Калина Vs Самара 2 , выбор ваза

Автор темы СергейYYY, 9.6.2007, 7:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 12:40

Цитата(Joey @ 12.8.2010, 18:33) *

maxs07, конеретно к францикам потмуо что я работал с ними, да и знакомые у кого ситрики и прочее сами гвоорят что даже ТО дорогое.



Так вот насчет франциков: Рено - самые простенькие из них в этом плане, Пежо сложнее, а Ситро самые замороченные.





#222 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 12:45

лохан - не француз.
Корейцы почему такие тихие - проклеены.
По сравнению с ино (даже псевдо ино) в россии дешевле эксплуатировать отечественное авто. Поэтому афтор этой ветки назвал эту тему так.

Все вопросы по ино ГОУ в другую ветку! Лучше в чат!





#223 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 13:01

Цитата(S_845 @ 12.8.2010, 19:45) *

лохан - не француз.
Корейцы почему такие тихие - проклеены.
По сравнению с ино (даже псевдо ино) в россии дешевле эксплуатировать отечественное авто. Поэтому афтор этой ветки назвал эту тему так.

Все вопросы по ино ГОУ в другую ветку! Лучше в чат!



Знаю, что лохан не француз.
На счет корейцев - не только в проклейке дело, все от кузова зависит. Откройте дверь к примеру на какой-нибудь Kia Cerato, да и вообще любой ино, и посмотрите какой ширины там порог. Затем откройте дверь на любом вазе и посмотрите какой там... Жесткости нет совсем, потому и гуляет все. А на Соренте вообще рама впридачу мощному кузову, ну и плюс собраны машины руками, а не левой пяткой. Еще допуск деталей при изготовлении укладывается в отведенные рамки, в отличие от Тазов плюс\минус лапоть...





#224 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 13:30

maxs07, х с п не сравнивай. и прочти название темы!





#225 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 13:33

maxs07, прям так рассуждаешь как будто ты лично допуск детатей проверял и именно своим лаптем) на ино тоже вского хватате,если не оригинал.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#226 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 15:48

Цитата(Joey @ 12.8.2010, 20:33) *

maxs07, прям так рассуждаешь как будто ты лично допуск детатей проверял и именно своим лаптем) на ино тоже вского хватате,если не оригинал.



Проверять ничего не надо, это видно невооруженным глазом, по деталям салона...
+1 сказали: 1





#227 Drew13

Drew13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 18:08

мда.... ну и раздули =\ не осилил читать все, ибо не по темме. Решено брать калину, новую, пока хз какой комплектации, вчера отдал последнюю часть за гольф в 4ом кузове (1,4 16v), пока на нем езжу. Вопрос возник про ГУР и ЕУР, кто что посоветует? Все на чем я ездил и имело усилитель было с ГУРом, на отечественном с уселителями не сталкивался =)





#228 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 18:11

Цитата(Drew13 @ 13.8.2010, 1:08) *

мда.... ну и раздули =\ не осилил читать все, ибо не по темме. Решено брать калину, новую, пока хз какой комплектации, вчера отдал последнюю часть за гольф в 4ом кузове (1,4 16v), пока на нем езжу. Вопрос возник про ГУР и ЕУР, кто что посоветует? Все на чем я ездил и имело усилитель было с ГУРом, на отечественном с уселителями не сталкивался =)




Если есть возможность - однозначно ГИДРО





#229 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 18:43

Drew13, ГУР лучше, но калины идут только с ЭУР.
+1 сказали: 3





#230 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 18:47

Руль, на калине с ЭУРом, на месте и на маленьких скоростях крутить одно удовольствие. А вот на скорости не информативный. На первых калинах с ним вообще метаморфозы случались не из веселых, но думаю эта проблема уже решена
+1 сказали: 1





#231 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 10:39

Цитата(Gudvin.84 @ 12.8.2010, 19:47) *

Руль, на калине с ЭУРом, на месте и на маленьких скоростях крутить одно удовольствие. А вот на скорости не информативный. На первых калинах с ним вообще метаморфозы случались не из веселых, но думаю эта проблема уже решена


На новых калинах ЭУР отключается после 40 км/ч. Метаморфозы как на первых вроде больше не случаются.
Nihil habeo, nihil curo!



#232 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:02

С гуром на руле неизменное усилие, независимо от скорости, эур на скорости отключается и руль тяжелеет, так и ездишь: то руль тяжелый, то легкий biggrin.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#233 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:14

у меня у знакомого на калине такой прикол с ЭУРом что если в горку ели палзёшь начинает тачка шалить-просаживаеться напряжение очень сильно)
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#234 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:36

Севка, Joey, езжу на калине 2007г.в. никаких проблем и не удобств в этом плане не замечено
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#235 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:51

Цитата
так и ездишь: то руль тяжелый, то легкий

Вообще-то так и должно быть, на парковке руль легкий, а на 100км/ч легкий руль ни к чему.
+1 сказали: 1





#236 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:52

miass.tyning, я знаю что ты ездишь) может быть исправили,я непомню какого года у моего знакомого. а ещё такой вопрос-у них с приорами одинаковые конструкции? у меня у знакомго на приоре во время затяжного попорота руль заклинило
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#237 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:58

Jonny, Неудобно это, ездишь в пробках, привыкаешь к легкому рулю, а чуть разогнался, входишь в поворот, а руль неожиданно тяжелый wacko.gif
а в гуре хорошо, всегда знаешь какое усилие надо прикладывать чтобы повернуть руль smile.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#238 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 12:07

Севка, На многих машинах руль с переменным усилием, если все грамотно настроено - очень удобно. У ЭУРа прежде всего проблемы с обратной связью.
P.S. У меня вообще электро-гидро усилитель - и парковаться удобно, и рулить, и в пробках гидрач мощность не отбирает.





#239 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 12:08

Севка, так то да, но мне кажется что если там до 40км\ч, то нормально, и я думаю что нам супер сразу тяжело становиться.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#240 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 12:15

Joey, если рулевой механизм исправен, то почувствовать момент отключения ЭУРа сложно.
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)