Рулевой редуктор классики , как правильно отрегулировать

Автор темы Ромыч047, 5.8.2010, 23:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ромыч047

Ромыч047

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 23:19

Всем доброго времени суток...если есть подобная тема прошу удалить (не нашел)...

Суть проблемы: имеется пятерочка, в прошлом году в июне был заменен рулевой редуктор, спустя месяц начали появляться стуки, залез в яму жена крутит руль а в сошке отдается и стук слышен, подтянул чуток регулировочным винтом (тот что сверху) стук пропадает, но спустя недели две появляется снова...в общем прошло чуть больше года и подтягивать уже не куда и стук есть...

Интересует что могло так быстро уложить рулевой, может мои действия были не правильны, в настоящее время будет покупаться новый и как не вляпаться чтоб не восстановленный был...

Спасибо за ответы и мнение...очень надо





#2 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 23:38

Может дело в зазорах подшипников червяка? Его можно отрегулировать. Сам сейчас с большим люфтом в руле и стуками справиться немогу. Редуктор 255тык прорулил, отжил свое. Менять хочу.

Сообщение отредактировал MuR74 - 5.8.2010, 23:46





#3 Ромыч047

Ромыч047

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 23:52

Цитата(MuR74 @ 6.8.2010, 0:38) *

Может дело в зазорах подшипников червяка? Его можно отрегулировать. Сам сейчас с большим люфтом в руле и стуками справиться немогу. Редуктор 255тык прорулил, отжил свое. Менять хочу.


255 это думаю нормально а мой от силы червонец прошел





#4 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 23:54

В нашей чудо-стране какие только запчасти не попадаются. Правда странно, что так быстро..





#5 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 0:32

Ребятки, не в тему но как его поменять редуктор?

У друга машина возле подьезда, люфт в рулевом на 360 градусов, очкливо ехать даже по дворам... Хотим поменять прям на месте...
Это реально без спец оборудования?

Да кстати, машина шестерка...

У меня правда есть спец съемник для сошки которая с редуктора снимается... но вот не знаю какие камни подводные могут быть?






#6 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 1:29

Цитата(Ромыч047 @ 6.8.2010, 0:19) *

Интересует что могло так быстро уложить рулевой


"Заводской брак", червяная передача заведомо убитая была, подшипники просажены и т.д. и нифига не отрегулирован был ad.gif
Недавно знакомый три штуки поменял и всё косячные mad.gif
Меняйте на новый ВАЗовский и немучейте себе голову ad.gif

Цитата(PRO100Sergey @ 6.8.2010, 1:32) *

У меня правда есть спец съемник для сошки которая с редуктора снимается... но вот не знаю какие камни подводные могут быть?

Съёмники бывают ломаются на ура smile.gif
А камней, как таковых нет, надо тяги сбить/снять/выпресоавать, раскрутить рулевой вал и отсоеденить... отсоеденить РТЦ от КПП, раскрутить триболта крепления рулевого редуктора и вытащить его вниз.
Установку проводить в обратной последовательности!

ps: как правило руль стоит потом криво, но это исправляеться с помощью развала/схода, или же перестановкой руля.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#7 Ромыч047

Ромыч047

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 14:28

В общем новый редуктор куплен bo.gif ждемс похолодания и на установку smile.gif





#8 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 14:45

Во сколько обошлось? ah.gif





#9 Ромыч047

Ромыч047

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 16:33

Цитата(MuR74 @ 7.8.2010, 15:45) *

Во сколько обошлось? ah.gif


брал в магазине поэтому вышло 2700
Спасибо сказали: 1





#10 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 17:04

у меня есть рулевой редуктор,хотел себе на 2105 поставить но там вал вроде длинный мне не подхдит!если нужно кому обращайтесь,договоримся ad.gif
моя ласточка



#11 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 14:16

Чтоб не плодить темы чиркану здесь свой вопрос: что залить в новый рулевой редуктор классики чтоб продлить ему жизнь?? Есть масла для мостов которые применяют джиперы-триальщики, суть работы конкретно этих агрегатов в том, что там обороты никакие в то время как нагрузка бешеная, вот думаю такую залить.. заводские рекомендации мол то, "что и в КП" думаю не лучший вариант, т.к. гипоидные смазки работают на вращении, за счет образования пены, а в руль редукторе такого вращения нет.
пока конкретного ничего не нашел, есть мысли??..

Может это подойдет??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#12 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 16:48

Dani-lamaster, а зачем там 75w140? O_o
Считаю, что вполне достаточно будет нормального, качественного трансмиссионного масла 80w90 или 85w90 (которое, кстати, и рекомендует изготовитель авто).
PS: если масло вспенивается - это уже не масло, имхо (в состав масла наоборот вводят компоненты снижающие вероятность вспенивания).
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#13 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 17:06

Цитата(RomiRes @ 21.5.2011, 17:48) *

Dani-lamaster, а зачем там 75w140? O_o
Считаю, что вполне достаточно будет нормального, качественного трансмиссионного масла 80w90 или 85w90 (которое, кстати, и рекомендует изготовитель авто).
PS: если масло вспенивается - это уже не масло, имхо (в состав масла наоборот вводят компоненты снижающие вероятность вспенивания).

Антипенные присадки добавляются в моторное, а гипоидное, повторюсь именно гипоидное оно смазывает пеной, оно подается ведь не насосом..
Я руль редуктор ушатал за год, т.е. год назад я его подтянул (не стоит говорить, что я его перетянул, просто не обламываюсь на месте руль вращать..видимо зря.. bk.gif ) теперь уже не подтянуть, не тянется..
Хочется, чтоб новый пожил по дольше..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.5.2011, 17:10
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#14 buaaaaaa

buaaaaaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 19:32

на классике надо вут снять а то не открутишь винт в шлицевой. открутить можно но неудобно.





#15 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 20:40

Dani-lamaster, ИМХО, какое не лей, а ему все равно абзац настанет. Там износ идет не за счет трения или температур, а в результате больших нагрузок. Узел спроектирован без надежды на долгую и качественную жизнь. wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#16 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 21:01

Цитата(Dani-lamaster @ 21.5.2011, 20:06) *

Антипенные присадки добавляются в моторное, а гипоидное, повторюсь именно гипоидное оно смазывает пеной, оно подается ведь не насосом..
Я руль редуктор ушатал за год, т.е. год назад я его подтянул (не стоит говорить, что я его перетянул, просто не обламываюсь на месте руль вращать..видимо зря.. bk.gif ) теперь уже не подтянуть, не тянется..
Хочется, чтоб новый пожил по дольше..

мне кажется ты просто не до конца подтянул, там сам болт регулировки редуктора вращается со значительным усилием! просто я тоже постоянно вращаю руль на месте, даже лонжерон погнул, но рулевой редуктору хоть бы что, хотя он у меня родной, т.е. ему уже 32 года! ab.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 21.5.2011, 21:02
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#17 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 7:48

Цитата(Dolfinchik @ 21.5.2011, 22:01) *

мне кажется ты просто не до конца подтянул, там сам болт регулировки редуктора вращается со значительным усилием! просто я тоже постоянно вращаю руль на месте, даже лонжерон погнул, но рулевой редуктору хоть бы что, хотя он у меня родной, т.е. ему уже 32 года! ab.gif

Ага..родной, 32 года... небось еще из переплавленных немецких танков сделан??ag.gif пепробую подтянуть..
А так думаю все же залью ту, Liqui Moly 75-140..
D.E.M.O.N рано или поздно всему приходит абзац.. я просто размышляю, ведь в триальных авто не простая смазка в редукторе, а нагрузки аналогичные.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 23.5.2011, 10:32
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#18 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 8:10

Цитата(buaaaaaa @ 21.5.2011, 19:32) *

на классике надо вут снять а то не открутишь винт в шлицевой. открутить можно но неудобно.


ага и капот снять, а то темно будет ag.gif


Карамелька 16v:)



#19 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 8:42

Цитата(calibr @ 25.5.2011, 9:10) *

ага и капот снять, а то темно будет ag.gif

А я капот часто скидываю когда в моторном отсеке работаю, там всего то 6 гаек..зато подойти можно с любой стороны, очень удобно. ay.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#20 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 20:34

Цитата(Dani-lamaster @ 23.5.2011, 10:48) *

Ага..родной, 32 года... небось еще из переплавленных немецких танков сделан??ag.gif пепробую подтянуть..
А так думаю все же залью ту, Liqui Moly 75-140..
D.E.M.O.N рано или поздно всему приходит абзац.. я просто размышляю, ведь в триальных авто не простая смазка в редукторе, а нагрузки аналогичные.

нее, мой редуктор сделан из переплавленных крейсеров! ag.gif а насчёт возраста - абсолютная правда, машина 79го года, редуктор родной!
конечно всё снашивается, а на триалах просто больше рулём вращают, и часто ударные нагрузки! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)