Дизель на ВАЗ

Автор темы katerpiller, 19.7.2003, 0:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 21:21

наши дизеля 1,5 были без наддува вроде, так что слабоваты они были что для 2104 и уж тем более нивы. на нивы еще ставили пежовские движки те получше были но под них надо было другую ГП.





#122 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:45

жестко работает? Может просто стоит хтя бы раз в 20 лет время впрыска выставить и ТНВД отремонтировать?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#123 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 8:49

они с завода такие шли





#124 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 10:00

Кстати да, дизель плохо заводится по трем причинам: угол впрыска неверный, с ТНВД трабл, либо компрессии нет (на дизеле ниже 30 не есть гуд). Если все в порядке, даже без свечей накала зимой запускается





#125 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 9:38

Цитата(aldaris @ 4.9.2010, 22:21) *

наши дизеля 1,5 были без наддува вроде, так что слабоваты они были что для 2104 и уж тем более нивы. на нивы еще ставили пежовские движки те получше были но под них надо было другую ГП.


Дык и это хорошо!) ставишь туд турбинку от камаза и в путь!))

7 лет назад видел 04 с дизелем. Грохочет чуть сильнее чем класический движек.

Погуглил.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал S_845 - 7.9.2010, 9:42
Спасибо сказали: 1





#126 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 9:57

жесть какая то
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#127 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 17:54

Цитата
жесть какая то
Почему жесть? У дизеля много плюсов. Конкретно этот не гоночный совсем конечно, зато кушает литров 6 по городу и тянет штопестец на любых оборотах.





#128 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 20:08

Цитата
Почему жесть? У дизеля много плюсов. Конкретно этот не гоночный совсем конечно, зато кушает литров 6 по городу и тянет штопестец на любых оборотах


никто неспорит. и тянет ток не на любых, после 4000 он дохнет. трактор.


Цитата
жесть какая то


имелось ввиду именно про этот образец, действительно жесть в интете читал отзывы и опыт эксплуатации-ниочем дизель, и дохлый он.





#129 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 21:45

DIM-06, Современные дизеля нормально крутятся, да и незачем ему в небо выкручивать, он максимальной мощности достигаеттыщах на 3-х. Моего 150-и сильного гольфа 2.3, 116-и сильный дизель 1.9 такой же гольф уделывал со старта легко, правда у меня была 4АКПП, а там 6МКПП. Ездил на 130-и сильном, это вообще пестец как он прет, есть еще 150-и сильные. АМГ дизельный тоже не тошнот ниразу





#130 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 747 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 22:18

21045 не едет никуя, у нее даже по паспорту максималка 125.
Судя по испытаниям "За рулем" она и в гору скисает (и это при "легендарной дизельной тяге"!).
Водил такую в 2002-м, правда немного совсем, ярких впечатлений не оставила. Была у моего родственника, который купил ее по причине халявной солярки на работе.

Кстати, где-то была тема про них и про другие дизельные двигатели на ВАЗах...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#131 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 23:29

Цитата(Gudvin.84 @ 8.9.2010, 4:45) *

DIM-06, Современные дизеля нормально крутятся, да и незачем ему в небо выкручивать, он максимальной мощности достигаеттыщах на 3-х. Моего 150-и сильного гольфа 2.3, 116-и сильный дизель 1.9 такой же гольф уделывал со старта легко, правда у меня была 4АКПП, а там 6МКПП. Ездил на 130-и сильном, это вообще пестец как он прет, есть еще 150-и сильные. АМГ дизельный тоже не тошнот ниразу



Все верно.
Для примера катался на Форде Си-Максе 2.0 дизель 136 сил, так если гашетку надавить как следует - душака в пятки уходит)) На сухом асфалье шлифует на 3-ей передаче. Правда механика 6МКПП...





#132 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 7:06

Цитата
DIM-06, Современные дизеля нормально крутятся, да и незачем ему в небо выкручивать, он максимальной мощности достигаеттыщах на 3-х. Моего 150-и сильного гольфа 2.3, 116-и сильный дизель 1.9 такой же гольф уделывал со старта легко, правда у меня была 4АКПП, а там 6МКПП. Ездил на 130-и сильном, это вообще пестец как он прет, есть еще 150-и сильные. АМГ дизельный тоже не тошнот ниразу


надо брать дизеля значитsmile.gif
у меня у бати на паджеро там неочень современный турбодизель, но ездить тоже очень приятно, момента много, и экономичный. по трассе можно держать 140-150 и приэтом жрет всего 12 литров, сходные бензиновые товарищи на джипах неукладываются и в 14-15
качество солярки нашей вполне устраивает зимой проблем небыло.





#133 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 7:38

Цитата
АМГ дизельный тоже не тошнот ниразу

А это что за зверь такой? О_о
просвети ка?
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#134 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 9:23

Цитата(DIM-06 @ 8.9.2010, 8:06) *

надо брать дизеля значитsmile.gif
у меня у бати на паджеро там неочень современный турбодизель, но ездить тоже очень приятно, момента много, и экономичный. по трассе можно держать 140-150 и приэтом жрет всего 12 литров, сходные бензиновые товарищи на джипах неукладываются и в 14-15
качество солярки нашей вполне устраивает зимой проблем небыло.

Не очень современный - это в нашем государстве плюс с нашей то соляркой. И переваривает он ее получше, и ремонт топливки, если что случится, дешевле.
+1 сказали: 1
Nihil habeo, nihil curo!



#135 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 13:37

flint 21011,Старая статья
Цитата
Драконовские экологические нормы EURO 4 довели автопроизводителей до того, что даже спортивные автомобили теперь начинают оснащаться дизельными моторами. Специалисты самого именитого в мире тюнингового ателье взялись за доводку 5-ти цилиндрового, 2,7 литрового турбодизеля Mercedes, для последующей установки его на автомобили С-класса.

По традиции, работа над мотором в лабораториях AMG началась с увеличения объема, с 2,7 до 3-х литров. Затем конструкторы изменили фазы газораспределения, конфигурацию впускного и выпускного трактов и перенастроили "мозги" управления впрыском. В результате мощность мотора повысилась незначительно - со 170 до 200 л.с., но крутящий момент увеличился аж на 25%, до 500 Нм вместо 400 при 1800 об/мин у штатного двигателя. Седан С-класса, укомплектованный новым мотором, с подвеской и трансмиссией, также настроенными в AMG, на ходовых испытаниях показал динамику, которой позавидуют многие бензиновые автомобили. Разгон до 100 км/ч у нового C 30 D AMG занял всего 5,8 сек. (9,8 сек. у С 270 CDI). Для сравнения - последняя (хронологически) модификация С-класса - С 32 AMG, оборудованная 3,2 литровым мотором V6, мощностью 354 л.с. и моментом 450 Нм, разгоняется до сотни за 4,5 сек.

В продажу новый седан от AMG поступит уже в сентябре этого года, а в 2003 производители обещают оснастить спортивным дизелем и купе С-класса.

Цитата
Стоит отметить, что в истории AMG уже были дизельные эксперименты. В 2002 году они построили спортивное купе C30 AMG, но большой популярности оно не получило.
Спасибо сказали: 1





#136 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 14:12

Gudvin.84, Фигасе ai.gif Не знал.... видимо молод я еще для авто тех лет, т.к. наши старейшины по продажам авто в курсе этой темы ah.gif
Спасибо.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#137 ИН-ГА

ИН-ГА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 14:26

Цитата(S_845 @ 7.9.2010, 9:38) *

Погуглил.

карбюраторный дизель ag.gif ag.gif ag.gif bm.gif
+1 сказали: 1





#138 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 17:42

flint 21011, Может просто дело в том, что не охотно дизеля в СНГ возят, ибо мрут они от нашей чудо-соляры а им потом ремонтируй по гарантии. БМВ с мерседесом вроде сравнительно недавно начали возить, не удивлюсь если официально так и не увидим АМГ тракторные sad.gif

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 8.9.2010, 17:48





#139 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 23:35

Цитата(Gudvin.84 @ 8.9.2010, 18:42) *

... просто дело в том, что не охотно дизеля в СНГ возят...

В явропе их любят очень. Пограничник латвийский спрашивал - как, мол, Лада? я говорю, ок, можно брать, в Риге два дилера, и в Елгаве один. Он - А дизеля есть?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#140 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 7:01

Цитата
как, мол, Лада? я говорю, ок, можно брать,
Под...ал чувака по тяжелой ag.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)