гидроручник , гидроручник

Автор темы Е403ЕК, 18.9.2010, 16:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Contoor

Contoor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 22:42

ну кто там с пивом или ещё с чем а мы на сефике вот как сделали без алкоголя
Решено было делать ручник на основе стандартного восьмёрошного, с возможностью фиксации и так же с возможностью отключать эту фиксацию. Варианты с отсутствием блокировки были проще в исполнении, но мы не искали лёгких путей. Далее нужно было выбрать из цилиндров сцепления. Наш выбор пал на ГЦС от УАЗа «Буханки». Этот выбор обусловлен объёмом цилиндра. Его должно хватать, что-бы прокачать 10 тормозные механизмы максимально быстро. Так же кран распределения тормозных усилий было решено мутить вместе с гидриком на одной платформе. Правда распределитель у меня Тилтон... Такая показалось правильней.
Итак, ништяки были куплены. Найдено железо для кранштейна и ещё всякие мелочи докупили, типа электроды и болгарочные круги.
Взяв девайсы в руки и повертев их, на бумаге набросали приблизительную конструкцию кронштейна.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ну а далее понеслось. Отрезав от листа метала пластину нужной длинны и ширены начали пилить её на составные части.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В итоге получилось 3 части. Нижняя. Часть на которой крепиться ГЦС и часть на которой крепиться ручник. Так же остался маленький кусочек метала который послужил пластиной крепления распределителя усилий.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Далее начали приваривать части друг к другу. Потом была первая примерка
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Всё сходилось. Но нужно было переделать привод на сцеплении под ручник. Так же усилили конструкцию по бокам тонкими пластинами. Вот что получилось.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Потом, собрав получившуюся конструкцию примерили её в салоне…
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Разобрали и покрасили всё. Далее всё собрали уже окончательно.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Далее нашли, как нам казалось, переходники с 12 уазовской резьбы в ГТЦ на родную 10 резьбу.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Но и с ними вышла засада. Шаг резьбы был разный. Выход нашёлся неожиданно. В гараже были тормозные шланги от Audi 100 на которых к удивлению стояли как раз такие переходники, как нам были нужны. На второй фотке то, как отличаются они от тех что были куплены на авторынке.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
После чего настал самый сложный процесс. Срастить регулятор тормозных усилий с тормозной магистралью. Дело в том, что резьба на регуляторе дюймовая, а все наши метрические. Короче засада на засаде, но делать нужно. Тщетно прокатавшись по магазинам, стало ясно что таких переходников что мы ищем в природе нету. Следовательно мутить на свой страх и риск. Вот такой выход из положения замутили
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Далее соединили трубкой регулятор и ГЦС. Гидрик готов.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ДПС Garage



#62 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 0:04

Кто ставил себе гидроручники , подскажите , какие трубки ставили от гтц до ручника и от него до заднего тройника ? На вскидку передние правые от восьмёрки должны подойти , а так хз ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#63 kamhatka1

kamhatka1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 9:48

Вот так я решил проблему,держит отменно,на базе главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101,пришлось одно отверстие глушить,второе делать большего диаметра,прогнать резьбу М 30,шаг 1,5 и выточить переходники.Сейчас проблема в тройнике,надо вытачивать,то что предлогает магазин шлак полный из летучего металла,резьбу срывает.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#64 Бывший Strannik

Бывший Strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 10:09

Цитата(kamhatka1 @ 5.7.2011, 10:48) *

Вот так я решил проблему,держит отменно,на базе главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101,пришлось одно отверстие глушить,второе делать большего диаметра,прогнать резьбу М 30,шаг 1,5 и выточить переходники.Сейчас проблема в тройнике,надо вытачивать,то что предлогает магазин шлак полный из летучего металла,резьбу срывает.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

насчет летучего металла, посмотри на разборках сос старых нив, там их 2 штука под капотом стоит, они железные. А так я в магазе нашел железные когда ставил ручник
Спасибо сказали: 1





#65 МАРС23

МАРС23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 22:36

Здоров всем. Есть гидра ручник с фиксатором, он нужен мне для парковки(речь о фиксаторе) как-то в нете видел приблуду типа скоба, для фиксации кнопки, кто такую делал или использует расскажите как её замутить. Оч хотся по закладывать в поворотах, а кнопка "собака женской особи" очень мешает.





#66 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 22:43

МАРС23, сверлишь две дырочки и одеваешь скобку из жесткой проволоки так , что бы она кнопку в зажатом состоянии держала . А в кнопке пропил небольной под скобку - что бы не слетала и сё ..
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#67 МАРС 23

МАРС 23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 8:16

Ок, попробую. Спасибо!





#68 Бывший Strannik

Бывший Strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2011, 20:15

Цитата(МАРС23 @ 13.7.2011, 23:36) *

Здоров всем. Есть гидра ручник с фиксатором, он нужен мне для парковки(речь о фиксаторе) как-то в нете видел приблуду типа скоба, для фиксации кнопки, кто такую делал или использует расскажите как её замутить. Оч хотся по закладывать в поворотах, а кнопка "собака женской особи" очень мешает.

а зачем гидра на парковке, он же все равно перепускает через 2-3 часа стоянки. Или тебе просто для кнопки автозапуска надо?





#69 Александр 007

Александр 007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2011, 18:52

Цитата(vip-boss-vip @ 12.10.2010, 11:42) *

а я вот так себе делаю гидроручник ag.gif


А как ты сам ручник с цилиндром соединил? я вчера все запчасти прикупил и не много туплю bn.gif





#70 kamhatka1

kamhatka1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 21:00

Александр 007, Делай как у меня на фото.





#71 ветал

ветал

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2013, 23:50

поставил гидро ручник срегулятором от ваз 2101 все по схеме всеравно задок перетормажует подскажите что делать )))





#72 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2013, 22:36

* Цитата (AccorD @ 1.7.2011, 1:04)

Кто ставил себе гидроручники , подскажите , какие трубки ставили от гтц до ручника и от него до заднего тройника ? На вскидку передние правые от восьмёрки должны подойти , а так хз ...


Собственно говоря тоже интересует данный вопрос. Только чтобы без всяких спиралей, ну или расстояния какие хотя-бы?

Сообщение отредактировал ownfile - 6.7.2013, 22:37





#73 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 22:47

* Цитата (ownfile @ 6.7.2013, 23:36)

Собственно говоря тоже интересует данный вопрос. Только чтобы без всяких спиралей, ну или расстояния какие хотя-бы?


До ручника передняя правая от 08, после ручника - от колдуна 2110.

Ручник креатеч с регулятором,прокачал тормоза: от педали все работает, как только выжимаешь ручник задние клинит и не отпускает, что не так?

Сообщение отредактировал ownfile - 2.8.2013, 22:51





#74 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 6:51

* Цитата (ownfile @ 2.8.2013, 23:47)

До ручника передняя правая от 08, после ручника - от колдуна 2110.

Ручник креатеч с регулятором,прокачал тормоза: от педали все работает, как только выжимаешь ручник задние клинит и не отпускает, что не так?

У меня такое было на цилиндре 2101... тож клинило, пока сам давление на задней оси не стравишь фиг поедешь.
Я его поменял на ГАЗовский цилиндр сцепления, там пружина мощнее для возврата штрока, и проблема почти пропала...
После тормоза и ручник начали работать, но задние суппорта не до конца возвращались. Когда проверил их, оказалось что они почти мертвы. Поменял на новые все стало гуд.
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#75 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 10:09

* Цитата (Habis @ 3.8.2013, 7:51)

У меня такое было на цилиндре 2101... тож клинило, пока сам давление на задней оси не стравишь фиг поедешь.
Я его поменял на ГАЗовский цилиндр сцепления, там пружина мощнее для возврата штрока, и проблема почти пропала...
После тормоза и ручник начали работать, но задние суппорта не до конца возвращались. Когда проверил их, оказалось что они почти мертвы. Поменял на новые все стало гуд.


супорта новые, значит с цилиндром проблемы.
не думал, что купив в магазине этот ручник, его еще надо до ума доводить sad.gif





#76 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 10:25

ownfile, Видать так. Без него же все ок?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#77 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 10:29

* Цитата (Habis @ 3.8.2013, 11:25)

ownfile, Видать так. Без него же все ок?

да, пока его не выжмешь все работает отлично





#78 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 10:39

ownfile, Попробуй пружину более мощную подобрать в цилиндр.

А так то если он новый с магазина, то я бы им написал. Тк это косяк их.

Сообщение отредактировал Habis - 3.8.2013, 10:44
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#79 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2013, 23:38

блин в темах уже запутался, эта с поисковика выскочила, http://www.vaz.ee/forum/topic16944s140.html

в общем проблема такая:
Ручник подключен правильно. Прокачивал так: регулятор открыт, прокачал задний контур, закрываю регулятор, прокачиваю передний, немного отпускаю задний контур, и открываю регулятор.

Проблема в том, что тормоза после этого в общем-то работает, но недолго, после 4-5 нажатий на тормоз, клинит задний контур, отпускал опять давление в заднем, все-равно, после нескольких нажатий — клин, причем это не зависит от положения ручки колдуна,
может проблема в нем?

Сообщение отредактировал ownfile - 6.8.2013, 23:38





#80 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2013, 18:34

Проблему решил, косяк был в длинном штоке у ручника, чуть укоротил и все заработало.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)