Сообщение добавлено 30.8.2010, 21:35
Цитата
Был опыт установки 83 башки на 08 блок. Пока был стоковый вал, все было нормально, а после утановки Нуждина 10.93 и пробега тысяч в 10 на стенке 2-го цилиндра обнаружил вмятину. Так что делай выводы.
Вот, а разница то всего ничего - меньше 2мм от стока до 10.93. Эта же разница легко может набежать за счёт более толстой тарелки клапана (уж я их много перепробовал, достаточно сильно отличаются), степени просадки сёдел (на свежей ГБЦ теоретически шансы контакта опять же выше), за счёт фрезеровки ГБЦ (ну если новая - то этот пункт пропускаем), толщина прокладки...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)