Сообщение добавлено 23.8.2010, 21:58
Авто 1994 г.в. Был 2106 фул сток. КПП 4ст. ГП3,9. Приобретен нашей семьей в 1999 г. в состоянии - пациент скорее мертв, чем жив. Цвет - сушеный помедор. (По докам - вишневый).
2000-2003 гг.: замена блока ДВС и ШПГ, капиталка фрезеровка бошки, 95 бенз, карб солекс 73й, БСЗ, замена железа: морда целиком+накладки на пороги+обшивки передних дверей, покрас (хреновый, но до последнего времени был ничо так) - садолин "вишня", новый сток салон.
2004 г. замена задка(+крыля пороги лонжи) по причине ДТП (по переду - еще и крыло+капот).
2010-2011 гг. - уже тотальный и скурпулёзный ремонт кузова )
Что имеем сейчас:
Двигатель:
Блок 2106, 1й ремонт,
Инжектор Я7.2
214 распред, гидрокомпенсаторы с/о
Ресивер "самовар" на базе банки Формаша
Натяжитель Пилот,
Клапанка с 2123,
Стартер редукторный Keno,
Генератор -
Ремень поликлин 5PK900, шкивы 2123
Охлаждение по ПП-схеме(Бачок под давлением).
Термостат 2123
Алюминиевый радиатор AJS для Toyota Vitz NCP13
Расширительный VAG
Кран печки Toyota под капотом
Теплообменник АКП -
Выпуск - нерж штаны Евро-2, все на фланцах калина
Пламегас, резонатор и
Банку пока поставил 21213, с ней потише )
Трансмиссия:
Автомат 4ст. Aisin Warner 0370L (Toyota Crown)
ГП 4,1
Кузов:
Установлены бесшумные замки с 2108, евроручки
Заварены подфарники, повторители.
Поводки дворников - Шнива, задние, с безкаркасами Alca.
Установлены веерные брызгалки с буквой "G".
Бачок нового образца, моторчик с ПП.
Зеркала с электроприводом и подогревом "Политех".
Заварена крыщка багажника, дистанционное открытие.
Селектор АКП Toyota Cresta
Перенесен ручник.
Иная задния оптика, перетяутая бронепленкой.
Спереди модуля Hella, светодиодние поворотники на базе DRL Narva.
05-ые боковые стекла.
Заваренные 06 бампера и перетянутые пленкой.
Перетянутые пленкой молдинги, рамки дверей, средние стойки.
Инерционные ремни.
Залит антикор "Супра-Щит".
Полная проклейка.
Все стекла заменены на новые.
Тормоза:
Перед: сток, колодки Ferodo FDB 96
Зад: Сток на цилиндрах АТЕ, трос АТЕ, колодки LPR
ГТЦ АТЕ 2108, ВУТ 2108 торгмаш на проставке с нивы. Все шланги TRW
Рулевое:
Редуктор нива, маятник на подшипнике
ЭУР "Приора"
Руль Калина, подрулевые Шнива
Ходовка/подвеска/колеса:
Передние ступицы от 2108(задние), под них переточены кулаки.
Пружины
Амортизаторы Kayaba Gas-A-Just
Полиуретан вкруг
Шаровые SIDEM
Перенесены верхние шаровые
Удалены ограничители, проварены рычаги
Шпильки амортизаторов заменены на М10
Круглые реактивки на 08ых сайлентах + регулируемая тяга
Диски Лето: Slik L184 15" Зима: KFZ Fiat 6J 15"
Резина Лето: Yokohama AVS-Sport V102 195/50 Зима: Nordman 5 185/55 R15
Музыка:
Голова JVC kd-s847 (CD-MP3)
Тыл: JVC CS-V6942
Электрика
Проводка 2110, модифициорованная. Установлен ЧЯ.
Приборка 2110 VDO.
Управление отопителем 2110. (4 скорости)
ЭСП в круг с блоком 2110 + кнопки на дверях
ЦЗ, открывание дверей электроприводами
Концевики дверей перемещены в двери
Сигнализация Starline E90 GSM
Салон
Пластик - 2105.
Жесткий потолок.
Ручки открывания дверей Suzuki.
Козырек щитка приборов 2110
Панель стеклопластик.
Дефлекторы Suzuki.
Борода 2110 + ПВХ.
В планах сидушки.
Так она выглядела в 2009г:
Ступицы 2108 (переточка кулаков):
Тормоза:
Текущий момент:
Планы:
Установка кондиционера от Чери.
Сообщение отредактировал Rampage - 28.7.2016, 20:55