Vaz 2106 Lada Lady , 1.6i A/T

Автор темы Rampage, 23.8.2010, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 9:53

ZHIGOULIE, выложи плиз вот здесь фотки

http://www.vaz.ee/forum/topic9729s0.html
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1162 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2016, 13:09

* Цитата (ZHIGOULIE @ 21.7.2016, 7:30)

Sector, Ну у меня сейчас барский бардачек. панель 2107 но стоит поддон бардачка 2101, с пропилом под воздуховод. сток бардачек 2105 ниочем)))

Да простит меня автор за оффтоп.

Знаю, была у меня в 2106 панель 2107. Дело не в воздуховоде, а в вязанке проводов, исходящих из монтажного блока(которого у 01-06 в этом месте нет), из за них бардак и уменьшили.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1163 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2016, 14:08

Давно ничего не писал, думаю, что можно что-нибудь написать biggrin.gif

Итак...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Хм.. где-то мы уже это видели... ag.gif а! да! это не шоха - это нива! но похоже, правда, да? bk.gif

В общем, все силы были брошены на сборку этого пепелаца.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Итоги: завели!
спеки: 21213 нива, переделка с карба на инжектор почти весь заводской на контроллере Бош 797. Единственная загвоздка пока - куда ставить датчик РВ(фаз). Пилить уже ничего не охота, думаю как-нить всунуть его вместо(!) трамблера. Цепь, кстати, двухрядка, гидриков пока нету, хотя лежат на полочке.

214 выхлоп хозяин покупать не захотел. Поставили карбовый, какого-то подпольного производства, где долго не думая, сделали сход 2-1 просто сплющив трубы и засунув их в одну. Порезав его, также выяснил, что оду трубу чуть ли не на половину сплющили больше другой. Пришлось переделывать сход:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также на передние тормоза поставили одинарные шланги от баргузина с палками-соединителями от шнивы. Контура сделали перед/зад. Пока конечно ничего не понять, но вот кажется, что педаль стала какой-то "длинной".

Из плюшек - ГУР, снятый с шевика. Пригодились только насос и редуктор. Вон, торчит из под вакуумника:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Под ГУРоредуктор резался щит по шаблону с тырнета, шаблон, правда, еще тот, но задачу чуток упростил. Кстати, там под замес попал и усилитель щита, кто-нить видел его устройство в 214ой с ГУРом? Мне так, для общего развития happy.gif

И вот все не могу понять, зачем эта шняга(пипка)?:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

По шохе:

Однозначно одного вентилятора от кукушки не хватает, особенно в 30 градусную жару. Надо ставить второй, который пока еще лежит в коробке.

Пришла живительная оригинальная запчасть от ВАГа в виде крышки расширительного бачка. Упоротые ВАГоводы говорят, что только она спасет меня! Ну, в общем-то не дорого - 900 с чем-то там деревянных.

Кстати, для пущей ясности я все таки снял бачок и опрессовал эту пробку. По итогу, открытие и в правду на давлении чуть меньше 1.5 очков. В принципе, результат же! А мой ЖП групп начинал сипеть почти на 2х!

Из приключений - вчера сорвало бензошланг от фильтра на рампу. Просто распрессовалась шланговая обжимка. am.gif как так?! ладно хоть на парковке.

Если интересно про ниву, могу и дальше по ней писать, но, наверное, надо тогда выделять в отдельную тему, что-ли.
Спасибо сказали: 4
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1164 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2016, 15:56

Rampage, Пипка под родной домкрат, чуть дальше должен быть резиновый ремешок для фиксации.
По гидрикам на полке - по уму надо тогда на однорядку переходить, вместе со звездой средней на порося, а это уже прощай трамблер.. Так что лучше пильнуть что-нибудь впереди. И еще про гидрики - шнивоводы их массово на болты меняют, хотя говорят новые инашные г/о типа ничего себе работают.
Спасибо сказали: 1





#1165 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2016, 16:10

Цитата
Пипка под родной домкрат,

Ну я видел, что там домкрат лежит, но вот куда она там? в ногу домкрата заходит?

Цитата
По гидрикам на полке - по уму надо тогда на однорядку переходить, вместе со звездой средней на порося
Думаю, что и на двухрядке пока поездит. Просто весь этот набор со шнивы появился у нас слишком поздно, двигатель уже был собран.

Цитата
И еще про гидрики - шнивоводы их массово на болты меняют
Кстати, тут есть датчик детонации, как он к "болтам" относится?

Цитата
хотя говорят новые инашные г/о типа ничего себе работают
На шохе стоят с/о. Полет нормальный.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1166 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2016, 16:53

* Цитата (Rampage @ 30.8.2016, 16:10)

Ну я видел, что там домкрат лежит, но вот куда она там? в ногу домкрата заходит?

Думаю, что и на двухрядке пока поездит. Просто весь этот набор со шнивы появился у нас слишком поздно, двигатель уже был собран.

Кстати, тут есть датчик детонации, как он к "болтам" относится?

На шохе стоят с/о. Полет нормальный.


Да, опора домкрата на пипку заходит.
Давления масла может не хватить с г/о.
Шнивоводы не жалуются на проблемы по д/д после перехода. Правда у них еще однорядка роликовтулочная, она потише.
Спасибо сказали: 2





#1167 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2016, 9:33

Цитата
Давления масла может не хватить с г/о

Как проявляется?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1168 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2016, 13:16

Думаю снижением давления во всем диапазоне, но особо важно - внизу, так как на нивах приходится иногда двигаться на хх внатяг, при большой нагрузке, и тогда пленка на вкладышах может разрушаться.
Спасибо сказали: 1





#1169 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 5:31

Rampage, Поначалу на фотки нивы подумал что ты короб воздухопритока выпилил на Шахе под кондиционер )))

По кондею есть новости? мысли/идеи?
КОТЭГОНЩИГЭ



#1170 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 8:06

Цитата
По кондею есть новости? мысли/идеи?

Там надо климат делать, точнее его корпус. Месяц назад притащил одну штукенцию для удобства выполнения этой задачи. Как доберусь до нее - покажу.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1171 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 8:28

Rampage, Я так понимаю проблема у нас разместить испаритель и радик в корпусе... Буду ждать новостей. А то я шумкой такую шубу налепил, что может и не буду кондиционер ставить, блин.
КОТЭГОНЩИГЭ



#1172 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 8:30

Цитата
А то я шумкой такую шубу налепил, что может и не буду кондиционер ставить, блин.

Ставь

Если что, можно поставить как на Чайках и ЗиЛах - в багажнике ag.gif ag.gif ag.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1173 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 8:41

Открыть в новом окне





#1174 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 8:56

Rampage, обрати внимание на корпус печки от опеля вектра б, там и мотор и оба радика стоят в одном, центральном корпусе, а фильтр под капотом, по размерам не факт, но компоновка и идея, думаю пригодится. Корпус климата у них такой же, но исполнительных элементов больше.





#1175 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 11:03

Цитата
брати внимание на корпус печки от опеля вектра б, там и мотор и оба радика стоят в одном, центральном корпусе, а фильтр под капотом, по размерам не факт, но компоновка и идея, думаю пригодится. Корпус климата у них такой же, но исполнительных элементов больше.

Она огроменная! Места столько не найду. А так, мелькали где-то её инсталляции в зубилы.

Aprel ну нахрен! представь себя там пассажиром!!!

Сообщение отредактировал Rampage - 1.9.2016, 11:06
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1176 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 20:25

Цитата
Давления масла может не хватить с г/о.



если честно - я вот не понимаю этого... как будто бы гидрики расходуют масло... если они расходуют масло - то их в утиль уже пора, значит он выработан, а так ИМХО на гидрики масла идет столько, что это вообще не надо где либо учитывать, ведь после запуска мотора гидрики ж не должны стучать? ну или вообще самую малость, получается что они на столько герметичны, что масло с них не выдавливается даже натягом пружины клапана... да и видели тот плунжер? сколько туда масла надо что бы его заполнить...

Цитата
ну нахрен! представь себя там пассажиром!!!

самое страшное - пассажир будет инвалидом с отмороженными коленями) а так то - воздуховода всего два, как в обычной любой иномарке, так что там ему не холоднее чем в среднестатистическом авто с кондиционером)





#1177 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 22:53

Rampage, так я и предлагаю его взять за идею, да и не такой он уж и большой, по зиме в него лазил.





#1178 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2016, 0:02

* Цитата (sjmakar @ 1.9.2016, 20:25)

как будто бы гидрики расходуют масло...

Таки да. Болты не расходуют. ae.gif





#1179 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 20:58

Цитата
Таки да. Болты не расходуют.


в помойку те гидрики что расходуют масло))





#1180 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2016, 9:41

Всем привет! Наверное, надо вбросить порцию чего-нибудь нового. ad.gif

Еще летом стали посвистывать передние тормоза, и как-то это все прогрессировало. Очередная проверка технического состояния автомобиля выявила - наличие люфтов передних подшипников, особенно справа. Как мы помним - у меня стоят там задние ступичные узлы 2108 с подшипниками ВПЗ. Гайка затянута от души, но люфт, зараза, присутствует. В общем, что могу сказать, - либо Вологда нынче говно, либо мне попался контрафакт.

Как известно, лекарство от подшипниковых бед у меня одно - Koyo или SKF. В этот раз на выручку пришли шведы. У японцев ступичных подшипников 2108 я не увидел, даже чисто по размерной группе чего-то выпало, но по факту оно не существовало. Но не суть.

У шведов тоже есть одна замануха, которая везде всплывает в качестве ЗЧ на ВАЗ 2108 - это ремкомплект ступицы c буквами VKBA в партийнике, и с ядерной стоимостью под два рубля!

Да, когда-то я покупал такие, еще до "курса" на 2112 и стоимость тогда была еще не столь космическая... Ну а так, если посмотреть внимательно, то можно обнаружить, что в этом ремкмоплекте чисто подшипник имеет маркировку BA2B633313C и стоит отдельно около 700 рэ. О! Экономия! Получается, что подшипник отдельно, без гайки, стоит намного дешевле! Нифига у них гайки дорогие! ai.gif

Заодно решил и диски махнуть. Старые уже видавшие виды, выработка движется к критической отметке, да еще как-то давным давно подрал один диск сточившейся до металла колодкой.

Колодки феродо "красные" как-то уже приелись, да и пылили уж очень сильно. В общем, решил менять, так уж менять все!

Ну и вот, приехали железки. Диски:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подшипники:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ну и колодки:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подшипники заменил собранным недавно гидропрессом на 20 тонн. Отлично! Мне понравилось. Накрутил Диски:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также, мене давным давно уже смозолила глаз лампа износа колодок на стоящем у меня БСК от 2110. Да и в проводке уже все есть - подключай да радуйся. Вот только одно но - колодок с датчиками на жигули нету! Ну вот нету и все!!! Да и пообщавшись с теми у кого они были, чет не в восторге они от них. Но вот мне-то хочется и колется!

И я решил вонзить датчики износа в уже существующие обычные жиго-колодки. Прошерстив интернеты, изучив кучу различных видов и принципов действия всяких буржуйских девайсов, пришел к выводу - ставить буду датчики от мерседеса. Суппорта с колодками там похожи по конструктиву на классические.

Затарил датчики Textar по 80рэ комплект(2шт) :

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ну и вонзил их в колодки с помощью пары движений болгарки и шурика:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ставить надо их четко по середине колодки, дабы встала штатная поджимная пружинка суппорта, плюсом она будет препятствовать выпадению датчика из колодки.

Что касается проводки - да можно было сделать свой разъем под датчик, ну или вообще запаять все к чертям, но я пошел другим путем - захотелось сохранить родной способ соединения. Под это дело заказал с новосибирской разборки две проводки датчика износа с мерседеса:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

(Искал на разборках, т.к. новые с экзиста продавались по цене звездолета! )

И там, вот такие фишки для датчиков:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тут к фишке я уже прикрутил самопальный кронштейн крепления. Крепится он к болту пластины-фиксатора тормозного шланга.

В собранном варианте получилось как-то так:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кстати, в мерсо-проводе на датчики идет 2 провода. Один на датчик, второй - масса суппорта. Продумано )

Теперь осталось подождать, когда сотрутся колодки и можно будет оценить работоспособность сего устройства.

Вот такие пироги.
Спасибо сказали: 5
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)