Сообщение добавлено 9.6.2007, 7:42
Калина Vs Самара 2 , выбор ваза
Автор темы СергейYYY, 9.6.2007, 7:42
#1 СергейYYY
#81 jj
Сообщение добавлено 26.6.2007, 12:42
Друзья, делаю такие выводы: если лавэ совсем не много, то можно продать свою (мою) 2107, добавить и купить 2115, но разумнее этого неделать, т.к. и на 2107 можно еще кататься, слава Богу. Если лавеэ немногим больше, то можно прикупить Калину, не самый плохой вариант, что касается дизайна, меня машина не отталкивает, можно даже сказать что-то в ней есть, ну а хетч вообще "конфетка", ну а если еще немного разбогатеть, то можно посмотреть на Accent или Spectra. Вот такие я сделал выводы. Спасибо большое за Ваши комменты.
Ты сделал правильный вывод. Что тут еще сказать.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#82 IgorFS
Сообщение добавлено 26.6.2007, 12:49

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#83 Zugres
Сообщение добавлено 27.6.2007, 12:28
По трассе ходит 160-170 по спидометру-управляемость на таких скоростях сносная!
Думаю, что получше Калины будет!
#84 jj
Сообщение добавлено 27.6.2007, 16:15
Калину тоже можно, видел недавно: цвет Кристал, обвес, заниженная подвеска(тупо обрезал пружины), круговая тонировка и 15/16 хром...очень грамотно смотрелась
Гм. В Кристал, что удивительно, официально калины не красились, однако сам пару раз видел такого цвета машины. Очень неплохо смотрится. Про обрезку пружин не соглашусь. 118 и 119 модули обрезать немного проблематично. Калиновские передние пружины с изменяющимся витком. На 118 сверху маленький радиус расширяющийся к низу. 119 пружина напоминает пчелиный улей из мультика про Винни Пуха.
http://z-saaz.ru/products/Details/Models/p...04/default.aspx
Вот фото пружины 119 модуля

В субботу собираюсь распотрошить переднюю подвеску Калины с 119 модулем. Посмотрю, что там к чему.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#85 Gudvin.84
Сообщение добавлено 27.6.2007, 23:06
Кстати, посмотри еще на Ланос Деу. Покатался на днях и понравилась машинка! Не гремит, не стучит обивка, довольно тихо в салоне, только шины шумноваты...
По трассе ходит 160-170 по спидометру-управляемость на таких скоростях сносная!
Думаю, что получше Калины будет!
Получше-то оно может и так, но блин, какой же он убогий. Не видел еще ни одного затюненого. Может это потому что бесполезно.
#86 Zugres
Сообщение добавлено 2.7.2007, 13:40
Зря ты так! Он в стоке намного приятнее 15 или Калины, но тут , конечно, дело вкуса.
А в Харькове,Украина, я видел и не один тюненый Ланос! Есть у нас контора, которая сделала Ланос с турбой! С виду убогий, но удивляет всякие Мерины и Бумеры...

#87 IgorFS
Сообщение добавлено 2.7.2007, 14:28

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#88 Urri
Сообщение добавлено 2.7.2007, 14:43
В общем , говорить об этом можно долго , но если так , то лучше полюбому Калина в хэтчбэке , и цена ей тысяч 6-7 долларов и тогда будет уверенный спрос.
#89 yuer
Сообщение добавлено 2.7.2007, 19:23
Pugnator , не стоит забывать , что зубила для своих лет (начало 80-х) представляла далеко не кислую машину .....
не стоит забывать, что это были далеко не начало 80-х, а скорее конец. Дата начала официального серийного выпуска была всегда гораздо раньше, чем появление авто в магазах и начала массовой эксплуатации. Хотя стоит отметить, что восьмерка первое время составляла конкуренцию Форд Эскорт, о чем был перевод статьи какого-то заграничного журнала в "За рулем". Десятка же по сей день выступает основным конкурентом Нексии.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#91 yuer
Сообщение добавлено 2.7.2007, 20:01
yuer, а нексия , собственно , каких годов ? Тото же). АвтоТаз остаёт от времени ... Чуть-чуть...
Да и эскорт назвать серьёзной машиной я не могу .
Смотря что понимать под серьезной машиной. Из одноклассников тогда можно перечислить Лансер, Сивик, Королу, Аурис, Фокус2, БМВ1 и вроде больше ничего, ну Астра еще. Но и ценник уже от 15 и далеко за 20, а то и 30 за спорт версии.
Эскорт кста есть в США более или менее свежих годов, возможно даже выпускается поныне, но и не стоит забывать, что середина 80-х было золотое время Еврофорда, как пример в 1985 году Скорпио стал автомобилем года.
А вообще у нас тема о АвтоВАЗовских моделях, хватит оффтопить.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#93 JAGUAR
Сообщение добавлено 3.7.2007, 12:03

http://www.autoreview.ru/
#94 Cherkes001
Сообщение добавлено 3.7.2007, 12:12
Cherkes001, у 15й багажник по приличнее заварить можно. и оптика поинтереснее чем на 14ю есть

Любую машину можно грамотно сделать, просто выбирая между 15 и 14 я бы взял 14. А на счет 15й ничего против не имею.
Гм. В Кристал, что удивительно, официально калины не красились, однако сам пару раз видел такого цвета машины. Очень неплохо смотрится. Про обрезку пружин не соглашусь. 118 и 119 модули обрезать немного проблематично. Калиновские передние пружины с изменяющимся витком. На 118 сверху маленький радиус расширяющийся к низу. 119 пружина напоминает пчелиный улей из мультика про Винни Пуха.
http://z-saaz.ru/products/Details/Models/p...04/default.aspx
Ну я у хозяина не спрашивал, резал он или нет, просто попа сидела!
#97 jj
Сообщение добавлено 12.7.2007, 9:58
Друзья, а есть какие мнения по поводу Nexia в сравнении с вышеобсуждаемыми авто?
Есть. Все в ней ГА*НО. Кроме двигателя. Счас уздэо делают из консервной банки, да и то красят с шагренью. Самые лучшие нексии делали в Ростове на Красном Аксае. Т.к. они приходили из кореии в 70% готовности (иногда 99%, просто колеса навешивали и отгоняли в накопитель). Но производство давно уже свернули и опять выпускают сеялки-веялки по одной в год.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#98 JAGUAR
Сообщение добавлено 12.7.2007, 14:34
#99 Drew13
Сообщение добавлено 8.8.2010, 7:30
#100 Золотая семечка
Сообщение добавлено 8.8.2010, 9:08
Прошу помощи, не могу определиться с выборам. Планирую потратить в районе 250 тыс. брать буду б/у автомобиль 09/10 года, Самары уже использовал, относительно калины ничего не знаю, если брать калину, то с 1,6 8v. Хочу услышать ваши мнения, старых европейцев не предлагать, 12и и приоры не рассматриваю, т.к. за такие деньги взять в лучшем 3х годовалую.
я бы взял калину хэч.На мой взгляд она поменьше гремит, торпеда поинтереснее, да и так типо закос под ино (фьюжн,кольт).
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)