Сообщение добавлено 20.7.2011, 2:16
Про расход масла
Автор темы Topor, 8.8.2010, 16:20
#21 Tomcat
#22 RisingSun
Сообщение добавлено 20.7.2011, 7:56
Новую темку не хочу плодить, но вопрос о расходе масла на угар. После замены валика на М35, и соответственно, после сдвига максимальных рабочих оборотов мотора к отметкам 7-7,5 тыс. оборотов (а пожечь в отсечку не могу себе отказать в удовольствии довольно часто) расход масла стал особо впечатлять. В цифрах ещё не скажу, но подливаю почти через каждую поездку. На ММ72 такого расхода не было, но на нём я до 7 тыс. не крутился. Собственно вопрос к обладателям пепелацев со злыми моторами - как у вас с расходом масла на высоких оборотах? Думаю не увижу коменты типа - литр от замены до замены.
Ревизию башни давно делал? Классический мотор вообще не склонен к жору масла именно на высоких оборотах. Либо маслосъемы подустали, пропускают горячее разжиженное масло, либо... Сапун у тебя не закидывает?
#23 Pugnator
Сообщение добавлено 20.7.2011, 11:16
Ревизию башни давно делал? Классический мотор вообще не склонен к жору масла именно на высоких оборотах. Либо маслосъемы подустали, пропускают горячее разжиженное масло, либо... Сапун у тебя не закидывает?
О да. классический мотор просто чудо, физика ему не подвласна
#24 Tomcat
Сообщение добавлено 21.7.2011, 2:06
Вот ставят поршни с 2-мя кольцами, как у них с расходом масла интересно?
#25 RisingSun
Сообщение добавлено 21.7.2011, 3:42
О да. классический мотор просто чудо, физика ему не подвласна
Если Ваш опыт с жигулевскими моторами ограничивается укатанными рыдванами из-под таксистов, это не значит что у всех моторы убитые. Хотите физики? Ок.
Сравним 2106 с 11183/21124. 136/80=1,7 против 121/75,6=1,6. Компрессионная высота и высота юбки - одинаковые. Кольца одинаковые. Пояснить о чем я толкую или сами поймете?

Башку последний раз снимал тысяч 7-8 назад, после того как цепь оборвало. Один клапанишка во втулке шатался больше чем надо, как мне показалось, но оставил его. В сапун нормально давит маслице, причём по малому контуру, по большому чисто. Месяц назад поставил маслоуловитель на малый контур, уже смотрю, чёта там есть помои. С расточки мотор отходил 15 тыс. км, колечки Малевские. Мне интересен опыт по этому вопросу владельцев машин, как бэ уже не совсем гражданских, а с боевыми серъёзными моторами.
Вот ставят поршни с 2-мя кольцами, как у них с расходом масла интересно?
Кольца мале... Ничего не утверждаю, но однажды были проблемы с ними у товарища. Там мотор был 82,4х84, башка-клапаняшки-вал (но это не важно), после обкатки подняли башку, проконтролировать хон и т.п. - затиры на стенках... Причем, не от юбки т.к. юбка в идеале. Присмотрелись к кольцам - ага, микроскопическая стружка под маслосъемными. Короче говоря, колечки хорошенько так соскребли хон. Эпик фейл. С тех пор стараемся ставить ваз-хром.
А в целом и общем по твоему мотору: если не сапунит, а масло жрет - тут больше в сторону маслосъемов надо копать. Ради прикола сделай раскоксовку: замеряем компрессию, заливаем на горячую по 30-50мл ацетона в горшки - отпадает весь нагар. Ждем пока не остынет влегкую. Крутим минуту, заливаем еще по 30-50мл, крутим - смывается масло со стенок, раскоксовываются кольца. Замеряем компрессию.
Сообщение отредактировал RisingSun - 21.7.2011, 3:43
#26 Tomcat
Сообщение добавлено 21.7.2011, 6:58
Сообщение отредактировал Tomcat - 21.7.2011, 7:00
#27 RisingSun
Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:42
Малевские колечки юзаем давно и ставили не на один мотор, сомневаться не приходится, хотя никто не застрахован... Я то говорю же, что угарает масло - через малый контур свистит порядком, дросселя заливало маслом (из-за вакуумной камеры сверху, куда вентиляция картера малого контура подводится). Маслопомойку месяц назад поставил, езжу не часто (но пожечь люблю), но уже маслицо появилось в самом низу уровнемера в уловителе. И повторюсь, что проблема обострилась именно после сдвига максимальных оборотов сначала до 6800 об/мин (после установки дросселей), и потом до 7500 об/мин (после замены вала). В прошлом конфиге мотор крутился до 6200-6300 об/мин и проблема расхода масла не была такой актуальной.
Малый контур работает практически только на прикрытом дросселе, т.е. можно сказать только на ХХ. Поэтому сдвиг макс оборотов и наличие масла в малом контуре никак не связаны. Да и небольшое количество масла там допустимо. Вот если бы с большого сапуна что-то по-серьезному пыхтело, тогда да...
#28 Pugnator
Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:01
Если Ваш опыт с жигулевскими моторами ограничивается укатанными рыдванами из-под таксистов, это не значит что у всех моторы убитые. Хотите физики? Ок.
Про тепловой зазор на кованной поршневой слышали? Юзали? Вопросы?
По факту. сейчас тепловой 0.09, угар около 700гр/тысячу
Это более чем неплохо ля кованной поршневой. Зимой когда не кручу выше 5000 расход падает до почти стокового
#29 RisingSun
Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:36
Про тепловой зазор на кованной поршневой слышали? Юзали? Вопросы?
По факту. сейчас тепловой 0.09, угар около 700гр/тысячу
Это более чем неплохо ля кованной поршневой. Зимой когда не кручу выше 5000 расход падает до почти стокового
Причем здесь кованые поршни? Кто-то спрашивал про твой мотор? В каждой бочке затычка.
#30 Kuzmol
Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:42
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.
#31 Tier
Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:55
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#32 Pugnator
Сообщение добавлено 21.7.2011, 18:39
Причем здесь кованые поршни? Кто-то спрашивал про твой мотор? В каждой бочке затычка.
Я Вас не оскорблял, прошу вести себя адекватно
Читайте себя прежде, чем что-то писать. Вы писали ВООБЩЕ про классические моторы.
Если Ваш опыт с жигулевскими моторами ограничивается укатанными рыдванами из-под таксистов, это не значит что у всех моторы убитые.
Классический мотор вообще не склонен к жору масла именно на высоких оборотах.
#34 Tomcat
Сообщение добавлено 22.7.2011, 2:09
Вот-вот... Сифонит через малую трубку, маслоуловитель установил именно на малый контур, судя по (примерно) 100 гр. масла в уловителе за неполный месяц, он похоже работает.
Из полемики всё-таки наклёвывается вывод - хочешь жечь на злом двигле, готовь бочку масла (и бенза цистерну)...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)