Сообщение добавлено 26.8.2010, 20:49
Ставлю новую голову 21083 на движок 2108 1.3 литра. Возникли всего 3 вопроса:
1. Читал, что якобы нужно делать выборку в стенке гильзы блока со стороны клапанов порядка 6 мм для предупреждения возможного задевания выпускного( или впускного?) клапана за стенку блока.
Так ли это на самом деле?
2. Поршни оставлять родные 2108 76,0 с ровным днищем, или же поставить 2108 76.0 с выемками в днище?
Стоит ли делать выборку под клапана в стандартном ровном днище поршня?
3. ГБЦ буду брать новую из магазина в сборе, какие могут быть в ней "косяки", на что обратить внимание ? Кстати, зазоры в клапанах в новой голове уже выставлены, или же самому сразу проверять с заменой регулировочных шайб?
Сообщение отредактировал валис - 26.8.2010, 22:35