Дизель на ВАЗ

Автор темы katerpiller, 19.7.2003, 0:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 7:44

На Волге, судя по табличке, которая висит в музее ГАЗа, много чего ставили.
И от Мерса моторы и от Форда (напомню, это заводская таблица, а не список кустарщины) и т. п...

На Нивы (ВАЗ 21215) шел двигатель Пежо XUD-9L, 1.9 литра, 63 л.с.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#162 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 9:51

Цитата
Вообще жутко овощные аппараты...
Они и не для гонок и высоких оборот не любят. У них другие преимущества. Современные дизеля совсем другое дело. 150 сил 1.9 л., 170 сил 2.2 л. и т.д. это показатели достойные и для бензиновых двигателей





#163 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 10:58

Меня такой вопрос заинтриговал, облазил инет, ничего толкового не нашел и прямого ответа тем более.
wacko.gif С дизелем ставится обычная стоковая трансмиссия?
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#164 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 11:08

dvornick, ты про какую машину спрашиваешь?

На ВАЗ 21045 и 21215 полагаю что стоковая, но не уверен...

Шде бы найти каталог деталей по этим машинам...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#165 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 11:31

dvornick, А какая она должна быть? Естессно обычная. Передаточные числа могут отличаться только в КПП и в редукторе, если ЗП





#166 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 11:37

Цитата(Vityok @ 3.2.2011, 11:08) *

dvornick, ты про какую машину спрашиваешь?

На ВАЗ 21045 и 21215 полагаю что стоковая, но не уверен...

Шде бы найти каталог деталей по этим машинам...


я пытался выкачать, но по ссылке на 21045 скачалась шеви-нива ag.gif

Цитата(Gudvin.84 @ 3.2.2011, 11:31) *

dvornick, А какая она должна быть? Естессно обычная. Передаточные числа могут отличаться только в КПП и в редукторе, если ЗП

вот и возник вопрос отличаются передаточные или нет? bw.gif

Сообщение отредактировал dvornick - 3.2.2011, 11:39
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#167 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 15:00

Цитата(dvornick @ 3.2.2011, 13:37) *

я пытался выкачать, но по ссылке на 21045 скачалась шеви-нива ag.gif
вот и возник вопрос отличаются передаточные или нет? bw.gif

ИМХО только ГП
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#168 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 0:10

Старая статья "За рулем" вро двигатели 343 и 3431. Тогда (в 2002 году) казалось, что они станут массовыми...

http://www.zr.ru/a/6407/



НАДДУВНЫЕ СИЛЫ


ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
НАДДУВНЫЕ СИЛЫ
НА ВАЗЕ ГОТОВ 1,8-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
Еще несколько лет назад отечественные легковые дизели существовали только на бумаге. Сегодня "четверки", заправляющиеся вместе с КамАЗами, уже не удивляют. А тем временем вазовцы обкатывают новый, более мощный двигатель рабочим объемом 1,8 л, причем как в атмосферном, так и в турбонаддувном вариантах.
Наверное, закономерно, что одним из первых кандидатов на новое "сердце" стал VAZ 2131 - поклонники "Нивы" уже давно ждали появления под капотом чего-нибудь дизельного, под стать настоящему вседорожнику. Начнем с ездовых впечатлений, приняв за точку отсчета базовую модель.
То, что под капотом VAZ 21315 дизель, выдает лишь сигнализатор работы свечей накаливания: прежде чем пустить двигатель, приходится ждать, пока погаснет лампочка на панели приборов. Работает же мотор на удивление тихо, как бензиновый. Непривычно тугое сцепление схватывает резко, но обороты двигателя почти не падают под нагрузкой, словно это не легковой автомобиль, а трактор без бороны. Разгон с низких оборотов также вызывает ассоциации с сельхозтехникой, но стоит стрелке тахометра перевалить отметку 1500, как ускорение превращается в мощный спурт. Понимаю, что включился турбокомпрессор, но сам момент включения отследить сложно. Нет ни рывка, ни ощущения провала перед ним - просто плавный и мощный разгон. Обычно наддувный мотор, эффективно работающий в узком диапазоне оборотов, заставляет водителя активно "шуровать" рычагом коробки передач, этот же позволяет ехать в режиме "автомата", почти не переключаясь. Не снижая ускорения, двигатель "выкручивается" до ограничителя - 4500об/мин. В светофорных гонках эта "Нива" даст фору многим легковушкам. Кстати, и на ходу автомобиль радует низким уровнем шумов и вибраций - причем без дополнительной шумоизоляции. Лишь слегка выделяется стрекот топливной аппаратуры (на холостом ходу он заметней), да рычаг коробки передач вибрирует при оборотах свыше 3000.
Стихия "Нивы" - бездорожье, поэтому сворачиваю с асфальта в глубокий снег. Даже на повышенной передаче в "раздатке" полноприводник без труда преодолевает тяжелый сырой снег в пределах дорожного просвета. Только на более глубоких участках приходится переходить на пониженный ряд. И уж тогда проходимость ограничивается лишь шинами и мастерством водителя - силенок у нового дизеля с избытком. Теперь "Нива" может брать препятствия не только с наскока, но и штурмовать их неспешно, взвешенно, с "головой". Еще бы: крутящий момент двигателя не только увеличился по сравнению с бензиновым VAZ 21214, но и переместился в область низких оборотов - от 3000 к 1800.
Новый мотор с индексом 343 вырос из своего предшественника, полуторалитрового ВАЗ-341. Объем нарастили, увеличив диаметр цилиндров до 82мм, рабочий же ход остался неизменным - 84мм. Но ограничиться только новым блоком, головкой и поршнями не получилось. Понадобилось усилить поршневые пальцы (теперь их диаметр 25мм вместо 22), увеличить диаметр коренных шеек коленчатого вала (с 50,8 до 60мм) и противовесов. Соответственно, пришлось изготовить и новые, более прочные шатуны. Словом, от предшественника в новом моторе осталось немного. Даже топливную аппаратуру, вплоть до форсунок, применили оригинальную.
Унифицированными остались только отливка блока цилиндров, клапанный механизм (кроме выпускных клапанов) и его привод, водяной и масляный насосы. Из "навески" сохранились стартер, сцепление и вакуумный насос, питающий усилитель тормозов.
Обратной унификации с полуторалитровым дизелем не будет по двум причинам. Во-первых, использование более массивных деталей увеличит механические потери, что приведет к снижению мощностных показателей. Во-вторых, более дорогие, они значительно поднимут себестоимость 341-го мотора.
Теперь о варианте с турбонаддувом. Ранее спроектированный полуторалитровый турбодизель 3411 прекратил существование, так и не встав на конвейер. Таким образом, этот агрегат останется лишь в атмосферном варианте. А версия с турбокомпрессором будет только у нового 1,8-литрового мотора (ее индекс 3431). Ее планируют оснащать отечественным турбокомпрессором разработки НАМИ, производство которого налаживается на Воронежском механическом заводе. Примечательно, что агрегат наддува, включаясь при 1800 об/мин, обеспечивает уже на этом режиме максимальный крутящий момент, который практически не снижается с ростом оборотов вплоть до срабатывания ограничителя.
Позже у 3431 появится интеркулер - охладитель сжатого компрессором воздуха. Это устройство, знакомое читателям лишь по иномаркам, позволит уложиться в нормы Евро II и снизить теплонапряженность двигателя.
Выпускать новые моторы будет "БарнаулТрансмаш". Атмосферный дизель увеличенного объема ВАЗ-343, вероятно, появится уже в конце этого года (он предназначен для "люксового" VAZ 21048). Одновременно продолжится выпуск дизельного VAZ 21045. Появления турбодизеля 3431 ожидаем в конце следующего года. Он пойдет, в первую очередь, на VAZ 21213, а чуть позже - и на полноприводники, выпускаемые в ОПП. Его уже заждались и мини-вэн VAZ 2120, и пятиместные "нивы", и пикапы на ее платформе.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#169 ДимСур

ДимСур

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2013, 20:30

Всем привет! Кому интересно 2109 дизель, вот моя машинка: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/dimsur/ ae.gif
Кого что по ней интересует спрашивайте - по мере возможности отвечу на вопросы! ad.gif





#170 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2013, 21:27

ещщо некропостэр)

Сообщение отредактировал Vovasik - 18.1.2013, 22:02





#171 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 0:10

Цитата(ДимСур @ 18.1.2013, 21:26) *

Всем привет! Кому интересно 2109 дизель, вот моя машинка: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/dimsur/ ae.gif
Кого что по ней интересует спрашивайте - по мере возможности отвечу на вопросы! ad.gif

ты сюда ее лучше выложи,здесь оценят,чем на драйве... ag.gif
+1 сказали: 1
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#172 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2013, 3:48

ДимСур, выкладывай пли здесь инфу.
С удовольствием ознакомимся.
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#173 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2013, 20:25

А давайте ка всё потрём , а продолжившм по предупреждению будем раздавать ? Думаю так и поступим
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
-1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#174 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2013, 22:00

AccorD, а может сначало расставим все точки над "и"?
Советую модерам(уж даже боюсь предположить кто это)глянуть сюда,авось мысля какая посетит...





#175 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2016, 16:30

Сегодня в Кэмпе-Мневники увидел "Трос привода дозатора 21215-1108054"
Индекс дизельный, хотя почему-то в некоторых местах эта деталь указана как относящаяся к моновпрыску...

На фоне скудности ассортимента Кэмпов в последние годы это выглядит прямо как привет из прошлого, когда в Кэмпах были тонны редчайших запчастей...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#176 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2016, 17:14

Открыть в новом окне
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#177 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2016, 10:01

Про дизель ВАЗ-3431 писали в "За рулем" № 6 2002, статья "Наддувные силы"

http://www.zr.ru/content/articles/6407-nadduvnyje_sily/




ТЕХНИКА

/МОДИФИКАЦИЯ

НАДДУВНЫЕ СИЛЫ

НА ВАЗЕ ГОТОВ 1,8-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

Еще несколько лет назад отечественные легковые дизели существовали только на бумаге. Сегодня «четверки», заправляющиеся вместе с КамАЗами, уже не удивляют. А тем временем вазовцы обкатывают новый, более мощный двигатель рабочим объемом 1,8 л, причем как в атмосферном, так и в турбонаддувном вариантах.

Наверное, закономерно, что одним из первых кандидатов на новое «сердце» стал VAZ 2131 — поклонники «Нивы» уже давно ждали появления под капотом чего-нибудь дизельного, под стать настоящему вседорожнику. Начнем с ездовых впечатлений, приняв за точку отсчета базовую модель.

То, что под капотом VAZ 21315 дизель, выдает лишь сигнализатор работы свечей накаливания: прежде чем пустить двигатель, приходится ждать, пока погаснет лампочка на панели приборов. Работает же мотор на удивление тихо, как бензиновый. Непривычно тугое сцепление схватывает резко, но обороты двигателя почти не падают под нагрузкой, словно это не легковой автомобиль, а трактор без бороны. Разгон с низких оборотов также вызывает ассоциации с сельхозтехникой, но стоит стрелке тахометра перевалить отметку 1500, как ускорение превращается в мощный спурт. Понимаю, что включился турбокомпрессор, но сам момент включения отследить сложно. Нет ни рывка, ни ощущения провала перед ним — просто плавный и мощный разгон. Обычно наддувный мотор, эффективно работающий в узком диапазоне оборотов, заставляет водителя активно «шуровать» рычагом коробки передач, этот же позволяет ехать в режиме «автомата», почти не переключаясь. Не снижая ускорения, двигатель «выкручивается» до ограничителя — 4500об/мин. В светофорных гонках эта «Нива» даст фору многим легковушкам. Кстати, и на ходу автомобиль радует низким уровнем шумов и вибраций — причем без дополнительной шумоизоляции. Лишь слегка выделяется стрекот топливной аппаратуры (на холостом ходу он заметней), да рычаг коробки передач вибрирует при оборотах свыше 3000.

Стихия «Нивы» — бездорожье, поэтому сворачиваю с асфальта в глубокий снег. Даже на повышенной передаче в «раздатке» полноприводник без труда преодолевает тяжелый сырой снег в пределах дорожного просвета. Только на более глубоких участках приходится переходить на пониженный ряд. И уж тогда проходимость ограничивается лишь шинами и мастерством водителя — силенок у нового дизеля с избытком. Теперь «Нива» может брать препятствия не только с наскока, но и штурмовать их неспешно, взвешенно, с «головой». Еще бы: крутящий момент двигателя не только увеличился по сравнению с бензиновым VAZ 21214, но и переместился в область низких оборотов — от 3000 к 1800.

Новый мотор с индексом 343 вырос из своего предшественника, полуторалитрового ВАЗ-341. Объем нарастили, увеличив диаметр цилиндров до 82мм, рабочий же ход остался неизменным — 84мм. Но ограничиться только новым блоком, головкой и поршнями не получилось. Понадобилось усилить поршневые пальцы (теперь их диаметр 25мм вместо 22), увеличить диаметр коренных шеек коленчатого вала (с 50,8 до 60мм) и противовесов. Соответственно, пришлось изготовить и новые, более прочные шатуны. Словом, от предшественника в новом моторе осталось немного. Даже топливную аппаратуру, вплоть до форсунок, применили оригинальную.

Унифицированными остались только отливка блока цилиндров, клапанный механизм (кроме выпускных клапанов) и его привод, водяной и масляный насосы. Из «навески» сохранились стартер, сцепление и вакуумный насос, питающий усилитель тормозов.

Обратной унификации с полуторалитровым дизелем не будет по двум причинам. Во-первых, использование более массивных деталей увеличит механические потери, что приведет к снижению мощностных показателей. Во-вторых, более дорогие, они значительно поднимут себестоимость 341-го мотора.

Теперь о варианте с турбонаддувом. Ранее спроектированный полуторалитровый турбодизель 3411 прекратил существование, так и не встав на конвейер. Таким образом, этот агрегат останется лишь в атмосферном варианте. А версия с турбокомпрессором будет только у нового 1,8-литрового мотора (ее индекс 3431). Ее планируют оснащать отечественным турбокомпрессором разработки НАМИ, производство которого налаживается на Воронежском механическом заводе. Примечательно, что агрегат наддува, включаясь при 1800 об/мин, обеспечивает уже на этом режиме максимальный крутящий момент, который практически не снижается с ростом оборотов вплоть до срабатывания ограничителя.

Позже у 3431 появится интеркулер — охладитель сжатого компрессором воздуха. Это устройство, знакомое читателям лишь по иномаркам, позволит уложиться в нормы Евро II и снизить теплонапряженность двигателя.

Выпускать новые моторы будет «БарнаулТрансмаш». Атмосферный дизель увеличенного объема ВАЗ-343, вероятно, появится уже в конце этого года (он предназначен для «люксового» VAZ 21048). Одновременно продолжится выпуск дизельного VAZ 21045. Появления турбодизеля 3431 ожидаем в конце следующего года. Он пойдет, в первую очередь, на VAZ 21213, а чуть позже — и на полноприводники, выпускаемые в ОПП. Его уже заждались и мини-вэн VAZ 2120, и пятиместные «нивы», и пикапы на ее платформе.

ДИЗЕЛИ ВАЗ ОБЪЕМОМ 1,8 Л

343 3431

Диаметр цилиндра, мм 82 82

Ход поршня, мм 84 84

Мощность, кВт/л. с. 43/58 55/75

при об/мин 4500 4500

Максимальный

крутящий момент, Н.м 110 135

при об/мин 2300 1800
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#178 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2016, 13:13

Чот момент никакой
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#179 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2016, 18:14

Кстати да, тоже обратил внимание
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#180 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2016, 11:20

Дизель для Нивы продаеццо

http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=101&t=43409
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)