Рулевой редуктор классики , как правильно отрегулировать

Автор темы Ромыч047, 5.8.2010, 23:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 14:57

Цитата(Dolfinchik @ 26.5.2011, 21:34) *

а на триалах просто больше рулём вращают, и часто ударные нагрузки! ab.gif

Я вообще мост триальный имел ввиду(малые обороты-гиганский момент).. а руль редуктор на триальном болиде стремятся заменить гидравлическим цилиндром.. там ваабще нагрузка полный ppts.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#22 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 18:32

Цитата(Ромыч047 @ 6.8.2010, 2:19) *

Всем доброго времени суток...если есть подобная тема прошу удалить (не нашел)...

Суть проблемы: имеется пятерочка, в прошлом году в июне был заменен рулевой редуктор, спустя месяц начали появляться стуки, залез в яму жена крутит руль а в сошке отдается и стук слышен, подтянул чуток регулировочным винтом (тот что сверху) стук пропадает, но спустя недели две появляется снова...в общем прошло чуть больше года и подтягивать уже не куда и стук есть...

Интересует что могло так быстро уложить рулевой, может мои действия были не правильны, в настоящее время будет покупаться новый и как не вляпаться чтоб не восстановленный был...

Спасибо за ответы и мнение...очень надо

в общем история, стоял родной редуктор т.е. служит 32 года, недавно появился люфт, причём не в редукторе, а редуктор относительно лонжерона стал двигаться, несколько раз подтягивал - всё равно люфтит! снял, оказывается отверстия в редукторе стали овальными, ну решил не морочать голову и купил новый, всё равно старый уже отслужил по сроку! поставил, и вот проявилась описанная проблема, стук, заехал на яму, посмотрел, оказалось сошка двигается вверх и в них буквально на миллиметр и соответственно на кочках постукивает, подтянул регулировочный винт, стук вроде исчез, но иногда всё-же постукивает!
и вот тоже стало очень интересно, это присуще всем новым редукторам, или это всё-таки брак! bn.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#23 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 20:04

Цитата(Dolfinchik @ 4.6.2011, 20:32) *

но иногда всё-же постукивает!
и вот тоже стало очень интересно, это присуще всем новым редукторам, или это всё-таки брак! bn.gif

Это присуще не совсем точной и правильной сборки.Лучше снять его и перебрать при необходимости заменить регулировочные шайбы(пластины),подшипники. Если стук будет продолжатся то следует искать его в другом месте.

Цитата(Ромыч047 @ 6.8.2010, 1:19) *

Интересует что могло так быстро уложить рулевой, может мои действия были не правильны, в настоящее время будет покупаться новый и как не вляпаться чтоб не восстановленный был...


Ответ прост. Уложить рулевой могли только сырые детали(не каленные) некондиция,брак.Сложно определить какой (востановленный,сырой, и.т.д) редуктор не вскрыв его.

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 4.6.2011, 19:57
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#24 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2011, 23:32

Цитата(Dolfinchik @ 4.6.2011, 19:32) *

... заехал на яму, посмотрел, оказалось сошка двигается вверх и в них буквально на миллиметр и соответственно на кочках постукивает...

За осевой люфт вала сошки отвечает фасонная шайба(поз.1 на картинке), одетая на регулировочный болт, а точнее - толщина этой шайбы. чем она толще, тем меньше перемещение болта в пазу вала. Шайбы поставляются в запчасти нескольких номиналов.
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#25 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2011, 22:25

Цитата(Sector @ 6.6.2011, 2:32) *

За осевой люфт вала сошки отвечает фасонная шайба(поз.1 на картинке), одетая на регулировочный болт, а точнее - толщина этой шайбы. чем она толще, тем меньше перемещение болта в пазу вала. Шайбы поставляются в запчасти нескольких номиналов.
Открыть в новом окне


Спасибо! теперь понятно почему при поджатии люфт вроде уменьшается, но всё равно постукивает! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#26 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:42

Цитата(Dolfinchik @ 10.6.2011, 23:25) *

Спасибо! теперь понятно почему при поджатии люфт вроде уменьшается, но всё равно постукивает! ab.gif

Слушай попробуй ещё посмотри рулевую сошку а не редуктор. Было тока похожая проблема - постукивало на ямах и скрипело в рулевом; крутили, смотрели редцуктор, а оказалось были разбившись подшипники на сошке и так отдавало в редуктор. Там ведь особо не увидишь и не прощупаешь, а люфт даже в миллиметр может из салона казаться очень большим. Решением проблемы стала замена сошки на регулируемую на подшипниках качения. Руль - мягче и в салоне - тишина. ab.gif
Кстати, парни, совет небольшой: крутите руль не совсем на месте, ав слегка трогаясь вперёд. Так и рулевому меньше достаёт, да и руки свои же целы будут. Понял это увеличив кастор. Попробуйте поиграть слешка сцеплением при кручении руля делая небольшое движение или вперёд, или назад и увидите, что игра стоит свеч. ad.gif
Спасибо сказали: 1
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#27 GUDVIN 43rus

GUDVIN 43rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2011, 14:04

вопрос, а в магазинах продаются втулки вала сошки. можно ли их перепресовать или покупать новый редуктор, а то появился люфт именно во втулках
"Мне все равно, что вы думаете обо мне, я о вас не думаю, вообще"



#28 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2011, 14:49

GUDVIN 43rus, Перепрессовать можно, если есть подходящая развертка. После запрессовки втулки необходимо развернуть.
+1 сказали: 2
Не время приводит к опыту, а события!



#29 Dronik

Dronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 12:07

Подскажите, такая ситуация , у меня семерка машине месяц начал замечать что редуктор влажный и видно что масло с него подтекает, что это может быть?





#30 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 14:04

Цитата(Dronik @ 26.8.2011, 13:07) *

Подскажите, такая ситуация , у меня семерка машине месяц начал замечать что редуктор влажный и видно что масло с него подтекает, что это может быть?

Подтекание масла, как не смешно.. откуда течет?? сделай фото..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#31 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 14:38

Dani-lamaster, ото всюду скорее всего smile.gif насколько я пронаблюдал - потеющий редуктор болезнь каждой второй классики . Решается разбором , заменой прокладки и посадки всего на герметик . Бумажная прокладка в верхней крышке вообще гуанище ...
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#32 Dronik

Dronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 15:03

Цитата(AccorD @ 26.8.2011, 15:38) *

Dani-lamaster, ото всюду скорее всего smile.gif насколько я пронаблюдал - потеющий редуктор болезнь каждой второй классики . Решается разбором , заменой прокладки и посадки всего на герметик . Бумажная прокладка в верхней крышке вообще гуанище ...

именно ото всюду!) Спасибо за совет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)