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 22.11.2015, 19:43
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1318 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 19:48

* Цитата (Shaurmen @ 22.11.2015, 21:30)

А я что-ли в бак прямо масло заливаю? Жги еще - очень интересно...
Да, специально так проектирует. Ибо нагрузки там другие, не то что в ваших древних чахлых говновозках...
Сделано так, чтобы движок ел масло, а не себя.
А в овощном и не угарает почти. Угарает свыше 3000 об., что считается уже высокими оборотами для данного типа движка.

Масло заливаешь в другое отверстие, где оно мешается с бензом без твоего участия.
Я думал, двигатель внутреннего сгорания, а не внутреннего маслопожирания. Сгорать внутри должно топливо. Больше жечь нечем.
В моей чахлой говновозке даже на 4000 оборотов не жрет масло. Хотя движок гильзован одноразово и ремонтных размеров не видел





#1319 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 19:58

* Цитата (Ra1nb0w @ 22.11.2015, 20:48)

В моей чахлой говновозке даже на 4000 оборотов не жрет масло. Хотя движок гильзован одноразово и ремонтных размеров не видел

ну и гордись до пенсии.
это все равно, что иметь жирную убогую жену, которая зато ничего не требует. ay.gif ag.gif
Спасибо сказали: 1





#1320 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2015, 22:14

* Цитата (Shaurmen @ 22.11.2015, 21:58)

ну и гордись до пенсии.
это все равно, что иметь жирную убогую жену, которая зато ничего не требует. ay.gif ag.gif

Конечно, лучше иметь накрашеную сучку, которая жрет как не в себя, зато дарит отголосок премиума.
Жирная убогая жена позволяет заглядывать под капот только когда масло меняю уже на протяжении 150 000 км

Сообщение отредактировал Ra1nb0w - 22.11.2015, 22:16






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)