после замены топливного фильтра горит Check

Автор темы GLOCK77, 7.8.2010, 17:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GLOCK77

GLOCK77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 17:30

Здравствуйте.

Наступили трудные времена и из-за проблем с жильём решили избавиться от ceed. Так как ездить надо на чём-то - было принято решение купить у родственника 2112 1.5 16-ть Ве. Бортового компьютера с возможностью определения и сброса ошибок пока нет.

Всё было отлично с мая проехал на ней 7500 км и уже пора было менять масло, фильтр. Сразу решил ещё и воздушный с топливным поменять. В магазине приобрёл всё это фильтры топливный и масляный по ошибке взял фирмы SCT. Начал менять масло и увидел, что кто то до меня сломал разъём датчика уровня масла под масляным фильтром, сбегал купил датчик, поставил. Снимая старый фильтр чуть пролил масло из него.. на датчики не попало. В комплекте с топливным фильтром шли медные шайбы, снял старый BIG, на нём их не было. Не ставил их. Всё собрал, поставил, несколько раз повернул ключ, чтобы б.насос накачал бензин, завожу лезу под авто, а фильтр ГРЕЕТСЯ как-то уж слишком сильно. Меня это напугало чуток, ибо уж слишком горячий был. Фильтр поставил правильно же, стрелкой влево, как и стоял старый. Ну греется и греется, там же есть давление в топливной системе. Хотя у меня в 99-ть не грелся раньше да и на следующий день решил у знакомого проверить на 21124(там немного другой фильтр, но смысл тот же) - и тоже не грелся вообще.


Выехал с эстакады, авто едет ровно, но на низких оборотах первой и второй педарачи чуть дёргается, позже это прошло. проехал 3 км и загорелась лампочка проверь дрыгатель sad.gif Лампа загорается только после минуты-полторы как заведён двиг. печально.... начал думать, что может масло пролил на датчики, открыл посветил, так нет - всё сухо. На следующий день позвонил родственнику, он сказал, что сам никогда ничего не менял в ней, кроме запаски smile.gif. И что это могло бы быть не знает.

Позвонил специалисту - тот сказал что надо диагностику делать или же купить нормальный БК чтобы узнать что за датчик глючит и создаёт ошибку. И ещё добавил, что фильтры SCT часто бывают бракованные, и масляные и топливные и посоветовал поменять. Повторю, что едет хорошо, не троит не дёргается, чуть чуть тупее может стала.

В этот же день поменял топливный фильтр на такой же как стоял до этот - BIG. Завёл ! тоже греется, но чудо ! лампочка не горит. Выехал, начал ездить, всё хорошо, стала тянуть лучше. Уже обрадовался - 15 минут поездил и опять загорелась smile.gif Но тут уже сразу стало понято, что это или бензонасос или (реле электробензонасоса) или датчик уровня топлива..., хотя уровень он верно показывает....или фильтр....?... ещё посоветовали сеточку на БензоНасосе поменять, но мне не думается что это вызывает ошибку, но тоже возможно, ведь после замены фильтра ошибка появилась только через 15-20 минут, значит что-то не в электрике а с давлением(подачей) топлива. Бортовик куплю через недельку.тогда прояснится......

Если у кого была такая же или похожая ситуация, подскажите пожалуйста, что поменять или что сделать, заранее благодарю... br.gif

Сообщение отредактировал GLOCK77 - 7.8.2010, 18:58







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)