Калина Vs Самара 2 , выбор ваза

Автор темы СергейYYY, 9.6.2007, 7:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 390 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 23:48

Дык 1.4 когда появится должен? Пока вроде никакой инфы нет.
Puma, Страаашный он.





#22 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 23:56

JAGUAR, на вкус и цвет...





#23 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 22:13

СергейYYY, я бы Калину не брал. 15 лучше. (а 14 еще круче).
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#24 Faik

Faik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 776 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 22:24

как владелец 15-ки, я бы посоветовал калину.
P.S. у 15-ки оч мягкий кузов, так что слово "тюнинг" тут не к месту
СТОКовод!



#25 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 390 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 22:40

Faik, +1
Статья АР http://www.auto-review.ru/new_site/year200...zova/kuzova.htm

В часности:

Интересно, как на этом фоне выглядят отечественные автомобили?
Загляните в таблицу. Жесткость кузовов большинства вазовских машин это и вся «классика», и все серийные переднеприводные модели лежит в пределах 60008000 Нм/град. То есть гордиться вазовцам особо нечем, но и краснеть не за что. Ведь все эти машины разрабатывались в эпоху, когда жесткости кузовов придавали не столь большое значение. Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова всего 5500 Нм/град. у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?
К сожалению, при самостоятельной разработке «девяносто девятой» в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, сетуют инженеры ОДК. Просто не стояло такой задачи. Вот вам и результат...


Добавлю, что у Калины жесткость кузова около 10 000 Нм/град, у хетча должна быть еще выше. И кстати 1.4 появится только в 2008-м году.





#26 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 23:58

JAGUAR, обещали ж летом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#27 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 390 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 0:51

Pugnator, Обещали, но перенесли, впрочем как обычно





#28 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 2:20

пятнашка рулит





#29 Nameless

Nameless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 2:25

В любом случае, 15 или 14 лучше чем любая калина (внешне), ИМХО.
А для меня внешность - не мало важный фактор, а, наверное, основной.





#30 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 9:44

Цитата


Улыбнуло. Жесткость кузвова 2107 меньше на 100 Нм/град. чем у 2105 за счет двух ребер жескости на капоте и облицовки радиатора biggrin.gif
За нашу и Вашу свободу



#31 СергейYYY

СергейYYY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 11:25

Друзья, а про 2113 никто ничего не говорит, на мой взгляд отстутствие дверей сзади - не очень удобно, а в остальном вроде как и ничего за 210 т.р. Да и еще, 2115 всего-то на 15 т.р. дешевле Калины, и признаться приведенная вышетаблица с жесткостью кузовов заинтересовала. Еще как вариант Lanos.





#32 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 390 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 11:43

СергейYYY, ИМХО за Калину стоит переплатить 15кр. Основной плюс Ланоса опять же безопасность - 12 баллов по тестам все того же АР.





#33 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 22:23

Я бы калину хетч взял,чёрный,ну нравится мне.Поставить на диски,затонировать,занизить и уж точно поудачней ланоса.А 16V дело наживное.
МАСЛОСБОРНИКИ(ОТ 1700руб.),ДАТЧИКИ DEFI(1700руб),ЗАМКИ,РУЛИ И Т.Д. 8(903)4581261 ИЛИ В ЛИЧКУ



#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 23:07

калина и только калина хэтч. первый русский более или менее нормальный авто. и рулевая рейка 2.5 оборота и салон ничего, и формы сойдут за современные, а если занизить, колеса 15-0е и ресницы - ваще мегазло. ну а мотор старый добрый иф орсировать умеем тока в путь и тюнингов полдно. а если нужен городж - ждем мотор 1.4. чудо света для России
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 390 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 23:18

Да моторчик 21083 и его варианты очень удачный ИМХО. Кстати раз уж на то пошлю то при желании наверно и с приоровским движком ее "достать" можно, но это уже небюджет.





#36 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 23:38

Да что тут говорить. как бы ни спорили про внешний вид, он имхо намного удачнее 10-го и тем более 8-9. вам 10-ка нравится? а вспомните, как её хаяли нное количество лет назад? И внешность и надежность, а как боялись покупать 8-ки с неизведанным тогда мотором и упаси боже, передним приводом со страшными приводами колес и ШРУСами.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#37 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 390 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 23:54

Кстати в будущем Калина должна заменить классику - на заводе собираются сдель "пустую" версию Калины с ценой в районе 7кб, но когда это будет неизвесно.





#38 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 0:02

JAGUAR, уж лучше б сделали универсал заднеприводный нормальный
Excuses are like assholes: everybody's got one



#39 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 390 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 0:11

Pugnator, ЗАБУДЬ про задний привод на В классе, это удел БМВ, и то копейка бмв вроде уже С.





#40 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 0:18

JAGUAR, да нафига мне такой маленький сарай. сделали бы полноразмерный С универсал. большую 11-ю, задне или полноприводную. переднеприводный сарай это смешно!
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)