Про расход масла

Автор темы Topor, 8.8.2010, 16:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 2:16

Новую темку не хочу плодить, но вопрос о расходе масла на угар. После замены валика на М35, и соответственно, после сдвига максимальных рабочих оборотов мотора к отметкам 7-7,5 тыс. оборотов (а пожечь в отсечку не могу себе отказать в удовольствии довольно часто) расход масла стал особо впечатлять. В цифрах ещё не скажу, но подливаю почти через каждую поездку. На ММ72 такого расхода не было, но на нём я до 7 тыс. не крутился. Собственно вопрос к обладателям пепелацев со злыми моторами - как у вас с расходом масла на высоких оборотах? Думаю не увижу коменты типа - литр от замены до замены.
[font=Georgia]gyui



#22 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 7:56

Цитата(Tomcat @ 20.7.2011, 5:16) *

Новую темку не хочу плодить, но вопрос о расходе масла на угар. После замены валика на М35, и соответственно, после сдвига максимальных рабочих оборотов мотора к отметкам 7-7,5 тыс. оборотов (а пожечь в отсечку не могу себе отказать в удовольствии довольно часто) расход масла стал особо впечатлять. В цифрах ещё не скажу, но подливаю почти через каждую поездку. На ММ72 такого расхода не было, но на нём я до 7 тыс. не крутился. Собственно вопрос к обладателям пепелацев со злыми моторами - как у вас с расходом масла на высоких оборотах? Думаю не увижу коменты типа - литр от замены до замены.

Ревизию башни давно делал? Классический мотор вообще не склонен к жору масла именно на высоких оборотах. Либо маслосъемы подустали, пропускают горячее разжиженное масло, либо... Сапун у тебя не закидывает?
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#23 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 11:16

Цитата(RisingSun @ 20.7.2011, 8:56) *

Ревизию башни давно делал? Классический мотор вообще не склонен к жору масла именно на высоких оборотах. Либо маслосъемы подустали, пропускают горячее разжиженное масло, либо... Сапун у тебя не закидывает?

О да. классический мотор просто чудо, физика ему не подвласна
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#24 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 2:06

Башку последний раз снимал тысяч 7-8 назад, после того как цепь оборвало. Один клапанишка во втулке шатался больше чем надо, как мне показалось, но оставил его. В сапун нормально давит маслице, причём по малому контуру, по большому чисто. Месяц назад поставил маслоуловитель на малый контур, уже смотрю, чёта там есть помои. С расточки мотор отходил 15 тыс. км, колечки Малевские. Мне интересен опыт по этому вопросу владельцев машин, как бэ уже не совсем гражданских, а с боевыми серъёзными моторами.
Вот ставят поршни с 2-мя кольцами, как у них с расходом масла интересно?
[font=Georgia]gyui



#25 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 3:42

Цитата(Pugnator @ 20.7.2011, 14:16) *

О да. классический мотор просто чудо, физика ему не подвласна

Если Ваш опыт с жигулевскими моторами ограничивается укатанными рыдванами из-под таксистов, это не значит что у всех моторы убитые. Хотите физики? Ок.
Сравним 2106 с 11183/21124. 136/80=1,7 против 121/75,6=1,6. Компрессионная высота и высота юбки - одинаковые. Кольца одинаковые. Пояснить о чем я толкую или сами поймете? smile.gif

Цитата(Tomcat @ 21.7.2011, 5:06) *

Башку последний раз снимал тысяч 7-8 назад, после того как цепь оборвало. Один клапанишка во втулке шатался больше чем надо, как мне показалось, но оставил его. В сапун нормально давит маслице, причём по малому контуру, по большому чисто. Месяц назад поставил маслоуловитель на малый контур, уже смотрю, чёта там есть помои. С расточки мотор отходил 15 тыс. км, колечки Малевские. Мне интересен опыт по этому вопросу владельцев машин, как бэ уже не совсем гражданских, а с боевыми серъёзными моторами.
Вот ставят поршни с 2-мя кольцами, как у них с расходом масла интересно?

Кольца мале... Ничего не утверждаю, но однажды были проблемы с ними у товарища. Там мотор был 82,4х84, башка-клапаняшки-вал (но это не важно), после обкатки подняли башку, проконтролировать хон и т.п. - затиры на стенках... Причем, не от юбки т.к. юбка в идеале. Присмотрелись к кольцам - ага, микроскопическая стружка под маслосъемными. Короче говоря, колечки хорошенько так соскребли хон. Эпик фейл. С тех пор стараемся ставить ваз-хром.

А в целом и общем по твоему мотору: если не сапунит, а масло жрет - тут больше в сторону маслосъемов надо копать. Ради прикола сделай раскоксовку: замеряем компрессию, заливаем на горячую по 30-50мл ацетона в горшки - отпадает весь нагар. Ждем пока не остынет влегкую. Крутим минуту, заливаем еще по 30-50мл, крутим - смывается масло со стенок, раскоксовываются кольца. Замеряем компрессию.

Сообщение отредактировал RisingSun - 21.7.2011, 3:43
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#26 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 6:58

Малевские колечки юзаем давно и ставили не на один мотор, сомневаться не приходится, хотя никто не застрахован... Я то говорю же, что угарает масло - через малый контур свистит порядком, дросселя заливало маслом (из-за вакуумной камеры сверху, куда вентиляция картера малого контура подводится). Маслопомойку месяц назад поставил, езжу не часто (но пожечь люблю), но уже маслицо появилось в самом низу уровнемера в уловителе. И повторюсь, что проблема обострилась именно после сдвига максимальных оборотов сначала до 6800 об/мин (после установки дросселей), и потом до 7500 об/мин (после замены вала). В прошлом конфиге мотор крутился до 6200-6300 об/мин и проблема расхода масла не была такой актуальной.

Сообщение отредактировал Tomcat - 21.7.2011, 7:00
[font=Georgia]gyui



#27 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 10:42

Цитата(Tomcat @ 21.7.2011, 9:58) *

Малевские колечки юзаем давно и ставили не на один мотор, сомневаться не приходится, хотя никто не застрахован... Я то говорю же, что угарает масло - через малый контур свистит порядком, дросселя заливало маслом (из-за вакуумной камеры сверху, куда вентиляция картера малого контура подводится). Маслопомойку месяц назад поставил, езжу не часто (но пожечь люблю), но уже маслицо появилось в самом низу уровнемера в уловителе. И повторюсь, что проблема обострилась именно после сдвига максимальных оборотов сначала до 6800 об/мин (после установки дросселей), и потом до 7500 об/мин (после замены вала). В прошлом конфиге мотор крутился до 6200-6300 об/мин и проблема расхода масла не была такой актуальной.

Малый контур работает практически только на прикрытом дросселе, т.е. можно сказать только на ХХ. Поэтому сдвиг макс оборотов и наличие масла в малом контуре никак не связаны. Да и небольшое количество масла там допустимо. Вот если бы с большого сапуна что-то по-серьезному пыхтело, тогда да...
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#28 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:01

Цитата(RisingSun @ 21.7.2011, 4:42) *

Если Ваш опыт с жигулевскими моторами ограничивается укатанными рыдванами из-под таксистов, это не значит что у всех моторы убитые. Хотите физики? Ок.

Про тепловой зазор на кованной поршневой слышали? Юзали? Вопросы?

По факту. сейчас тепловой 0.09, угар около 700гр/тысячу
Это более чем неплохо ля кованной поршневой. Зимой когда не кручу выше 5000 расход падает до почти стокового
Excuses are like assholes: everybody's got one



#29 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:36

Цитата(Pugnator @ 21.7.2011, 19:01) *

Про тепловой зазор на кованной поршневой слышали? Юзали? Вопросы?

По факту. сейчас тепловой 0.09, угар около 700гр/тысячу
Это более чем неплохо ля кованной поршневой. Зимой когда не кручу выше 5000 расход падает до почти стокового

Причем здесь кованые поршни? Кто-то спрашивал про твой мотор? В каждой бочке затычка.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#30 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:42

Скорее всего направляйкам хана. Я тоже постоянно в 7000 езжу - жор дикий - пол литра на тысячу думаю точно есть, на холостом вонь неслабая. Реально травит даже в салоне. При этом компрессия отличная, в кастрюле нет ни грамма масла. Свечная резьба совсем каплю в маслице. Выхлоп прозрачный. Направляйки мне разбило ещё на 680 валу за пару тысяч. Поменял я их - и буквально через 1000км та же самая фигня - все болтается. Но тогда у меня на неотфрезерованной постели рокера раком стояли. Сейчас фрезанул постель, но все так и гоняю на разбитых направляйках. Замена МСК помогает ненадолго - все ж масло держут в основном втулки.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#31 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 16:55

Tomcat, после установки М-15 и частых выкрутах выше 5000 через мелкую трубку вентиляции картера масло еще сильнее пошло чем раньше. И если со стандартным распредвалом спасал обычный бензиновый фильтр врезаный в эту самую трубку то сейчас просачивается и через него. Надо либо отключать от дросселя малую ветвь вентиляции либо ставить на нее нормальный маслоуловитель. Но пока ни до того ни другого руки не дошли.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 18:39

Цитата(RisingSun @ 21.7.2011, 17:36) *

Причем здесь кованые поршни? Кто-то спрашивал про твой мотор? В каждой бочке затычка.

Я Вас не оскорблял, прошу вести себя адекватно

Читайте себя прежде, чем что-то писать. Вы писали ВООБЩЕ про классические моторы.

Цитата(RisingSun @ 21.7.2011, 4:42) *

Если Ваш опыт с жигулевскими моторами ограничивается укатанными рыдванами из-под таксистов, это не значит что у всех моторы убитые.



Цитата(RisingSun @ 20.7.2011, 8:56) *

Классический мотор вообще не склонен к жору масла именно на высоких оборотах.

Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 20:25

А вообще-то, после отжигов что больше страдает? Например, я заметил, что после отжигов компрессия стабилизируется (но это думаю только на чугунных кольцах), а расход масла увеличивается! Итого, получается, что направляйки дохнут. Бронза этому поможет?





#34 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 2:09

Цитата
после установки М-15 и частых выкрутах выше 5000 через мелкую трубку вентиляции картера масло еще сильнее пошло чем раньше. Надо либо отключать от дросселя малую ветвь вентиляции либо ставить на нее нормальный маслоуловитель

Вот-вот... Сифонит через малую трубку, маслоуловитель установил именно на малый контур, судя по (примерно) 100 гр. масла в уловителе за неполный месяц, он похоже работает.
Из полемики всё-таки наклёвывается вывод - хочешь жечь на злом двигле, готовь бочку масла (и бенза цистерну)...
[font=Georgia]gyui




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)