Цитата(Ромыч047 @ 6.8.2010, 2:19)
Всем доброго времени суток...если есть подобная тема прошу удалить (не нашел)...
Суть проблемы: имеется пятерочка, в прошлом году в июне был заменен рулевой редуктор, спустя месяц начали появляться стуки, залез в яму жена крутит руль а в сошке отдается и стук слышен, подтянул чуток регулировочным винтом (тот что сверху) стук пропадает, но спустя недели две появляется снова...в общем прошло чуть больше года и подтягивать уже не куда и стук есть...
Интересует что могло так быстро уложить рулевой, может мои действия были не правильны, в настоящее время будет покупаться новый и как не вляпаться чтоб не восстановленный был...
Спасибо за ответы и мнение...очень надо
в общем история, стоял родной редуктор т.е. служит 32 года, недавно появился люфт, причём не в редукторе, а редуктор относительно лонжерона стал двигаться, несколько раз подтягивал - всё равно люфтит! снял, оказывается отверстия в редукторе стали овальными, ну решил не морочать голову и купил новый, всё равно старый уже отслужил по сроку! поставил, и вот проявилась описанная проблема, стук, заехал на яму, посмотрел, оказалось сошка двигается вверх и в них буквально на миллиметр и соответственно на кочках постукивает, подтянул регулировочный винт, стук вроде исчез, но иногда всё-же постукивает!
и вот тоже стало очень интересно, это присуще всем новым редукторам, или это всё-таки брак!